0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 3
|
||||||
Вычислить функцию и сумму членов соответствующего ряда Тейлора29.06.2016, 19:39. Показов 577. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Составление программ с помощью функций.
Необходимо вычислить функцию и сумму членов соответствующего ряда. z=x, y=pi/2 - 4/pi(cosx + cos3x/3^2 + ... + (cos(2n+1)*x)/((2n+1)^2). от 0 до пи с шагом пи/10. Нужно чтобы программа выводила 10 строк со значениями x,y,z,z-y. примерно вот так, только тут ошибок вагон:
x y z z-y -1.5708 2.46740110 0.0000000000000000 2.467401100272340 -1.4708 2.16324183 0.0000108265225206 2.163231008390840 -1.3708 1.87908257 0.0000200800261251 1.879062489528260 -1.2708 1.61492330 0.0000276900439618 1.614895614151440 -1.1708 1.37076404 0.0000336169468535 1.370730421889570 -1.0708 1.14660477 0.0000378519754866 1.146566921501960 -0.9708 0.94244551 0.0000404168237480 0.942405091294715 -0.8708 0.75828624 0.0000413627824113 0.758244879977072 -0.7708 0.59412698 0.0000407694581185 0.594086207942386 -0.6708 0.44996771 0.0000387430881347 0.449928968953390
0
|
29.06.2016, 19:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Подсчитать сумму членов ряда с точностью до 0.000001 и сумму первых 10 членов ряда
Подсчитать сумму членов ряда с точностью до 0.000001 и сумму первых 10 членов ряда |
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 3
|
|
30.06.2016, 06:40 [ТС] | |
Переделать нужно, просто проблема в том что нужно и в си и в паскале одну и ту же
0
|
30.06.2016, 06:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Вычислить сумму 10 членов ряда 1/i
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|