Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
1

Бинарное дерево. Создание объекта

10.05.2011, 19:18. Показов 1404. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
И снова здравствуйте. Извините, что расплодил темы, но тут, как я понял один вопрос, одна тема, а у меня уже от этого дерева мозг кипит.
Не могу поянть как правильно создать это самое дерево. Если я пишу в конструкторе
C
1
root=NULL,
то программа не замечает все методы. Если пишу
C++
1
T*root=new T;
(выделяю память, по крайней мере мне так кажется)то программа думает, что дерево не пустое и не работают методы. Объясните, пожалуйста, как быть.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2011, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Бинарное дерево
Найти элемент дерева, наиболее близкий к среднему арифметическому всех элементов дерева. С чего...

Бинарное дерево
Здравствуйте.Учусь в техникуме,начали изучать СИ(Обычный СИ.Со следующей недели начнем учить...

Бинарное дерево
Здравствуйте! У меня есть 2 функции для создания дерева и 1 для прохода по дереву. Каждый раз при...

Построить бинарное дерево
Почему моя програма на выводе выдаёт такой ответ 1 11750856 11750856.А должен быть 1 2 3. ...

4
274 / 175 / 12
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
10.05.2011, 22:23 2
Покажи весь класс, так сложно что-либо понять.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
11.05.2011, 06:12  [ТС] 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
 
template <class T>
struct Elem
    {
        T info;
        Elem<T> *left, *right;
    };
template <class T>
class BinTree
{   
private:
    Elem<T>*root;
    void RInsert (Elem<T>*&, const T&);
    void RDelete (Elem<T>*&, const T&);
    void Delete2 (Elem<T>*, Elem<T>*);
    void Copy (Elem<T>*&, Elem<T>*);
    void Print (ostream &out, const Elem<T>*tr) const;
    char* RlongWay (Elem<T>*&, const T&);
    void RMakeEmpty (Elem<T>*&);
public: 
    BinTree(void);
    ~BinTree(void);
    BinTree (const BinTree<T>&Tr);
    void Insert (const T&);
    void Delete (const T&x);
    char* longWay ();
    void MakeEmpty ();
    BinTree<T>& operator =(const BinTree <T>&);
    friend istream& operator >> <T> (istream &, BinTree <T>&);
    friend ostream& operator << <T> (ostream &, const BinTree <T>&);
    bool IsEmpty ();
};
template <class T>
BinTree<T>::BinTree()
    {
        root=NULL;
        T*root=new T;   
        
    }
 
template <class T>
BinTree<T>::~BinTree()
{
    MakeEmpty ();
}
template <class T>
BinTree<T>::BinTree (const BinTree<T>&Tr)
{
    root=0;
    Copy(root,Tr.root)
}
template <class T>
void BinTree<T>::Insert(const T&x)
{
    RInsert(root,x);
}
template <class T>
void BinTree<T>::Delete(const T&x)
{
    RDelete(root,x);
}
template <class T>
void BinTree<T>::MakeEmpty()
{
    RMakeEmpty (root);
}
template <class T>
void BinTree<T>::RMakeEmpty (Elem<T>*&Tr)
{
    if (Tr)
    {
        RMakeEmpty (Tr->left);
        RMakeEmpty (Tr->right);
        RDelete (Tr, Tr->info);
    }
}
template <class T>
void BinTree<T>::RInsert(Elem<T>*&Tr, const T&x)
{
        if (Tr)
        {
            if (root==NULL)
            {
                Tr->info=x;
                Tr->left=Tr->right=0;
            }
            else if (x>Tr->info)
            {
                RInsert (Tr->right,x);
            }
            else if (x<Tr->info)
            {
                RInsert (Tr->left,x);
            }
        }
        else
        {
            return;
 
        }
        
}
template <class T>
void BinTree<T>::RDelete(Elem<T>*&Tr, const T&x)
{
    if (!Tr)
    {
        return;
    }
    if (x<Tr->info)
    {
        RDelete (Tr->left,x);
    }
    else
    {
        if (x>Tr->info)
        {
            RDelete (Tr->right,x);
        }
        else
        {
            Elem<T>*p=Tr;
            if (!Tr->right)
            {
                Tr=Tr->left;
            }
            else
            {
                if (!(Tr->left))
                {
                    Tr=Tr->right;
                }
                else
                {
                    Delete2 (Tr->left,p);
                }
            }
        }
    }
}
template <class T>
void BinTree<T>::Delete2(Elem<T>*p, Elem<T>*q)
{
    if (p->right)
    {
        Delete2 (p->right,0);
    }
    else
    {
        q->info=p->info;
        q=p;
        p=p->left;
    }
}
template <class T>
void BinTree <T>::Copy(Elem<T>*&T1, Elem<T>*T2)
{
    if (!T2)
    {
        return;
    }
    RInsert(T1,T2->info);
    Copy(T1,T2->left);
    Copy(T1,T2->right);
}
template <class T>
void BinTree<T>::Print(std::ostream &out, const Elem<T> *tr) const
{
    if (!tr)
    {
        return;
    }
    Print(out,tr->left);
    out<<tr->info<<" ";
    Print(out, tr->right);
}
template<class T>
BinTree<T>&BinTree<T>::operator =(const BinTree<T>&Tr)
{
    if (this==&Tr)
    {
        return*this;
    }
    MakeEmpty();
    Copy(root,Tr.root);
    return*this;
}
template<class T>
ostream& operator << (ostream &out, const BinTree<T>&Tr)
{
    if(!Tr.root)
    {
        return out;
    }
    Tr.Print (out,Tr.root);
    return out;
}
template <class T>
bool BinTree<T>::IsEmpty()
{
    if (root==NULL)
    {
        cout<<"Pust";
        return true;
    }
    else
    {
        cout<<"Ne pust";
        return false;
    }
}
0
274 / 175 / 12
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
11.05.2011, 13:50 4
Когда ты пишешь
C++
1
T * root = new T;
то ты создаёшь новую переменную "root".
В твоём случае надо писать просто
C++
1
root = new T;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
11.05.2011, 17:51  [ТС] 5
Если я так пишу, то выскакивает ошибка, но всё равно спасибо, что откликнулся, хотя я вроде бы сам всё исправил, надо писать root-NULL, а проблема была не в конструкторе, а в самой функции. Так что по крайней мере на данный момент всё более-менее работает.
0
11.05.2011, 17:51
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.05.2011, 17:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Бинарное дерево не создается
здраствуйте я написал функцию создания и записи в дерево но она не работает. ptree Form() {...

Бинарное дерево поиска
Здравствуйте! Дали такое задание. И нужно вместо троеточий вставить несколько строчек. Как я поняла...

Стек, бинарное дерево и очередь
Помогите,плииииз, я думаю все через єто прошли... то просто я даже не могу понять что от мены...

Как создать бинарное дерево
Я не могу понять как создать бинарное дерево помогите пожалуйста

Упорядочить бинарное дерево по алфавиту
Люди, может то знает, как сортировать бинарное дерево по алфавиту? Язык си Добавлено через 3...

Что значит восстановить бинарное дерево?
Восстановить бинарное дерево по прямому и обратному порядку. Нужно его построить или вывести на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru