С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Заблокирован
1

Заменить все операторы goto

17.05.2018, 09:24. Показов 587. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Посмотрел,где есть все goto. Строки:105,134,161,175,214.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
#include <stdlib.h> //rand()
#include <string.h> //memcpy()
 
char matrix[13][29];
        
char enemy_matrix[13][29];
 
char map[13][29] = {
        "  0123456789     0123456789 ",
        " #----------#   #----------#",
        "0|          |  0|          |",
        "1|          |  1|          |",
        "2|          |  2|          |",
        "3|          |  3|          |",
        "4|          |  4|          |",
        "5|          |  5|          |",
        "6|          |  6|          |",
        "7|          |  7|          |",
        "8|          |  8|          |",
        "9|          |  9|          |",
        " #----------#   #----------#" };
        
char enemy_map[13][29] = {
        "  0123456789     0123456789 ",
        " #----------#   #----------#",
        "0|          |  0|          |",
        "1|          |  1|          |",
        "2|          |  2|          |",
        "3|          |  3|          |",
        "4|          |  4|          |",
        "5|          |  5|          |",
        "6|          |  6|          |",
        "7|          |  7|          |",
        "8|          |  8|          |",
        "9|          |  9|          |",
        " #----------#   #----------#" };
        
void set (int);
void enemy_set (int);
int enemy_place (int, int, int, int);
int place (int, int, int, int);
int simple_move (void);
int simple_enemy_move (void);
void init_map (void);
void init_enemy_map (void);
 
 
void main (void)
{
    int player_defeat=0, enemy_defeat=0,def=0, e_def=0;
    int i,j,m=0,n=0,r=3;
    float k=0.0;
    
    printf ("\n Добро подаловать в игру Морской бой! \n");        
    printf ("\n Вы будете играть против компьютера. \n");
    printf ("\n Не забывайте: удача улыбается лишь храбрым. \n");
    printf ("\n Свистать всех наверх. Мы начинаем \n");
/* Инициализация и последующее отображение игрового поля */ 
    init_map();
    
    for (i=0; i<13; i++)
            {
                printf("\n");
                for (j=0; j<29; j++)
                    printf("%c",matrix[i][j]);
            }   
    
    for (i=0;i<1000000000; i++)
            k=k*1.683;
        
    init_enemy_map();
        
 
/* Организуется бесконечный цикл. Условие
выхода - уничтожить все корабли*/
while (r>0)
{
    do 
    {       
    
    m = simple_move();
    
    for (i=0; i<13; i++)
            {
                printf("\n");
                for (j=0; j<29; j++)
                    printf("%c",matrix[i][j]);
            }       
        
 
    for (i=0; i<13; i++)
        for (j=0; j<29; j++)
            if (enemy_matrix[i][j] == 'X') 
            {
                def = def + 1;
            }
            enemy_defeat = 20 - def;
                
            def = 0;
// Условие окончания игры. Когда на карте не останется
// ни одного символа 'X', переменная enemy_defeat будет равно 20
// что соответствует условию выхода из цикла    
            if (enemy_defeat == 20 ) goto L2;
                                                
    }           
    while (m < 1);  
 
    m = 0;      
    do 
    {
        n = enemy_simple_move();
 
            for (i=0; i<13; i++)
            {
                printf("\n");
                for (j=0; j<29; j++)
                    printf("%c",matrix[i][j]);
            }       
    
    for (i=0; i<13; i++)
        for (j=0; j<13; j++)
            if (matrix[i][j] == 'X') 
            {
                def = def + 1;
            }
            player_defeat = 20 - def;
                
            def = 0;
// Условие окончания игры. Когда на карте не останется
// ни одного символа 'X', переменная player_defeat будет равно 20
// что соответствует условию выхода из цикла            
            if (player_defeat == 20 ) goto L3;
            
    }
    while (n < 1);
    n=0;        
}  
 
L2:
if (enemy_defeat == 20) printf("\n Пользователь выиграл!\n");
L3:
if (player_defeat == 20) printf("\n Компьютер выиграл!\n");
}   
// Функция, котоая отвечает за ходы игрока
int simple_move (void)
{
    int i,j,k=0;
    int x,y,s,c;
    
    M:
    printf("\n Введите строку \n");
    scanf("%i",&y);
    printf("\n Введите столбец \n");
    scanf("%i",&x);
        
    if ((x<0)||(y<0)||(x>9)||(y>9))
    {
        printf ("\n Ошибка ввода. Введите другие координаты.\n");
        goto M;
        // Если пользователь ввел неверные координаты, его просят ввессти другие
    }
    // Все эти преобразования и, казалось бы, не имеюще
    // смысла действия, нужны из за особенностей игрового поля
    s = y + 2;
    c = x + 2;
    i=y+2;
    j=x+17;
    // Если попадание, то ставится '*' 
    // как на игровое поле противника, так и на игровое поле игрока
    if ((enemy_matrix[s][c] == '*')||(enemy_matrix[s][c] == '0')) 
    {
        printf("\n Вы уже стреляли в данную точку. Измените координаты \n");
        goto M;
    }
    if (enemy_matrix[s][c] == 'X') 
    {
        k = 0;  
        matrix[i][j] = '*';
        enemy_matrix[s][c] = '*';
    }
    // То же самое для промаха
    else
    {
        k = 1;
    matrix[i][j] = '0';
    enemy_matrix[s][c] = '0';
    }
    // Если пользователь попадает, то функция возвращает 0
    // Если промазывает - 1.
    // Это нужно для правильной очередности стрельбы, ведь в морском бое
    // кто попал, тот стреляет второй раз.
    return k;
}
// Функция, которая отвечает за ходы компьютера
int enemy_simple_move (void)
{
    int i,j,s,c,q,y,x,p=1;
    int shot;   
 
    L1:
    x = rand() % 10;
    y = rand() % 10;
    
    s = y + 2;
    c = x + 2;
    
    i = y + 2;
    j = x + 17;
    // Эта проверка нужна для того, чтобы компьютер не стрелял в одно и то же место
    // несколько раз. Если он уже стрелял в точку на игровом поле, то его координаты 
    // генериируются снова
    if ((matrix[s][c] == '0')||(matrix[s][c] == '*')) goto L1;
    else
    {
        if (matrix[s][c] == 'X')
        {
            shot = rand () % 4;
            q = 0;
            enemy_matrix[i][j] = '*';
            matrix[s][c] = '*';
            // Выше генерировалась случайная величина shot. Это направление выстрела.
            // Если компьютер попал один раз, то стреляет второй не куда попало, а
            // в случайное место вокруг попадание. Если он попадает второй раз, то продолжает стрелять
            // пока не упрется в пустое место или 0.
            switch (shot)
            {
                case 0:
                {
                    while (matrix[s+p][c] == 'X')
                    {
                        enemy_matrix[i+p][j] = '*';
                        matrix[s+p][c] = '*';
                        p++;
                    }
                        if (matrix[s+p][c] == ' ')
                        {
                            enemy_matrix[i+p][j] = '0';
                            matrix[s+p][c] = '0';
                            q = 1;
                        }
            
                    break;
                }//----------------------------------------------------case 0
                
                case 1:
                {
                    while (matrix[s-p][c] == 'X')
                    {
                        enemy_matrix[i-p][j] = '*';
                        matrix[s-p][c] = '*';
                        p++;
                    }
                        if (matrix[s-p][c] == ' ')
                        {
                            enemy_matrix[i-p][j] = '0';
                            matrix[s-p][c] = '0';
                            q = 1;
                        }
            
                    break;
                }//----------------------------------------------------case 1
                
                    case 2:
                {
                    while (matrix[s][c+p] == 'X')
                    {
                        enemy_matrix[i][j+p] = '*';
                        matrix[s][c+p] = '*';
                        p++;
                    }
                        if (matrix[s][c+p] == ' ')
                        {
                            enemy_matrix[i][j+p] = '0';
                            matrix[s][c+p] = '0';
                            q = 1;
                        }
            
                    break;
                }//----------------------------------------------------case 2
                    case 3:
                {
                    while (matrix[s][c-p] == 'X')
                    {
                        enemy_matrix[i][j-p] = '*';
                        matrix[s][c-p] = '*';
                        p++;
                    }
                        if (matrix[s][c-p] == ' ')
                        {
                            enemy_matrix[i][j-p] = '0';
                            matrix[s][c-p] = '0';
                            q = 1;
                        }
            
                    break;
                }//-----------------------------------------------------case 3
                break;
            }//----------------------------switch
            
        }
        else
        {
            q = 1;
            enemy_matrix[i][j] = '0';
            matrix[s][c] = '0';
        }
    }
    // Если компьютер попадает, то функция возвращает 0
    // Если промазывает - 1.
    // Это нужно для правильной очередности стрельбы, ведь в морском бое
    // кто попал, тот стреляет второй раз.
    return q;
}
// Функции инициализации игрового поля
void init_map (void)
{           
    set(4);
    set(3);
    set(3);
    set(2);
    set(2);
    set(2);
    set(1);
    set(1);
    set(1);
    set(1); 
    //Тут происходит следующее:
// Есть 4 матрицы: matrix,enemy_matrix,map,enemy_map
// для игрока инициализируется в map, а потом копируется в matrix.
// Для   компьютера инициализация происходит в enemy_map, 
// а потом это копируется в enemy_matrix. По другому почему то 
// не работает. Я так и не смог решить эту проблему. 
// Вот такой вот костыль.
    memcpy(matrix,map,13*29*sizeof(char));
        
}
// 
void init_enemy_map (void)
{
    enemy_set(4);
    enemy_set(3);
    enemy_set(3);
    enemy_set(2);
    enemy_set(2);
    enemy_set(2);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);   
    
    memcpy(enemy_matrix,enemy_map,13*29*sizeof(char));
}
// В set() из функции init_map() передается значение deck - количество палуб у корабля. 
/* В программе используется цикл while. 
Условие выполнения цикла - isset == 0; После того, как переменная isset != 0, 
выходим из цикла. Это означает, что корабль был успешно установлен.
*/
void set (int deck)
{
    int i,j;
    bool isset = 0;
    int s,c;
    bool dir = 0;
    int e;
    
    srand((unsigned)time(NULL));
/* В общем случае генерация координат проходит одинаково для всех 
кораблей: генерируется случайное направление (dir), а также координаты 
первой палубы. Корабль можно поставить горизонтально или вертикально, 
а значит значение переменной dir может быть равно 0 или 1. Если dir = 0, 
то корабль будет стоять горизонтально, если dir = 1 - вертикально.  */  
    while (isset == 0)
    {
        /* Для кораблей с разными палубами немного по разному 
генерируются координаты расстановки. Так, четырехпалубный корабль нельзя начинать
ставить в (8;8), так как он тогда выйдет за пределы поля, поэтому 
его возможности немного ограничены. В отличие от однопалубного корабля,
который может стоять где угодно */
        switch (deck)
        {
            case 4:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 7;
                c = 2 + rand () % 7;
                break;
            }
            case 3:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 8;
                c = 2 + rand () % 8;
                break;
            }
            case 2:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 9;
                c = 2 + rand () % 9;
                break;
            }
            case 1:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 10;
                c = 2 + rand () % 10;
                break;
            }
        }
 
        switch (dir)
        {
            case 0:
            {
                e = place(s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                    {
                        map[s][c+i] = 'X';
                    }
                    isset = 1;
                }
            break;  
            }
            
            case 1:
            {
                e = place (s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                    {   
                        map[s+i][c] = 'X';
                    }
                    isset = 1;
                }
            break;  
            }   
        } 
    }
}
/* Данная функция проверяет можно ли в принципе поставить 
корабль в данное место. Если можно, функция возвращает 0,
если нельзя - 1
    Подробнее и с картинками работа данной функции
    рассмотрена в ПЗ */
int place (int s, int c, int dir, int deck)
{
    int e=0;
    int i;
    
    switch (dir)
    {
        case 0:
        if (map[s][c] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s-1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s-1][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s+1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s+1][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        for ( i = 0; i < deck; i++)
        {
            if (map[s-1][c+i] == 'X')
                e = 1;
            if (map[s+1][c+i] == 'X')
                e = 1;
        }
        break;
        
        case 1: 
        if (map[s][c] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s-1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s-1][c+1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s+deck][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s+deck][c+1] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s-1][c] == 'X')
            e = 1;
        if (map[s+deck][c] == 'X')
            e = 1;
        for (i = 0; i < deck; i++)
        {
            if (map[s+i][c-1] == 'X')
                e = 1;
            if (map[s+i][c+1] == 'X')
                e = 1;
        }
        break;
    } 
    return e;
}
// Работа следующих функций абсолютно такая же, как и set() и place() 
void enemy_set (int deck)
{
    int i,j;
    bool isset = 0;
    int s,c;
    bool dir = 0;
    int e;
    
    srand((unsigned)time(NULL));
    
    while (isset == 0)
    {
        switch (deck)
        {
            case 4:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 7;
                c = 2 + rand () % 7;
                break;
            }
            case 3:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 8;
                c = 2 + rand () % 8;
                break;
            }
            case 2:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 9;
                c = 2 + rand () % 9;
                break;
            }
            case 1:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 10;
                c = 2 + rand () % 10;
                break;
            }
        }
        
        switch (dir)
        {
            case 0:
            {
                e = enemy_place(s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                    {
                        enemy_map[s][c+i] = 'X';
                    }
                    isset = 1;
                }
            break;  
            }
            
            case 1:
            {
                e = enemy_place (s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                    {   
                        enemy_map[s+i][c] = 'X';
                    }
                    isset = 1;
                }
            break;  
            }
            
        } 
    }
}
 
int enemy_place (int s, int c, int dir, int deck)
{
    int e=0;
    int i;
    
    switch (dir)
    {
        case 0:
        {
        if (enemy_map[s][c] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s-1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s-1][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s+1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s+1][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s][c+deck] == 'X')
            e = 1;
        for ( i = 0; i < deck; i++)
        {
            if (enemy_map[s-1][c+i] == 'X')
                e = 1;
            if (enemy_map[s+1][c+i] == 'X')
                e = 1;
        }
        break;
        }
        case 1: 
        {
        if (enemy_map[s][c] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s-1][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s-1][c+1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s+deck][c-1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s+deck][c+1] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s-1][c] == 'X')
            e = 1;
        if (enemy_map[s+deck][c] == 'X')
            e = 1;
        for (i = 0; i < deck; i++)
        {
            if (enemy_map[s+i][c-1] == 'X')
                e = 1;
            if (enemy_map[s+i][c+1] == 'X')
                e = 1;
        }
        break;
        }
    } 
    return e;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.05.2018, 09:24
Ответы с готовыми решениями:

Ищу хороший сайт где описаны все библиотеки, операторы т.д. по Си
Привет всем программистам, ищу хороший сайт где описаны все библиотеки, операторы т.д по СИ. Что...

Условные операторы и операторы цикла: найти в массиве два наименьших элемента
ЗАДАНИЕ: Дан целочисленный массив A . Найти в нём два наименьших элемента. МОЯ ПРОГРАММА:...

Все отрицательные элементы матрицы заменить минимальным элементом, а все положительные - максимальным
В двумерном N*K массиве целых чисел все отрицательные элементы заменить минимальным элементом...

Заменить в исходной строке символов все единицы нулями и все нули единицами
Cоставить процедуру заменяющую в исходной строке символов все единицы нулями и все нули единицами....

1
2489 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
17.05.2018, 11:48 2
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> //rand()
#include <string.h> //memcpy()
#include <time.h>
 
char matrix[13][29];
char enemy_matrix[13][29];
char map[13][29] = {
        "  0123456789     0123456789 ",
        " #----------#   #----------#",
        "0|          |  0|          |",
        "1|          |  1|          |",
        "2|          |  2|          |",
        "3|          |  3|          |",
        "4|          |  4|          |",
        "5|          |  5|          |",
        "6|          |  6|          |",
        "7|          |  7|          |",
        "8|          |  8|          |",
        "9|          |  9|          |",
        " #----------#   #----------#" };
char enemy_map[13][29] = {
        "  0123456789     0123456789 ",
        " #----------#   #----------#",
        "0|          |  0|          |",
        "1|          |  1|          |",
        "2|          |  2|          |",
        "3|          |  3|          |",
        "4|          |  4|          |",
        "5|          |  5|          |",
        "6|          |  6|          |",
        "7|          |  7|          |",
        "8|          |  8|          |",
        "9|          |  9|          |",
        " #----------#   #----------#" };
 
void set (int);
void enemy_set (int);
int enemy_place (int, int, int, int);
int place (int, int, int, int);
void player_coords (int *, int *);
int simple_move (void);
int enemy_simple_move (void);
void init_map (void);
void init_enemy_map (void);
 
 
void main (void)
{
    int player_defeat=0, enemy_defeat=0, def=0, e_def=0;
    int i,j,m=0,n=0,r=3;
    float k=0.0;
 
    printf ("\n Добро подаловать в игру Морской бой! \n");
    printf ("\n Вы будете играть против компьютера. \n");
    printf ("\n Не забывайте: удача улыбается лишь храбрым. \n");
    printf ("\n Свистать всех наверх. Мы начинаем \n");
    /* Инициализация и последующее отображение игрового поля */
    init_map();
 
    for (i=0; i<13; i++)
    {
        printf("\n");
        for (j=0; j<29; j++)
            printf("%c", matrix[i][j]);
    }
 
    for (i=0; i<1000000000; i++)
        k *= 1.683;
 
    init_enemy_map();
 
    /* Организуется бесконечный цикл. Условие выхода - уничтожить все корабли */
    while (r > 0)
    {
        do {
            m = simple_move();
            for (i=0; i<13; i++)
            {
                printf("\n");
                for (j=0; j<29; j++)
                    printf("%c",matrix[i][j]);
            }
 
            for (i=0; i<13; i++)
                for (j=0; j<29; j++)
                    if (enemy_matrix[i][j] == 'X') def++;
 
            enemy_defeat = 20 - def;
            def = 0;
            // Условие окончания игры. Когда на карте не останется
            // ни одного символа 'X', переменная enemy_defeat будет равно 20
            // что соответствует условию выхода из цикла    
            if (enemy_defeat == 20 )
            {
                printf("\n Пользователь выиграл!\n");
                r = 0;
                break;
            }
        } while (m < 1);
 
        if (!r) break;
 
        m = 0;
        do {
            n = enemy_simple_move();
 
            for (i=0; i<13; i++)
            {
                printf("\n");
                for (j=0; j<29; j++)
                    printf("%c",matrix[i][j]);
            }
 
            for (i=0; i<13; i++)
                for (j=0; j<13; j++)
                    if (matrix[i][j] == 'X') def++;
            player_defeat = 20 - def;
 
            def = 0;
            // Условие окончания игры. Когда на карте не останется
            // ни одного символа 'X', переменная player_defeat будет равно 20
            // что соответствует условию выхода из цикла
            if (player_defeat == 20 )
            {
                printf("\n Компьютер выиграл!\n");
                r = 0;
                break;
            }
        } while (n < 1);
 
        n = 0;
    }
}
// ------------------------------------------------------------
// получаем с клавиатуры координаты хода
void player_coords (int * a, int * b)
{
    do {
        printf("\n Введите строку : "); scanf("%i", b);
        printf(" Введите столбец: "); scanf("%i", a);
        // Если пользователь ввел кривые координаты, его просят ввести другие
        if (*a < 0 || *b < 0 || *a > 9 || *b > 9)
            printf ("\n Ошибка ввода. Введите другие координаты.\n");
    } while (*a < 0 || *b < 0 || *a > 9 || *b > 9);
}
// ------------------------------------------------------------
// Функция, котоая отвечает за ходы игрока
int simple_move (void)
{
    int i,j,k=0;
    int x,y,s,c;
 
    player_coords(&x, &y);
 
    // Все эти преобразования и, казалось бы, не имеюще
    // смысла действия, нужны из-за особенностей игрового поля
    i = s = y + 2;
    c = x + 2;
    j = x + 17;
    // Если попадание, то ставится '*'
    // как на игровое поле противника, так и на игровое поле игрока
    if (enemy_matrix[s][c] == '*' || enemy_matrix[s][c] == '0')
    {
        printf("\n Вы уже стреляли в данную точку. Измените координаты \n");
        player_coords(&x, &y);
    }
    if (enemy_matrix[s][c] == 'X')
    {
        k = 0;
        matrix[i][j] = '*';
        enemy_matrix[s][c] = '*';
    }
    // То же самое для промаха
    else
    {
        k = 1;
        matrix[i][j] = '0';
        enemy_matrix[s][c] = '0';
    }
    // Если пользователь попадает, то функция возвращает 0
    // Если промазывает - 1.
    // Это нужно для правильной очередности стрельбы, ведь в морском бое
    // попавший стреляет второй раз.
    return k;
}
// ------------------------------------------------------------
// Функция, которая отвечает за ходы компьютера
int enemy_simple_move (void)
{
    int i,j,s,c,q,y,x, p=1;
    int shot;
 
    do {
        x = rand() % 10;
        y = rand() % 10;
        i = s = y + 2;
        c = x + 2;
        j = x + 17;
    // Эта проверка нужна для того, чтобы компьютер не стрелял в одно и то же
    // место несколько раз. Если он уже стрелял в точку на игровом поле, то
    // его координаты генериируются снова
    } while (matrix[s][c] == '0' || matrix[s][c] == '*');
 
    if (matrix[s][c] == 'X')
    {
        shot = rand () % 4;
        q = 0;
        enemy_matrix[i][j] = '*';
        matrix[s][c] = '*';
        // Выше генерировалась случайная величина shot. Это направление
        // выстрела. Если компьютер попал один раз, то стреляет во второй
        // раз не куда попало, а в случайное место вокруг координат
        // попадания. Если он попадает второй раз, то продолжает стрелять
        // пока не упрется в пустое место или 0.
        switch (shot)
        {
            case 0:
            {
                while (matrix[s+p][c] == 'X')
                {
                    enemy_matrix[i+p][j] = '*';
                    matrix[s+p][c] = '*';
                    p++;
                }
                if (matrix[s+p][c] == ' ')
                {
                    enemy_matrix[i+p][j] = '0';
                    matrix[s+p][c] = '0';
                    q = 1;
                }
                break;
            }
            case 1:
            {
                while (matrix[s-p][c] == 'X')
                {
                    enemy_matrix[i-p][j] = '*';
                    matrix[s-p][c] = '*';
                    p++;
                }
                if (matrix[s-p][c] == ' ')
                {
                    enemy_matrix[i-p][j] = '0';
                    matrix[s-p][c] = '0';
                    q = 1;
                }
                break;
            }
            case 2:
            {
                while (matrix[s][c+p] == 'X')
                {
                    enemy_matrix[i][j+p] = '*';
                    matrix[s][c+p] = '*';
                    p++;
                }
                if (matrix[s][c+p] == ' ')
                {
                    enemy_matrix[i][j+p] = '0';
                    matrix[s][c+p] = '0';
                    q = 1;
                }
                break;
            }
            case 3:
            {
                while (matrix[s][c-p] == 'X')
                {
                    enemy_matrix[i][j-p] = '*';
                    matrix[s][c-p] = '*';
                    p++;
                }
                if (matrix[s][c-p] == ' ')
                {
                    enemy_matrix[i][j-p] = '0';
                    matrix[s][c-p] = '0';
                    q = 1;
                }
            }
        }
    }
    else
    {
        q = 1;
        enemy_matrix[i][j] = '0';
        matrix[s][c] = '0';
    }
 
    // Если компьютер попадает, то функция возвращает 0
    // Если промазывает - 1.
    // Это нужно для правильной очередности стрельбы, ведь в морском бое
    // кто попал, тот стреляет второй раз.
    return q;
}
// ------------------------------------------------------------
// Функции инициализации игрового поля
void init_map (void)
{           
    set(4);
    set(3);
    set(3);
    set(2);     // Тут происходит следующее:
    set(2);     // Есть 4 матрицы: matrix, enemy_matrix, map и enemy_map
    set(2);     // Для игрока инициализируется в map, а потом копируется в matrix.
    set(1);     // Для  компьютера инициализация происходит в enemy_map,
    set(1);     // а потом это копируется в enemy_matrix. По другому почему-то
    set(1);     // не работает. Я так и не смог решить эту проблему.
    set(1);     // Вот такой вот костыль. 
    memcpy(matrix,map,13*29*sizeof(char));
}
// ------------------------------------------------------------
void init_enemy_map (void)
{
    enemy_set(4);
    enemy_set(3);
    enemy_set(3);
    enemy_set(2);
    enemy_set(2);
    enemy_set(2);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);
    enemy_set(1);
 
    memcpy(enemy_matrix,enemy_map,13*29*sizeof(char));
}
// ------------------------------------------------------------
// В set() из функции init_map() передается deck - количество палуб корабля.
// В программе используется цикл while.
// Условие выполнения цикла - isset == 0; После того, как переменная isset != 0,
// выходим из цикла. Это означает, что корабль был успешно установлен.
void set (int deck)
{
    int i,j, isset = 0;
    int e, s,c, dir = 0;
 
    srand((unsigned)time(NULL));
    // В общем случае генерация координат проходит одинаково для всех 
    // кораблей: генерируется случайное направление (dir), а также координаты
    // первой палубы. Корабль можно поставить горизонтально или вертикально,
    // а значит значение переменной dir может быть равно 0 или 1. Если dir = 0,
    // то корабль будет стоять горизонтально, если dir = 1 - вертикально.
    while (isset == 0)
    {
        // Для кораблей с разными палубами немного по разному
        // генерируются координаты расстановки. Так, четырехпалубный корабль
        // нельзя начинать ставить в (8;8), так как он тогда выйдет за пределы
        // поля, поэтому его возможности немного ограничены. В отличие от
        // однопалубного корабля, который может стоять где угодно
        switch (deck)
        {
            case 4:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 7;
                c = 2 + rand () % 7;
                break;
            }
            case 3:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 8;
                c = 2 + rand () % 8;
                break;
            }
            case 2:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 9;
                c = 2 + rand () % 9;
                break;
            }
            case 1:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 10;
                c = 2 + rand () % 10;
            }
        }
 
        switch (dir)
        {
            case 0:
            {
                e = place(s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                        map[s][c+i] = 'X';
                    isset = 1;
                }
                break;
            }
            case 1:
            {
                e = place (s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                        map[s+i][c] = 'X';
                    isset = 1;
                }
            }
        }
    }
}
// ------------------------------------------------------------
// Данная функция проверяет можно ли в принципе поставить
// корабль в данное место. Если можно, функция возвращает 0,
// если нельзя - 1
// Подробнее и с картинками работа данной функции
// рассмотрена в ПЗ
int place (int s, int c, int dir, int deck)
{
    int i, e=0;
    switch (dir)
    {
        case 0:
        {
            if (map[s][c] == 'X')           e = 1;
            if (map[s-1][c-1] == 'X')       e = 1;
            if (map[s-1][c+deck] == 'X')    e = 1;
            if (map[s+1][c-1] == 'X')       e = 1;
            if (map[s+1][c+deck] == 'X')    e = 1;
            if (map[s][c-1] == 'X')         e = 1;
            if (map[s][c+deck] == 'X')      e = 1;
            for (i=0; i<deck; i++)
            {
                if (map[s-1][c+i] == 'X')   e = 1;
                if (map[s+1][c+i] == 'X')   e = 1;
            }
            break;
        }
        case 1:
        {
            if (map[s][c] == 'X')           e = 1;
            if (map[s-1][c-1] == 'X')       e = 1;
            if (map[s-1][c+1] == 'X')       e = 1;
            if (map[s+deck][c-1] == 'X')    e = 1;
            if (map[s+deck][c+1] == 'X')    e = 1;
            if (map[s-1][c] == 'X')         e = 1;
            if (map[s+deck][c] == 'X')      e = 1;
            for (i = 0; i < deck; i++)
            {
                if (map[s+i][c-1] == 'X')   e = 1;
                if (map[s+i][c+1] == 'X')   e = 1;
            }
        }
    }
    return e;
}
// ------------------------------------------------------------
// Работа следующих функций абсолютно такая же, как и set() и place() 
void enemy_set (int deck)
{
    srand((unsigned)time(NULL));
    int i,j, isset = 0;
    int e,s,c, dir = 0;
 
    while (!isset)
    {
        switch (deck)
        {
            case 4:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 7;
                c = 2 + rand () % 7;
                break;
            }
            case 3:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 8;
                c = 2 + rand () % 8;
                break;
            }
            case 2:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 9;
                c = 2 + rand () % 9;
                break;
            }
            case 1:
            {
                dir = rand () % 2;
                s = 2 + rand () % 10;
                c = 2 + rand () % 10;
            }
        }
 
        switch (dir)
        {
            case 0:
            {
                e = enemy_place(s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                        enemy_map[s][c+i] = 'X';
                    isset = 1;
                }
                break;
            }
            case 1:
            {
                e = enemy_place (s,c,dir,deck);
                if (e == 0)
                {
                    for (i=0; i<deck; i++)
                        enemy_map[s+i][c] = 'X';
                    isset = 1;
                }
            }
        }
    }
}
// ------------------------------------------------------------
int enemy_place (int s, int c, int dir, int deck)
{
    int i, e=0;
 
    switch (dir)
    {
        case 0:
        {
            if (enemy_map[s][c] == 'X')         e = 1;
            if (enemy_map[s-1][c-1] == 'X')     e = 1;
            if (enemy_map[s-1][c+deck] == 'X')  e = 1;
            if (enemy_map[s+1][c-1] == 'X')     e = 1;
            if (enemy_map[s+1][c+deck] == 'X')  e = 1;
            if (enemy_map[s][c-1] == 'X')       e = 1;
            if (enemy_map[s][c+deck] == 'X')    e = 1;
            for ( i = 0; i < deck; i++)
            {
                if (enemy_map[s-1][c+i] == 'X') e = 1;
                if (enemy_map[s+1][c+i] == 'X') e = 1;
            }
            break;
        }
        case 1:
        {
            if (enemy_map[s][c] == 'X')         e = 1;
            if (enemy_map[s-1][c-1] == 'X')     e = 1;
            if (enemy_map[s-1][c+1] == 'X')     e = 1;
            if (enemy_map[s+deck][c-1] == 'X')  e = 1;
            if (enemy_map[s+deck][c+1] == 'X')  e = 1;
            if (enemy_map[s-1][c] == 'X')       e = 1;
            if (enemy_map[s+deck][c] == 'X')    e = 1;
            for (i = 0; i < deck; i++)
            {
                if (enemy_map[s+i][c-1] == 'X') e = 1;
                if (enemy_map[s+i][c+1] == 'X') e = 1;
            }
        }
    }
    return e;
}
0
17.05.2018, 11:48
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.05.2018, 11:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Заменить в текстовом файле все операторы 'OR' на операторы 'AND'.
1)Заменить в текстовом файле все операторы 'OR' на операторы 'AND'. 2)Найти в текстовом файле...

Операторы switch, break, goto
Добрый день! Дали такое вот задание, сижу уже 7 часов над ним и никак не составлю её :cry: ...

Скопировать указанных текстовый файл с исходным текстом basic-программы , заменить в нем все операторы PRINT на LPRINT
Скопировать указанных текстовый файл с исходным текстом basic-программы , заменить в нем все...

Заменить goto на процедуру
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, как заменить goto на процедуру. Код готовый, нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru