С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 86
1

АВЛ дерево без рекурсии и без указателей на предков

08.03.2019, 19:07. Показов 1114. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте ,нужно сделать АВЛ дерево, с функциями добавления и удаления без рекурсии и без указателей на предков ,написал все функции ,но не могу понять как и когда делать балансировку ,помогите пожалуйста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <locale.h>
#pragma warning(disable: 4996)
int i = 0;
 
typedef struct node // структура для представления узлов дерева
{
    int key;
    unsigned char height;
    struct node* left;
    struct node* right;
}node;
 
 
 
 
unsigned char height(node* p)
{
    p ? p->height : 0;
    return p;
}
 
int bfactor(node* p)
{
    int a= height(p->right) - height(p->left);
    return a;
}
 
void fixheight(node* p)
{
    unsigned char hl = height(p->left);
    unsigned char hr = height(p->right);
    p->height = (hl>hr ? hl : hr) + 1;
}
 
node* rotateright(node* p) // правый поворот вокруг p
{
    node* q = p->left;
    p->left = q->right;
    q->right = p;
    fixheight(p);
    fixheight(q);
    return q;
}
 
node* rotateleft(node* q) // левый поворот вокруг q
{
    node* p = q->right;
    q->right = p->left;
    p->left = q;
    fixheight(q);
    fixheight(p);
    return p;
}
 
node* balance(node* p) // балансировка узла p
{
    fixheight(p);
    if (bfactor(p) == 2)
    {
        if (bfactor(p->right) < 0)
            p->right = rotateright(p->right);
        return rotateleft(p);
    }
    if (bfactor(p) == -2)
    {
        if (bfactor(p->left) > 0)
            p->left = rotateleft(p->left);
        return rotateright(p);
    }
    return p; // балансировка не нужна
}
node* findmin(node* p) // поиск узла с минимальным ключом в дереве p 
{
    while (p->left)
        p = p->left;
    return p;
}
 
node* removemin(node* p) // удаление узла с минимальным ключом из дерева p
{
    if (p->left == NULL)
        p->left = p->right;
    while (p->left)
    {
        p = p->left;
        if (p->left == NULL)
            p->left = p->right;
    }
    balance(p);
    return p;
}
 
node* gNode(int value)
{
    node* tmp = (node*)malloc(sizeof(node));
    tmp->left = tmp->right = NULL;
    tmp->key = value;
 
    return tmp;
}
 
void insert(node **head, int value)
{
    node *tmp = NULL;
    if (*head == NULL) {
        *head = gNode(value);
        
        return;
    }
    tmp = *head;
    while (tmp) {
        if ((value)> (tmp->key)) {
            if (tmp->right) {
                tmp = tmp->right;
            }
            else {
                tmp->right = gNode(value);
                return;
            }
        }
        else if ((value)<(tmp->key)) {
            if (tmp->left) {
                tmp = tmp->left;
            }
            else {
                tmp->left = gNode(value);
                return;
            }
        }
        else {
            return;
        }
    }
}
 
void delel(node **head, int value)
{
    node *tmp = NULL;
    tmp = *head;
    while (tmp->key != value)
    {
        if ((value)> (tmp->key))
        {
            tmp = tmp->right;
        }
        else if ((value)<(tmp->key))
        {
            tmp = tmp->left;
        }
 
    }
    node* q = tmp->left;
    node* r = tmp->right;
    free(tmp);
    if (!r) return q;
    node* min = findmin(r);
    min->right = removemin(r);
    min->left = q;
    balance(min);
    return balance(tmp);
}
void SaveTree(FILE *f, node *t)
{
    if (t != NULL)
    {
        fprintf(f, "%i", t->key);
        if (t->left)
            fputc('+', f);
        else
            fputc('-', f);
 
        if (t->right)
            fputc('+', f);
        else
            fputc('-', f);
 
        SaveTree(f, t->left);
        SaveTree(f, t->right);
    }
}
 
node *ReadTree(FILE *f)
{
    int ch, ch_l, ch_r;
 
    node*t = NULL;
    fscanf(f, "%i", &ch);
    ch_l = fgetc(f);
    ch_r = fgetc(f);
    if (!feof(f))
    {
        t = (node *)malloc(sizeof(node));
        t->key = ch;
        t->left = NULL;
        t->right = NULL;
        if (ch_l != '-')
            t->left = ReadTree(f);
        if (ch_r != '-')
            t->right = ReadTree(f);
    }
    return t;
}
 
void initq(int **q, int n)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        for (int j = 0; j < n; j++)
            q[i][j] = NULL;
    }
}
void PrintTree1(node *t, int n, int**q)
{
    int j, op;
    if (t != NULL)
    {
        PrintTree1(t->left, n + 1, q);
        op = t->key;
        q[i][n] = op;
        i++;
        PrintTree1(t->right, n + 1, q);
    }
}
int podshet(FILE*fp)
{
    int buf, g, g1, n = 0;
    while (!feof(fp))
    {
        buf = fgetc(fp);
        g = fgetc(fp);
        g1 = fgetc(fp);
        n++;
    }
    return n;
}
void DeleteT(node*t)
{
    if (t != NULL)
    {
        DeleteT(t->left);
        DeleteT(t->right);
        free(t);
    }
    return 0;
}
void PrintTree(int n, int**q)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        for (int j = 0; j < n; j++)
        {
            if (q[j][i] == NULL)
                printf(" ");
            else
                printf("%i", q[j][i]);
 
        }
        printf("\n");
    }
}
 
int main(void)
{
    int a, i, b, c, **q, **q1, z = 0, er;
 
    FILE* ofp;
    FILE* ifp;
    node* k;
    node* s;
    k = NULL;
    s = NULL;
    ofp = fopen("output.txt", "w");
    ifp = fopen("input.txt", "r");
    setlocale(LC_CTYPE, "russian");
    printf("1-ввод дерева из файла\n2-ввод с клавиатуры\n");
    scanf("%i", &c);
    if (c != 1)
    {
        printf("Введите количество символов\n");
        scanf("%i", &a);
    }
    else
    {
        a = podshet(ifp);
        fseek(ifp, 0, SEEK_SET);
    }
    
    q = malloc(a * sizeof(int*));
    for (i = 0; i < a; i++)
        q[i] = malloc(a * sizeof(int));
    initq(q, a);
    if (c == 2)
    {
        for (i = 0; i < a; i++)
        {
            printf("Введите символ\n");
            scanf("%i", &b);
            insert(&k, b);
        }
        i = 0;
        k->height = CountH(k);
        balance(k);
        PrintTree1(k, 0, q);
        PrintTree(a, q);
        SaveTree(ofp, k);
    }
    else
    {
        i = 0;
        
        PrintTree1(ReadTree(ifp), 0, q);
        PrintTree(a, q);
    }
    
 
    printf("1-добавление элемента\n2-удаление элемента\n3-печать дерева\n4- выход\n");
    scanf("%i", &c);
    while (c != 4)
    {
        if (c == 1)
        {
            printf("Введите символ\n");
            scanf("%i", &b);
            insert(&k, b);
            balance(k);
            a++;
        }
        else if (c == 2)
        {
            printf("Введите символ\n");
            scanf("%i", &b);
            delel(&k, b);
            a--;
        }
        else if (c == 3)
        {
            q1 = malloc(a * sizeof(int*));
            for (i = 0; i < a; i++)
                q1[i] = malloc(a * sizeof(int));
            initq(q1, a);
            PrintTree1(k, 0, q1);
            PrintTree(a, q1);
            SaveTree(ofp, k);
            for (i = 0; i < a; i++)
                free(q1[i]);
            free(q1);
        }
        printf("1-добавление элемента\n2-удаление элемента\n3-печать дерева\n4- выход\n");
        scanf("%i", &c);
    }
 
 
 
    for (i = 0; i < a; i++)
        free(q[i]);
    free(q);
 
    DeleteT(k);
 
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.03.2019, 19:07
Ответы с готовыми решениями:

Нужно перевести число из одной системы счисления в другую без массивов без указателей
Дана переменная типа short. Нужно перевести число 625 из восьмеричной Сист.Счисления в 33ричную....

Городской план написать без использования рекурсии
План города представляет собой прямоугольник, разбитый на n×m квадратиков. Каждый квадратик...

Как обработать символы без массивов и указателей?
Задание: вывести на экран группы смежных букв из диапазона (с1, с2) более одного символа, не...

Как обойти дерево файловой системы БЕЗ рекурсии
Подскажите как обойти дерево файловой системы на заданную глубину БЕЗ рекурсии, и найти элементы...

0
08.03.2019, 19:07
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.03.2019, 19:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Добавление нового элемента в бинарное дерево поиска с вспомогательной функцией(без рекурсии)
с реализацией этой функции с рекурсией проблем нету.но без нее уже по-сложнее(.есть функция иbool...

Преобразовать элемент в числе без цикла и без рекурсии
Доброго времени суток. Вопрос такой, как преобразовать элемент в целом числе, а именно самый...

Как обойтись без указателей и указателей на указатель?
Ибо не совсем выходит понять,что на что тут указывает #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt;...

О 8 ферзях(Без рекурсии)
Пытаюсь сделать задачу о 8 ферзях без рекурсии. Сделал набросок, но работает как то криво. В чем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru