С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.76
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 4
1

Объединить две очереди в одну с сохранением упорядоченности элементов

09.07.2015, 15:00. Показов 5084. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Даны две непустые очереди; адреса начала и конца первой равны P1 и P2, а второй - P3 и P4. Элементы каждой из очередей упорядочены по возрастанию (в направлении от начала очереди до конца). Объединить очереди в одну с сохранением упорядоченности элементов. Вывести указатели на начало и конец полученной очереди.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.07.2015, 15:00
Ответы с готовыми решениями:

Объединить две программы в одну
соедините пожалуйста программы через (case) (ну чтоб типа выберите программу 1 или 2 ) 1...

Объединить две строки в одну, удалив все пробелы
Привет всем. Нужна помощь нубу. Ести небольшое начало программы:#include <stdio.h> #include...

Объединить две непустые очереди в одну с сохранением упорядоченности элементов
Даны две непустые очереди; адреса начала и конца первой рав- ны P1 и P2, а второй — P3 и P4....

Объединить две очереди в одну, как создать две очереди
"Объединить две очереди в одну, чередуя элементы первой и второй очереди. Основной вопрос как...

2
838 / 641 / 940
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 1,409
09.07.2015, 22:36 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Vuty как решение

Решение

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
#include <stdio.h>
#include <malloc.h>
 
typedef struct node {
    int val;
    struct node* next;
} node_t;
 
typedef struct {
    node_t* head;
    node_t* tail;
} queue_t;
 
void queue_init(queue_t* q);
int  queue_push(queue_t* q, int val);
void queue_pop(queue_t* q);
int  queue_empty(queue_t* q);
#define queue_front(q)  (q).head->val
 
 
//слияние очереди в одну q3
int queue_union(queue_t* q3, queue_t* q1, queue_t* q2){
    node_t* p1, *p2, *eq, **pq;
 
    queue_init(q3);
    if((q1->head == NULL) || (q2->head == NULL))
        return 0;
 
    p1 = q1->head;
    p2 = q2->head;
    pq = &q3->head;
    eq = q3->head;
 
    while((p1 != NULL) && (p2 != NULL)){
        if(p1->val < p2->val){
            *pq = p1;
            p1  = p1->next;
        } else {
            if(p1->val == p2->val){
                *pq = p1;
                p1  = p1->next;
                pq  = &(*pq)->next;             
            }
            *pq = p2;
            p2  = p2->next;
        }
        eq = *pq;
        pq = &(*pq)->next;
    }
 
    while(p1 != NULL){
        *pq = p1;
        p1  = p1->next;
        eq  = *pq;
        pq  = &(*pq)->next;
    }
 
    while(p2 != NULL){
        *pq = p2;
        p2  = p2->next;
        eq  = *pq;
        pq  = &(*pq)->next;
    }
    q3->tail = eq;
    q1->head = q1->tail = 
    q2->head = q2->tail = NULL;
    return 1;
}
 
 
int main(void){
    int     i;
    queue_t q1, q2, q3;
 
    queue_init(&q1);
    queue_init(&q2);
    for(i = 0; i < 10; i += 2){
        queue_push(&q1, i);
        queue_push(&q2, i + 1);
    }
    queue_push(&q1, 9);
    queue_push(&q2, 90);
 
    //слить две q1 q2 в q3
    queue_union(&q3, &q1, &q2);
 
    printf("head: %d\ntail: %d\n",
           q3.head->val, q3.tail->val);
 
    while(! queue_empty(&q3)){
        printf("%d ", queue_front(q3));
        queue_pop(&q3);
    }
    return 0;
}
 
 
//инициализация
void queue_init(queue_t* q){
    q->head = q->tail = NULL;
}
 
//добавить в очередь
int queue_push(queue_t* q, int val){
    node_t* p = (node_t*)malloc(sizeof(node_t));
    if(p != NULL){
        p->val  = val;
        p->next = NULL;
        if(q->head == NULL)
            q->head = q->tail = p;
        else {
            q->tail->next = p;
            q->tail = p;
        }
    }
    return (p != NULL);
}
 
//вытолкнуть из очереди
void queue_pop(queue_t* q){
    node_t* t = q->head;
    if(t != NULL){
        q->head = q->head->next;
        free(t);
    }
    if(q->head == NULL)
        q->tail = NULL;
}
 
int queue_empty(queue_t* q){
    return (q->head == NULL);
}
Результат работы кода
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 4
09.07.2015, 23:13  [ТС] 3
Геомеханик, спасибо за ответ... а можете еще добавить вывод первой и второй очереди до объединения.
0
09.07.2015, 23:13
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.07.2015, 23:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Объединить два файла в третий с сохранением упорядоченности элементов
два упорядоченных файла целых чисел разной длинны слить в один файл, чтобы в выходном файле числа...

Объединить две очереди в одну, в которой элементы исходных очередей чередуются
Даны две непустые очереди, которые содержат одинаковое количество элементов. Объединить очереди в...

Объединить массивы в один с сохранением упорядоченности
Помогите пожалуйста! Даны два массива, упорядоченные по возрастанию и заданные численно: Пример:...

Вставка элементов в список с сохранением упорядоченности
Объясните пожалуйста, как выполнить это задание. Желательно с подробными комментариями. Вставить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Администрирован­­­ие Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru