Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 117

Получить новую матрицу того же размера по правилу

16.09.2013, 17:07. Показов 878. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Даны две действительные квадратные матрицы размером n =< 7. Получить новую матрицу того же размера путем добавления к элементам каждого столбца первой матрицы произведения элементов соответствующей строки второй матрицы.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.09.2013, 17:07
Ответы с готовыми решениями:

Получить новую матрицу того же размера по правилу
Даны две действительные квадратные матрицы размером n =&lt; 7. Получить новую матрицу того же размера путем добавления к элементам каждого...

Построить новую матрицу такого же размера по правилу
Вот полностью программа и по факту должна работать,но где-то здесь if a &lt; min then min := a; b := min; выдаёт ошибку выход за границу...

Получить новую матрицу по правилу
Получить из матрицы А(n,n) матрицу В(n-1,n-1) удалением m-го ряда та k-го столбика.

2
 Аватар для zitxbit
96 / 748 / 279
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 971
16.09.2013, 20:58
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <memory.h>
 
#define N 5
 
void fill_matrix(int** A, bool zero = false)
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        A[i] = new int[N];
        for (int j = 0; j < N; j++)
        {
            A[i][j] = (!zero) ? rand() % N + 1 : 0;
            printf("%d ",A[i][j]);
        }
 
        printf("\n");
    }
 
    printf("\n");
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    int** A = new int*[N];
    memset((void*)A, 0x00, sizeof(int*) * N);
 
    int** B = new int*[N];
    memset((void*)B, 0x00, sizeof(int*) * N);
 
    int** C = new int*[N];
    memset((void*)C, 0x00, sizeof(int*) * N);
 
    fill_matrix(A); fill_matrix(B); fill_matrix(C, 1);
 
    for (int q = 0; q < N; q++)
    {
        int mul = 1, i = 0;
        while (i < N) mul*=B[q][i++];
 
        for (int j = 0; j < N; j++)
            C[j][q] = A[j][q] + mul;
    }
 
    for (int z1 = 0; z1 < N; z1++)
    {
        for (int z2 = 0; z2 < N; z2++)
            printf("%d ",C[z1][z2]);
 
        printf("\n");
    }
 
    _getch();
 
    return 0;
}
http://codepad.org/SXALgPBA
Миниатюры
Получить новую матрицу того же размера по правилу  
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 117
24.09.2013, 15:27  [ТС]
Мне нужно не на С++, а на С
Я организовал ввод матриц, а нужно еще получить новую матрицу того же размера путем добавления к элементам каждого столбца первой матрицы произведения элементов соответствующей строки второй матрицы.
C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
main()
{
int i,j,n,g;
float a[7][7];
printf("Vvedit chilso n dlya A(n*n) ");
scanf("%d",&n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{printf("A[%d][%d]= ",i,j);
scanf("%f",&a[i][j]); }
printf("Matrisa A");
for(i=0;i<n;i++)
{printf("\n");
for(j=0;j<n;j++)
printf("%2.1g\t",a[i][j]);
}
 
float b[7][7];
printf("\nVvedit chilso n dlya B(n*n) ");
scanf("%d",&n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{printf("B[%d][%d]= ",i,j);
scanf("%f",&b[i][j]); }
printf("Matrisa B");
for(i=0;i<n;i++)
{printf("\n");
for(j=0;j<n;j++)
printf("%2.1g\t",b[i][j]);
}
getch();
Добавлено через 20 часов 7 минут
Мне нужно не на С++, а на С
Я организовал ввод матриц, а нужно еще получить новую матрицу того же размера путем добавления к элементам каждого столбца первой матрицы произведения элементов соответствующей строки второй матрицы.
Можете мне помочь???
C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
main()
{
int i,j,n,g;
float a[7][7];
printf("Vvedit chilso n dlya A(n*n) ");
scanf("%d",&n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{printf("A[%d][%d]= ",i,j);
scanf("%f",&a[i][j]); }
printf("Matrisa A");
for(i=0;i<n;i++)
{printf("\n");
for(j=0;j<n;j++)
printf("%2.1g\t",a[i][j]);
}
 
float b[7][7];
printf("\nVvedit chilso n dlya B(n*n) ");
scanf("%d",&n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{printf("B[%d][%d]= ",i,j);
scanf("%f",&b[i][j]); }
printf("Matrisa B");
for(i=0;i<n;i++)
{printf("\n");
for(j=0;j<n;j++)
printf("%2.1g\t",b[i][j]);
}
getch();
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.09.2013, 15:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Получить новую матрицу по правилу
Здравствуйте! Даны две действительные квадратные матрицы порядка n. получить новую матрицу прибавлением к элементам каждого столбца...

Получить новую матрицу по правилу
Даны две действительные квадратные матрицы порядка п. Получить новую матрицу: умножением элементов каждой строки первой матрицы на...

Получить новую матрицу по правилу
2) Даны две действительные квадратные матрицы порядка n. Получить новую матрицу умножением элементов каждой строки первой матрицы на...

Получить новую матрицу из исходной по правилу
Дана действительная квадратная матрица порядка 2n. Цифрами обозначены подматрицы порядка n. 1 2 3 4 Получить новую матрицу 1...

Дана матрица размера 2×Н. Получить новую матрицу, переставляя ее четверти размера Н×Н по часовой стрелке
Дана матрица размера 2×Н. Получить новую матрицу, переставляя ее четверти размера Н×Н по часовой стрелке.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер