148 / 118 / 37
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 690
|
|||||||||||||||||||||
Приведение char (*) [N] к const char (*) [N]29.09.2016, 18:23. Показов 1982. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Как вообще сделать такую вещь правильно?
Скажем, завёл я массив из N символов:
Конечно же, я хочу такое поведение явно отразить в прототипе функции, и заодно себя ограничить:
Только не предлагайте варианты с кастом к char * и передачей значения N
0
|
29.09.2016, 18:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Ошибка в коде: несовместимы типы операндов (char и const char) |
Ушел с форума
![]() ![]() |
||||||
29.09.2016, 18:35 | ||||||
Не уловил вообще проблемы.
Никаких приведений типов не требуется ведь:
1
|
81 / 81 / 33
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 311
|
||||||
29.09.2016, 18:46 | ||||||
Nikitko_Cent,
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12873 / 6737 / 1810
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,055
|
|
30.09.2016, 07:48 | |
![]() Решение
К сожалению, если вы хотите использовать именно указатель на массив, то без явного преобразования (каста) в С не обойтись.
Это одна из давних известных "недоделок" языка С в области константной корректности. Язык С не поддерживает неявного преобразования T ** -> const T *const * и во многом родственного ему неявного преобразования T (*)[N] -> const T (*)[N] В языке С++ эта недоделка была исправлена, а в С ситуация остается неизменной по сей день. P.S. Компилятор GCC по своей инициативе исправляет эту "недоделку" и в С коде (в варианте с массивом), но в режиме -pedantic ошибка по-прежнему рапортуется, как и должна.------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлено через 15 минут Когда речь идет о работе с массивами фиксированного, предзаданного на стадии компиляции размера, то "правильно" - именно так, как сделал ТС. Только надо помнить о неприятном поведении костантных преобразований. Нет. Это указатель на массив, а не массив указателей.
1
|
30.09.2016, 08:40 | |
Не по теме: Лично я всегда рассматривал это и подобные не как недоделки языка, а средство усиления контроля, чтобы гарантировать что разработчик четко понимает что он делает. Естесственно есть кейсы, когда он абсолютно не понимает, что творит, но по крайней мере это заставляет даже в этом случае делать как надо.
0
|
148 / 118 / 37
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 690
|
|
30.09.2016, 10:52 [ТС] | |
Ндаа, интересная штука получается.
А я всего лишь хотел написать универсальный список, который будет работать с за-typedef-ленным типом. И вот если воткнуть в него массив фиксированной длины, то на стадии компиляции вываливается куча предупреждений от функций, где с объектом работают по указателю на константу И таки эти ворнинги выплёвывает GCC без -pedantic (единственный ключ, с которым компилил, это -pthread) А что может случиться плохого, если придать объекту константность? Добавлено через 3 минуты Меня интересует вопрос : как вообще в моём случае относиться к этому предупреждению? Вдруг там в стандарте по этому поводу что-нибудь очень нехорошее сказано, типа undefined behaviour
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12873 / 6737 / 1810
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,055
|
|
30.09.2016, 17:50 | |
По-видимому, зависит от версии GCC. 4 - выдает по умолчанию, 5 - только с
-pedantic Вот этот - не выдает http://coliru.stacked-crooked.... 139ee1771d
0
|
148 / 118 / 37
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 690
|
|
30.09.2016, 18:55 [ТС] | |
TheCalligrapher,
а, ну у меня 4
0
|
30.09.2016, 18:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Const char нельзя присвоить сущность типа char
Error cannot convert 'int*' to 'const char*' Too many arguments to function `int puts (const char*)' Приведение указателя на структуру к указателю на массив char Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JavaScript: Управление памятью и улучшение производительности
run.dev 29.03.2025
В отличие от низкоуровневых языков программирования, JavaScript не требует ручного выделения и освобождения памяти. Здесь работает автоматический сборщик мусора, который определяет, какие объекты. . .
|
Мультитенантная архитектура со SpringBoot и PostgreSQL
ArchitectMsa 29.03.2025
SaaS-приложения редко обслуживают одного клиента и обычно они должны поддерживать множество организаций, каждая из которых работает в своём изолированном пространстве. Мультитенантная архитектура. . .
|
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
|
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
|
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|