0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 17
|
||||||
CONST_RETURN char *__cdecl strstr (const char *_Str, const char *_SubStr)10.02.2015, 11:15. Показов 2334. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
CONST_RETURN char *__cdecl strstr(const char *_Str,const char *_SubStr); И говорит что слишком много аргументов для функции...Че то не пойму в чем дело...
0
|
10.02.2015, 11:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Ошибка в коде: несовместимы типы операндов (char и const char)
|
10.02.2015, 11:55 | |
Вы передаёте в качестве аргумента не char *, а один символ char. Из-за этого и ошибка.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 17
|
|
10.02.2015, 12:17 [ТС] | |
А как передать весь массив?
Добавлено через 5 минут Аааа все понял в чем ошибка... Но по любому код не компилируется, теперь проблема в строке номер 15.. Добавлено через 7 минут Так - с спасибо разобрался))) использовал функцию printf))
0
|
Диссидент
![]() ![]() 27710 / 17328 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
10.02.2015, 13:52 | |
![]() Решение
puts принимает 1 аргумент. Наверное, имелось в виду printf
Добавлено через 1 минуту Не по теме: Простите, опоздал...
1
|
10.02.2015, 13:52 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Const char нельзя присвоить сущность типа char Вылезает C2440: '=' : cannot convert from 'const char [7]' to 'char' Переход между указателями char*, const char*
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|