0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Найти среднее арифметическое элементов, расположенных после первого минимального элемента27.11.2017, 13:23. Показов 1862. Ответов 2
Среднее арифметическое элементов,расположенных после первого минимального элемента. Массив вещественный.
max (b1,...,bk) для X=< bi >=Y Числовой массив B содержит k элементов. Элементы массива и пороговые значения X, Y вводятся с клавиатуры. Написать подпрограммы создания массива и вывода его на экран. В первом задании требуется написать функцию нахождения минимального значения, а во втором – среднего арифметического указанных в условии элементов («между» понимать строго – не включая найденные позиции). Оба задания реализовать в одной программе. Пожааалуйста, помогите))
0
|
27.11.2017, 13:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти среднее арифметическое элементов, расположенных до минимального (при выполнении условия) Найти номер первого минимального элемента среди положительных, расположенных до первого элемента, кратного 5 Найти сумму элементов массива, расположенных после минимального элемента Найти сумму элементов массива, расположенных после минимального элемента |
2489 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
|
||||||
27.11.2017, 13:59 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено Вивишня как решение
Решение
Получаем с клавиатуры k, затем получаем X и Y. Если k>0 , объявляем массив размером k. Уж как именно - решайте сами.
Теперь запускаем цикл от 0 до k и записываем все в массив. Вместе с тем ищем номер минимального элемента массива:
1
|
2489 / 1147 / 707
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,294
|
||||||
28.11.2017, 19:33 | 3 | |||||
Сначала вводятся граничные значения элементов массива. Затем прогромма получает сами элементы, ввод элементов прекращается когда введенный элемент выходит за рамки граничных значений, либо в случае переполнения максимума массива (по умолчанию - 128 элементов).
Находит индекс и значение минимального элемента массива, рассчитывает среднее арифметическое всех элементов, идущих после минимального.
Сообщение от valgrind при вводе массива нулевого размера: Кликните здесь для просмотра всего текста
==2938== Memcheck, a memory error detector
==2938== Copyright (C) 2002-2017, and GNU GPL'd, by Julian Seward et al. ==2938== Using Valgrind-3.13.0 and LibVEX; rerun with -h for copyright info ==2938== Command: ./10 ==2938== input min & max: 1 2 b[0] = 0 ==2938== ==2938== HEAP SUMMARY: ==2938== in use at exit: 0 bytes in 0 blocks ==2938== total heap usage: 3 allocs, 3 frees, 2,112 bytes allocated ==2938== ==2938== All heap blocks were freed -- no leaks are possible ==2938== ==2938== For counts of detected and suppressed errors, rerun with: -v ==2938== ERROR SUMMARY: 0 errors from 0 contexts (suppressed: 0 from 0) Сообщение от valgrind при переполнении массива: Кликните здесь для просмотра всего текста
==3021== Memcheck, a memory error detector
==3021== Copyright (C) 2002-2017, and GNU GPL'd, by Julian Seward et al. ==3021== Using Valgrind-3.13.0 and LibVEX; rerun with -h for copyright info ==3021== Command: ./10 ==3021== input min & max: 1 2 b[0] = 1.001 b[1] = 1.002 b[2] = 1.003 b[3] = 1.004 b[4] = 1.005 b[5] = 1.006 .... .... ==3021== HEAP SUMMARY: ==3021== in use at exit: 0 bytes in 0 blocks ==3021== total heap usage: 7 allocs, 7 frees, 4,032 bytes allocated ==3021== ==3021== All heap blocks were freed -- no leaks are possible ==3021== ==3021== For counts of detected and suppressed errors, rerun with: -v ==3021== ERROR SUMMARY: 0 errors from 0 contexts (suppressed: 0 from 0) Сообщение от valgrind при нормальной работе программы: Кликните здесь для просмотра всего текста
==3027== Memcheck, a memory error detector
==3027== Copyright (C) 2002-2017, and GNU GPL'd, by Julian Seward et al. ==3027== Using Valgrind-3.13.0 and LibVEX; rerun with -h for copyright info ==3027== Command: ./10 ==3027== input min & max: 1 1.5 b[0] = 1.1 b[1] = 1.2 b[2] = 1 b[3] = 1.3 b[4] = 1.4 b[5] = 1.5 b[6] = 1.6 0 1 2 3 4 5 1.10 1.20 1.00 1.30 1.40 1.50 min = 2 k[min] = 1.00 array size = 6 sum of 3 elements = 4.200000 average of 3 elements = (4.200000 / 3) = 1.400000 ==3027== ==3027== HEAP SUMMARY: ==3027== in use at exit: 0 bytes in 0 blocks ==3027== total heap usage: 4 allocs, 4 frees, 2,160 bytes allocated ==3027== ==3027== All heap blocks were freed -- no leaks are possible ==3027== ==3027== For counts of detected and suppressed errors, rerun with: -v ==3027== ERROR SUMMARY: 0 errors from 0 contexts (suppressed: 0 from 0)
0
|
28.11.2017, 19:33 | |
28.11.2017, 19:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найти среднее арифметическое элементов, лежащих после минимального значения массива Найти сумму модулей элементов массива, расположенных после минимального элемента Найти сумму модулей элементов массива, расположенных после минимального по модулю элемента Найти сумму модулей элементов массива, расположенных после минимального по модулю элемента Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|