Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.63
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
1

Камень-ножницы-бумага

14.01.2013, 21:36. Показов 9836. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Составить программу игры "камень, ножницы, бумага",для двух играющих - пользователя и компьютера. Каждый из них должен выбрать один из трех упомянутых предметов. Победитель определяется по правилу: бумага прячет камень; Камень тупит ножницы; ножницы режут бумагу. Компьютер(выбирает) предмет с помощью датчика случайных чисел.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.01.2013, 21:36
Ответы с готовыми решениями:

Игра "камень ножницы бумага" - организовать общий счет
#include<stdlib.h> #include<windows.h> #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; void main() { ...

Камень ножницы бумага
Полина и Алина играют в "Камень-ножницы-бумага", кто проиграет, тот моет посуду. Если ничья, то посуду моет Полина, потому что она младше. ...

Камень, ножницы, бумага
Задание со всем известной игрой. Игра делится на 3 фазы: выбор игрока, выбор компьютера и сравнение. var userChoice=prompt("Do...

7
 Аватар для Doctor_
238 / 237 / 142
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,437
14.01.2013, 21:43 2
А в чем проблема? Программу можно просто построить на операторах иф, и сделать функцию которая уже будет выводить результаты в письменном виде.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
14.01.2013, 23:01  [ТС] 3
не знаю ,как датчик с датчиком случайных чисел работать
0
 Аватар для lowercase
213 / 202 / 85
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
14.01.2013, 23:16 4
может генератор случайных чисел, а не датчик?

вот так с ним рабоать:
C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <stdio.h>
#include <time.h>
 
int main(){
  srand(time(0)); // задаем новую цепочку псевдослучайных чисел
  int x = rand() % 100; // генерируем псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 99
 
  printf("%d", x);
  return 0;
}
0
 Аватар для Belkin-VD
158 / 157 / 81
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 254
15.01.2013, 13:13 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Вся программа на одних if

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <stdio.h>
int main(void)
{   
   
   int x,y;
   
   printf("\n");
   printf("\n||Kamen`-0 || Nochnicy-1 || Bumaga-2||\n\n");
   printf("\nUser:\n");
   scanf("%i",&x);
   
   srand(time(0));
   y=rand()%3;
   
   printf("\nSystem:\n%i",y);
   
   if(x == 0 && y == 0) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 0 && y == 1) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 0 && y == 2) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   else if(x == 1 && y == 1) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 1 && y == 0) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   else if(x == 1 && y == 2) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 2 && y == 2) {
      printf("\n\nNichiy!");
   }
   else if(x == 2 && y == 0) {
      printf("\n\nUser Win!");
   }
   else if(x == 2 && y == 1) {
      printf("\n\nSystem Win!");
   }
   
   // Go against the system!
   
   return 0;
   
}
x y
0 0 - Ничья
0 1 - Победа пользователя
0 2 - Победа системы
1 1 - Ничья
1 0 - Победа системы
1 2 - Победа пользователя
2 2 - Ничья
2 0 - Победа пользователя
2 1 - Победа системы
Миниатюры
Камень-ножницы-бумага  
1
101 / 92 / 53
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 226
15.01.2013, 13:27 6
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
if(x == 0 && y == 0) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
else if(x == 1 && y == 1) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
Цитата Сообщение от Belkin-VD Посмотреть сообщение
C Скопировано
1
2
3
else if(x == 2 && y == 2) {
* * * printf("\n\nNichiy!");
* *}
можно заменить если х==у Значит ничья.
0
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
25.04.2016, 21:49 7
Куда более сложный вариант. Имитация механики Fate Extra на psp. Написан под linux с использованием ncurses. Оба участника делают по 6 ходов. В зависимости от выбранной сложности игроку показывается несколько случайных ходов компьютера (или ни одного). Победитель определяется по суммарному числу очков. Полностью исключена проблема ошибочного ввода значений. На скорую руку состряпан интерфейс.

Исходный код и примеры вывода во вложении.
Миниатюры
Камень-ножницы-бумага   Камень-ножницы-бумага   Камень-ножницы-бумага  

Вложения
Тип файла: 7z stone.c.7z (6.6 Кб, 8 просмотров)
0
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
26.04.2016, 08:22 8
Цитата Сообщение от stake-k26 Посмотреть сообщение
Куда более сложный вариант. Имитация механики Fate Extra на psp...
Что можно улучшить?

На данный момент в имитации нет проверки на несколько побед, идущих подряд. Иными словами в игре нет дополнительного удара. Как его можно реализовать? Ну, воспользуемся незанятым счетчиком, например k, и во время сравнения ходов игрока и компьютера при каждой победе игрока маниакально увеличивать счетчик на 1, а в случае поражения или ничьей, сбрасывать счетчик в 0.

При этом, после каждого увеличения счетчика, проверять не достиг ли он значения 3, т.е. не совершил ли игрок 3 победы подряд. Если да, и k == 3, то вызывать дополнительный удар и сбрасывать счетчик в 0.

Например, зададим еще одну функцию int extrahit(void); Эта функция не имеет аргументов, но возвращает некое целое число. Теперь добавим в проверку условий победы игрока строки:

C Скопировано
1
2
3
4
 k=k+1;   // в случае победы увеличиваем счетчик на 1
   if(k==3){   /* если у нас 3 победы подряд */
      k=extrahit();  // вызываем функцию удара и заносим результат ее работы в счетчик
   }  // конец if
Ах да, я принципиально не пользуюсь k++, поскольку мне так проще (при необходимости) переносить готовый код на другие языки.

Не трудно догадаться, что стоит в функции extrahit() написать return 0; и мы получим законченный алгоритм. Остается только добавить в проверку условий ничьей и поражения сброс счетчика k=0, ну и задать его перед проверкой.

Конечно для игры этого маловато. Ну, что еще можно добавить? Можно в функции дополнительного удара выполнять какую-то анимацию или выводить сообщения на экран, но это и так очевидно. Нужно что-то поинтереснее. Например, добавить проверку на критический удар - воспользоваться правилами настольной DnD и написать такую функцию extrahit():

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
int extrahit(void){
/* функция будет генерировать случайное значение от 1 до 100 двумя бросками
   кубиков d10. Если выпадают две десятки, то это 100. Во всех остальных
   случаях выпадение 10 на кости означает ноль. Точка отсчета рнд у нас уже давно задана,
   так что еще раз задавать ее смысла нет */
   int cub[3];    // объявляем массив из трех элементов для рассчета значений бросков
   /* первый шаг */
      cub[0] = 1 + rand() %10;   // бросаем кубик d10
      /* если на первом шаге выпало 10 */
      if(cub[0] == 10){
         cub[0] = 0;
      }  // конец if
      /* если первый шаг не равен 10 */
      if(cub[0] != 10){
         cub[0] = cub[0] * 10;
      }  // конец if
   /* второй шаг */
      cub[1] = 1 + rand() %10;
      /* если выпали 2 десятки */
      if(cub[0] == 0 && cub[1] == 10){
         cub[1] = 100;
      }  // конец if
      /* если на первом шаге выпало какое-то число, не равное 10, а на втором - десятка */
      if(cub[0] != 0 && cub[1] == 10){
         cub[1] = 0;
      }  // конец if
      cub[2] = cub[0] + cub[1];  // простым суммированием получаем конечный результат
   /* С кубиками закончили. Теперь осталось проверить результат наших бросков. Например,
      если значение cub[2] от 1 до 25, то это промах. Если от 26 до 50 - слабый удар.
      Если от 51 до 75 - обычный удар, если от 76 до 100, то критический удар. */
      return 0;   // возвращаем сигнал завершения и тем самым сбрасываем счетчик побед
}  // конец функции int extrahit()
Конечно же, если наш удар ничего не делает, то толку от него нет. Но что мешает ввести в игру структуру данных игрока и противников? Ничего, вот только это потянет за собой карту, таймеры, AI, квесты, лор... есть риск превратить домашнее задание в разработку полноценной рпг с осточертевшей DnD внутри.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.04.2016, 08:22
Помогаю со студенческими работами здесь

камень, ножницы и бумага
Построить 100 первых членов случайной последовательности из букв К, Н, Б, в которой они равновероятны, т.е. последовательности с...

камень*ножницы*бумага
составить программу игры&quot;камень,ножницы,бумага&quot;.Для 3 играющих- игрок 1, игрок2, игрок3. каждый из них должен выбрать один из 3-х...

камень ножницы бумага
Всем доброго времени суток! Начал изучать javascript! и когда я набрал достаточно теоретических знаний, то решил попрактиковаться. ...

Камень, ножницы, бумага
Всем доброго времени суток, ради практики попытался написать простенькую консольную игру. Однако столкнулся с проблемой последовательностью...

Камень, ножницы, бумага
Доброго времени суток. Сделать КНБ для фиксированного кол-ва элементов несложно, но подскажите, пожалуйста, способ чтобы пользователь мог...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025). (see screenshots to look at "Etalon" ARM)
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер