0 / 0 / 3
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 102
1

Определить в целочисленном векторе два элемента, наиболее близкие к среднему арифметическому всех элементов

03.04.2016, 11:13. Показов 1766. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Используя подпрограммы, определить в целочисленном векторе vectorn два элемента, наиболее близкие к среднему арифметическому всех элементов вектора(Вывести на экран эти элементы, среднее арифметическое). Элементы, расположенные между ними, отсортировать по возрастанию.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.04.2016, 11:13
Ответы с готовыми решениями:

Определить в векторе 2 числа, наиболее близких к среднему арифметическому всех элементов
Определяем в int векторе 2 числа, наиболее близких к средне-арифметическому всех элементов и элементы между этими числами выстраиваем...

Определить значение элемента массива, наиболее близкого к среднему арифметическому всех элементов
Определить значение и номер элемента массива X(n), наиболее близкого к среднему арифметическому всех элементов массива. Вывести массив и...

Найти 2 элемента наиболее близкие к среднему арифметическому значению в массиве
Создать процедуру которая вычисляет среднее арифметическое всех элементов заданного (размерность задать с консоли) массива, а также найти 2...

1
0 / 0 / 3
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 102
04.04.2016, 17:41  [ТС] 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Beliy_Krolik как решение

Решение

Есть код, но крашится при компиле с текстом: "D:\Программы\Процедуры\collect2.exe [Error] ld returned 1 exit status"
Что тут не так?
Вот сам код:

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
#include <conio.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
 
int function(int n, int *vector);
int main() 
{
int i, n, m, vector_max, vector_min, l;
  time_t t; // Текущее время для инициализации генератора случайных чисел(рандомайзера)
  srand((unsigned) time(&t)); // Инициализация рандомайзера
  printf("\nVvedite min znachenie diapazona:"); // Ввод данных
  scanf("%d", &vector_min);
  printf("\nVvedite max znachenie diapazona:");
  scanf("%d", &vector_max);
  printf("\nVvedite razmer vectora:");
  scanf("%d", &n);
  int vector[n];
  printf("\nIshodniy Vector:\n");
  m=vector_max-vector_min+1;
  for(i=0; i<n; i++)
  {
    vector[i]=rand()%m+vector_min; // Получение случайного числа в диапазоне от vector_min до vector_max
    printf("%5d", vector[i]);
  }
  printf("\n");
  for(i=0; i<n; i++)
  printf("%5d", vector[i]); 
  l=function(n, vector);
  printf("Srednee arifmeticheskoe znachenie majdu vtorim max i vtorim min=%d",l);
}
void function (int n, int j, int tmp, int *vector, int x)
{
    int i, one, two, k=0, summ=0, *l;
    one=two=*vector;
    printf("\n");
    for(i=0; i<n; i++)
    printf("%5d", *vector);
    i=0; 
    k=0; 
    one=0;
    two=0; 
    int r=0; 
    int fabs (int num);
    r=(*(vector+i)-x);
    
for (i=1;i<n;i++)
    { 
        k=(*(vector+i)- x); 
        
        if (abs(k) > abs(*l)) 
        {
            r = k; 
            one =*(vector+i); 
        }
        else 
        if (abs(k) < abs(*l)) 
        {
            r = k; 
            two =*(vector+i); 
        }
    } 
for(i=0; i<n; i++)
        {
         printf("%5d", *vector);
         printf("\none=%d\n", one); // Выводим найденные элементы на экран
         printf("\ntwo=%d\n", two);
        }
    for(i=((one)+1); i<one; i++)
       {
        summ+=*(vector+i);
        k++; //считаем кол-во элементов которые мы суммируем для получения ср. арифметич. знач.
        printf("\nk=%d\n", k);
       }
        for(i = 0; i < n - 1; ++i) // i - номер прохода
    {            
        for(j = 0; j < n - 1; ++j) // внутренний цикл прохода
        {     
            if (vector[j + 1] < vector[j]) 
            {
                tmp = vector[j + 1]; 
                vector[j + 1] = vector[j]; 
                vector[j] = tmp;
            }
        }
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.04.2016, 17:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать процедуру, определяющую два элемента, наиболее близкие к среднему
Подскажите, пожалуйста, как реализовать данную программу? Желательно с пояснениями. Создать процедуру, определяющую в целочисленном...

Определить индекс элемента в массиве, наиболее близкого по величине к среднему арифметическому элементов
при помощи случайных чисел сформировать массив состоящий из 15 элементов определить среднее значение элементов этого массива и найти индекс...

Определить значение и номер элемента массива X[n], наиболее близкого к среднему арифметическому
Определить значение и номер элемента массива X, наиболее близкого к среднему арифметическому всех элементов массива. Вывести массив и...

Найти элемент, наиболее близкий к среднему арифметическому всех элементов матрицы
двумерный статический массив размером 5x5.Найти элемент наиболее близкий к среднему арифметическому всех элементов. Вывести на экран его...

Найти и вывести элемент,наиболее близкий к среднему арифметическому всех элементов массива
Дано задание 1)Вывести массив в диапазоне -128..257 2)Найти Min &amp; Max эл-ты 3)Найти и вывести элемент,наиболее близкий к среднему...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
std::span в C++: Подпредставлени­я и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных. std::span — это легковесный. . .
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер