Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.63
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
1

Камень-ножницы-бумага

14.01.2013, 21:36. Показов 9844. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Составить программу игры "камень, ножницы, бумага",для двух играющих - пользователя и компьютера. Каждый из них должен выбрать один из трех упомянутых предметов. Победитель определяется по правилу: бумага прячет камень; Камень тупит ножницы; ножницы режут бумагу. Компьютер(выбирает) предмет с помощью датчика случайных чисел.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.01.2013, 21:36
Ответы с готовыми решениями:

Игра "камень ножницы бумага" - организовать общий счет
#include<stdlib.h> #include<windows.h> #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; void main() { ...

Камень ножницы бумага
Полина и Алина играют в "Камень-ножницы-бумага", кто проиграет, тот моет посуду. Если ничья, то посуду моет Полина, потому что она младше. ...

Камень, ножницы, бумага
Задание со всем известной игрой. Игра делится на 3 фазы: выбор игрока, выбор компьютера и сравнение. var userChoice=prompt("Do...

7
 Аватар для Doctor_
238 / 237 / 142
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,437
14.01.2013, 21:43 2
А в чем проблема? Программу можно просто построить на операторах иф, и сделать функцию которая уже будет выводить результаты в письменном виде.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
14.01.2013, 23:01  [ТС] 3
не знаю ,как датчик с датчиком случайных чисел работать
0
 Аватар для lowercase
213 / 202 / 85
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
14.01.2013, 23:16 4
может генератор случайных чисел, а не датчик?

вот так с ним рабоать:
C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <stdio.h>
#include <time.h>
 
int main(){
  srand(time(0)); // задаем новую цепочку псевдослучайных чисел
  int x = rand() % 100; // генерируем псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 99
 
  printf("%d", x);
  return 0;
}
0
 Аватар для Belkin-VD
158 / 157 / 81
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 254
15.01.2013, 13:13 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Вся программа на одних if

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <stdio.h>
int main(void)
{   
   
   int x,y;
   
   printf("\n");
   printf("\n||Kamen`-0 || Nochnicy-1 || Bumaga-2||\n\n");
   printf("\nUser:\n");
   scanf("%i",&x);
   
   srand(time(0));
   y=rand()%3;
   
   printf("\nSystem:\n%i",y);
   
   if(x == 0 && y == 0) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 0 && y == 1) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 0 && y == 2) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   else if(x == 1 && y == 1) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 1 && y == 0) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   else if(x == 1 && y == 2) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 2 && y == 2) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 2 && y == 0) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 2 && y == 1) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   
   // Go against the system!
   
   return 0;
   
}
x y
0 0 - Ничья
0 1 - Победа пользователя
0 2 - Победа системы
1 1 - Ничья
1 0 - Победа системы
1 2 - Победа пользователя
2 2 - Ничья
2 0 - Победа пользователя
2 1 - Победа системы
Миниатюры
Камень-ножницы-бумага  
1
101 / 92 / 53
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 226
15.01.2013, 13:27 6
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
if(x == 0 && y == 0) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
else if(x == 1 && y == 1) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
else if(x == 2 && y == 2) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
можно заменить если х==у Значит ничья.
0
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
25.04.2016, 21:49 7
Куда более сложный вариант. Имитация механики Fate Extra на psp. Написан под linux с использованием ncurses. Оба участника делают по 6 ходов. В зависимости от выбранной сложности игроку показывается несколько случайных ходов компьютера (или ни одного). Победитель определяется по суммарному числу очков. Полностью исключена проблема ошибочного ввода значений. На скорую руку состряпан интерфейс.

Исходный код и примеры вывода во вложении.
Миниатюры
Камень-ножницы-бумага   Камень-ножницы-бумага   Камень-ножницы-бумага  

Вложения
Тип файла: 7z stone.c.7z (6.6 Кб, 8 просмотров)
0
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
26.04.2016, 08:22 8
Цитата Сообщение от stake-k26 Посмотреть сообщение
Куда более сложный вариант. Имитация механики Fate Extra на psp...
Что можно улучшить?

На данный момент в имитации нет проверки на несколько побед, идущих подряд. Иными словами в игре нет дополнительного удара. Как его можно реализовать? Ну, воспользуемся незанятым счетчиком, например k, и во время сравнения ходов игрока и компьютера при каждой победе игрока маниакально увеличивать счетчик на 1, а в случае поражения или ничьей, сбрасывать счетчик в 0.

При этом, после каждого увеличения счетчика, проверять не достиг ли он значения 3, т.е. не совершил ли игрок 3 победы подряд. Если да, и k == 3, то вызывать дополнительный удар и сбрасывать счетчик в 0.

Например, зададим еще одну функцию int extrahit(void); Эта функция не имеет аргументов, но возвращает некое целое число. Теперь добавим в проверку условий победы игрока строки:

C Скопировано
1
2
3
4
 k=k+1;   // в случае победы увеличиваем счетчик на 1
   if(k==3){   /* если у нас 3 победы подряд */
      k=extrahit();  // вызываем функцию удара и заносим результат ее работы в счетчик
   }  // конец if
Ах да, я принципиально не пользуюсь k++, поскольку мне так проще (при необходимости) переносить готовый код на другие языки.

Не трудно догадаться, что стоит в функции extrahit() написать return 0; и мы получим законченный алгоритм. Остается только добавить в проверку условий ничьей и поражения сброс счетчика k=0, ну и задать его перед проверкой.

Конечно для игры этого маловато. Ну, что еще можно добавить? Можно в функции дополнительного удара выполнять какую-то анимацию или выводить сообщения на экран, но это и так очевидно. Нужно что-то поинтереснее. Например, добавить проверку на критический удар - воспользоваться правилами настольной DnD и написать такую функцию extrahit():

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
int extrahit(void){
/* функция будет генерировать случайное значение от 1 до 100 двумя бросками
   кубиков d10. Если выпадают две десятки, то это 100. Во всех остальных
   случаях выпадение 10 на кости означает ноль. Точка отсчета рнд у нас уже давно задана,
   так что еще раз задавать ее смысла нет */
   int cub[3];    // объявляем массив из трех элементов для рассчета значений бросков
   /* первый шаг */
      cub[0] = 1 + rand() %10;   // бросаем кубик d10
      /* если на первом шаге выпало 10 */
      if(cub[0] == 10){
         cub[0] = 0;
      }  // конец if
      /* если первый шаг не равен 10 */
      if(cub[0] != 10){
         cub[0] = cub[0] * 10;
      }  // конец if
   /* второй шаг */
      cub[1] = 1 + rand() %10;
      /* если выпали 2 десятки */
      if(cub[0] == 0 && cub[1] == 10){
         cub[1] = 100;
      }  // конец if
      /* если на первом шаге выпало какое-то число, не равное 10, а на втором - десятка */
      if(cub[0] != 0 && cub[1] == 10){
         cub[1] = 0;
      }  // конец if
      cub[2] = cub[0] + cub[1];  // простым суммированием получаем конечный результат
   /* С кубиками закончили. Теперь осталось проверить результат наших бросков. Например,
      если значение cub[2] от 1 до 25, то это промах. Если от 26 до 50 - слабый удар.
      Если от 51 до 75 - обычный удар, если от 76 до 100, то критический удар. */
      return 0;   // возвращаем сигнал завершения и тем самым сбрасываем счетчик побед
}  // конец функции int extrahit()
Конечно же, если наш удар ничего не делает, то толку от него нет. Но что мешает ввести в игру структуру данных игрока и противников? Ничего, вот только это потянет за собой карту, таймеры, AI, квесты, лор... есть риск превратить домашнее задание в разработку полноценной рпг с осточертевшей DnD внутри.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.04.2016, 08:22
Помогаю со студенческими работами здесь

камень, ножницы и бумага
Построить 100 первых членов случайной последовательности из букв К, Н, Б, в которой они равновероятны, т.е. последовательности с...

камень*ножницы*бумага
составить программу игры&quot;камень,ножницы,бумага&quot;.Для 3 играющих- игрок 1, игрок2, игрок3. каждый из них должен выбрать один из 3-х...

камень ножницы бумага
Всем доброго времени суток! Начал изучать javascript! и когда я набрал достаточно теоретических знаний, то решил попрактиковаться. ...

Камень, ножницы, бумага
Всем доброго времени суток, ради практики попытался написать простенькую консольную игру. Однако столкнулся с проблемой последовательностью...

Камень, ножницы, бумага
Доброго времени суток. Сделать КНБ для фиксированного кол-ва элементов несложно, но подскажите, пожалуйста, способ чтобы пользователь мог...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
std::span в C++: Подпредставлени­я и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных. std::span — это легковесный. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер