1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
|
|
1 | |
Камень-ножницы-бумага14.01.2013, 21:36. Показов 9836. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Составить программу игры "камень, ножницы, бумага",для двух играющих - пользователя и компьютера. Каждый из них должен выбрать один из трех упомянутых предметов. Победитель определяется по правилу: бумага прячет камень; Камень тупит ножницы; ножницы режут бумагу. Компьютер(выбирает) предмет с помощью датчика случайных чисел.
0
|
14.01.2013, 21:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Игра "камень ножницы бумага" - организовать общий счет
Камень, ножницы, бумага |
![]() 238 / 237 / 142
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,437
|
|
14.01.2013, 21:43 | 2 |
А в чем проблема? Программу можно просто построить на операторах иф, и сделать функцию которая уже будет выводить результаты в письменном виде.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 40
|
|
14.01.2013, 23:01 [ТС] | 3 |
не знаю ,как датчик с датчиком случайных чисел работать
0
|
![]() 213 / 202 / 85
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 494
|
||||||
14.01.2013, 23:16 | 4 | |||||
может генератор случайных чисел, а не датчик?
вот так с ним рабоать:
0
|
![]() 158 / 157 / 81
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 254
|
||||||||||||||||
15.01.2013, 13:13 | 5 | |||||||||||||||
![]() Решение
Вся программа на одних if
![]()
1
|
101 / 92 / 53
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 226
|
|
15.01.2013, 13:27 | 6 |
можно заменить если х==у Значит ничья.
0
|
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
|
|
25.04.2016, 21:49 | 7 |
Куда более сложный вариант. Имитация механики Fate Extra на psp. Написан под linux с использованием ncurses. Оба участника делают по 6 ходов. В зависимости от выбранной сложности игроку показывается несколько случайных ходов компьютера (или ни одного). Победитель определяется по суммарному числу очков. Полностью исключена проблема ошибочного ввода значений. На скорую руку состряпан интерфейс.
Исходный код и примеры вывода во вложении.
0
|
2483 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
|
|||||||||||
26.04.2016, 08:22 | 8 | ||||||||||
Что можно улучшить?
На данный момент в имитации нет проверки на несколько побед, идущих подряд. Иными словами в игре нет дополнительного удара. Как его можно реализовать? Ну, воспользуемся незанятым счетчиком, например k, и во время сравнения ходов игрока и компьютера при каждой победе игрока маниакально увеличивать счетчик на 1, а в случае поражения или ничьей, сбрасывать счетчик в 0. При этом, после каждого увеличения счетчика, проверять не достиг ли он значения 3, т.е. не совершил ли игрок 3 победы подряд. Если да, и k == 3, то вызывать дополнительный удар и сбрасывать счетчик в 0. Например, зададим еще одну функцию int extrahit(void); Эта функция не имеет аргументов, но возвращает некое целое число. Теперь добавим в проверку условий победы игрока строки:
Не трудно догадаться, что стоит в функции extrahit() написать return 0; и мы получим законченный алгоритм. Остается только добавить в проверку условий ничьей и поражения сброс счетчика k=0, ну и задать его перед проверкой. Конечно для игры этого маловато. Ну, что еще можно добавить? Можно в функции дополнительного удара выполнять какую-то анимацию или выводить сообщения на экран, но это и так очевидно. Нужно что-то поинтереснее. Например, добавить проверку на критический удар - воспользоваться правилами настольной DnD и написать такую функцию extrahit():
0
|
26.04.2016, 08:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
камень ножницы бумага Камень, ножницы, бумага
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Осваиваем Kubernetes: Подробная шпаргалка
Mr. Docker 15.03.2025
Kubernetes — это открытая платформа для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнеризированными приложениями. Он был создан для решения проблем, с которыми сталкиваются. . .
|
Лучшие PHP REST API фреймворки
Jason-Webb 15.03.2025
Современные PHP REST API фреймворки предлагают большой набор функциональности: от автоматической валидации данных и управления маршрутизацией до генерации документации и интеграции с различными. . .
|
Многопоточность в Java с Project Loom: виртуальные или обычные потоки
Javaican 15.03.2025
Многопоточность всегда была одноим из основных элементов в разработке современного программного обеспечения. Она позволяет приложениям обрабатывать несколько задач одновременно, что критично для. . .
|
Что нового в Swift 6 и особенности миграции
mobDevWorks 15.03.2025
Swift 6 — это новый крупный релиз языка программирования от Apple, анонсированный на WWDC 2024. Если вы следили за эволюцией Swift, то наверняка заметили, что многие значимые возможности, которые. . .
|
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
|
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
|
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
|
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
|
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025).
(see screenshots to look at "Etalon" ARM)
|
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
|