131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
||||||
1 | ||||||
Corrupted stack10.02.2017, 11:21. Показов 487. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Доброе утро, форумчане, подскажите где я накосячил со стэком?
0
|
10.02.2017, 11:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Stack around the variable was corrupted Stack around the variable was corrupted Stack around the variable 'e' was corrupted Stack around the variable 'i' was corrupted |
10.02.2017, 12:03 | 2 |
Нет, я все таки был прав, вы в строке 9 изменяете значение из блока памяти, доступной только для чтения.
0
|
131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
|
10.02.2017, 12:10 [ТС] | 3 |
я так понял что file_content нужно в памяти malloc'oм выделить и тогда она будет доступна для записи?
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 52
|
|
10.02.2017, 12:12 | 4 |
andreyka93, вот в разделе по C++ похожая тема:
Не получается присвоить значение элементу массива указателей типа char *a[3]
0
|
10.02.2017, 12:21 | 5 | |||||
1)
1
|
131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
||||||||||||||||
10.02.2017, 12:27 [ТС] | 6 | |||||||||||||||
как тогда хранить содержимое файла? я считываю все что в .тхт файле в char*, и потом этот char* хочу прогнать через много функций и распарсить содержимое. Вот моя функция чтения
123456, и у меня есть три функции
0
|
10.02.2017, 13:35 | 7 |
Ну как бы в основном посте никакой файл не фигурировал. Вы можете определить размер файла, и если он "вменяемый", выделить буфер нужного размера, считать в него контент, а затем уже делать с ним все что хотите.
0
|
131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
|
10.02.2017, 13:49 [ТС] | 8 |
Подскажите как внутри функций передвигать указатель переданный в нее без двойного указателя?
0
|
10.02.2017, 14:28 | 9 |
1
|
131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
|
10.02.2017, 16:36 [ТС] | 10 |
спасибо за предложенную помощь, я вот какую ссылку нашел
https://www.thecodingforums.co... ng.732541/ там похожая проблема была, и в ответе объяснили почему появляется ошибка "stack around the variable was corrupted" очень опасная функция sscanf(...)
0
|
Вездепух
12803 / 6678 / 1797
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,903
|
|||||||||||
10.02.2017, 18:32 | 11 | ||||||||||
Нет, коненчо. В строке 9 меняется значение указателя
file_content из main , который сам по себе является обычной переменной, доступной для модификации.Это как это? Именно значение указателя автор и хочет поменять. Спецификатор формата X требует аргумента типа unsigned int * . А передается char * . Вот и ваше повреждение стека.И почему это вдруг char , когда даже не вникая в суть задачи понятно, что нужен беззнаковый тип?Либо
2
|
131 / 131 / 157
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 343
|
|
10.02.2017, 19:09 [ТС] | 12 |
Хотел по хитрому по два char'a в hex преобразовать, так пришлось полдня потратить на поиск проблемы этой, и она у меня еще и была в старой программе, там я написал отдельный велосипед вместо этого для преобразования, ну а так очень хорошо замечать такие тонкости, спасибо за советы!
0
|
10.02.2017, 19:09 | |
10.02.2017, 19:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Задание со структурой - Stack around the variable 'd' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'y' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'a' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'dht' was corrupted Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|