4 / 4 / 1
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 63
|
||||||
1 | ||||||
Stack around the variable 'i' was corrupted08.09.2015, 22:10. Показов 1956. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Создать массив указателей на функцию. Ввести цифру, которая обозначает функцию, которую необходимо выполнить: 0 – найти последнее положительное,
1 – умножить числа, 2 – посчитать среднее значение. Программа выполняется, но в конце выскакивает ошибка - Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'i' was corrupted.
0
|
08.09.2015, 22:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Stack around the variable was corrupted Stack around the variable 's' was corrupted Stack around the variable was corrupted Stack around the variable 'e' was corrupted |
4925 / 3920 / 1620
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 11,441
|
|
08.09.2015, 22:37 | 2 |
Сообщение было отмечено L1oN как решение
Решение
int main
не надо прототипы объявлять внутри функции или int i, или %c при этом нужно помнить, что '0' и 0 это не одно и то же
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 63
|
|
08.09.2015, 22:56 [ТС] | 3 |
Если поменять char на int, то программа вообще не запускается, то есть сразу закрывается.
Если сменить на символ %c то тогда всегда получается условие, при котором значение i выходит из допустимых значений - Incorrect operation code Если меняю void main(void) на int main() то программа так же моментально закрывается.
0
|
4925 / 3920 / 1620
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 11,441
|
|
09.09.2015, 07:58 | 4 |
Сообщение было отмечено L1oN как решение
Решение
L1oN, где новый код???
я не зря написал, что 0 и '0' это не одно и то же. функция main должна возвращать int.
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 63
|
|
09.09.2015, 16:55 [ТС] | 5 |
Всё, проблема решена, спасибо вам, Программа не возвращала значение в случае выхода при помощи 9. Так же я не задержал консоль в конце. Вместо символа поставил int и всё работает без ошибок, ещё раз - спасибо за помощь.
Тему клоз
0
|
Модератор
12832 / 7569 / 1764
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,965
|
||||||
09.09.2015, 20:18 | 10 | |||||
Символ окончания ввода (Ctrl-D в *NIX, Ctrl-Z в Win) тоже пробовал?
Код
[andrew@andrew shitcode]$ gcc wrong_check.c [andrew@andrew shitcode]$ ./a.out Number: All right, value is 12623860 [andrew@andrew shitcode]$ Не по теме: Вот так обычно и бывает - на голове каску три раза проверил, а прилетело по заднице ;)
1
|
Kerry_Jr
|
09.09.2015, 21:02
Stack around the variable 'i' was corrupted
#11
|
0
|
09.09.2015, 21:02 | |
09.09.2015, 21:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Задание со структурой - Stack around the variable 'd' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'y' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'a' was corrupted Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable '_continue_value' was corrupted Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|