0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 13
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов21.12.2014, 16:50. Показов 1818. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Добрый день! Достался такой вариант по контрольной:
Добавлено через 2 часа 11 минут Попробовал ещё такой вариант (по коду в C#), но результат в виде бессмысленного набора цифр:
0
|
21.12.2014, 16:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов |
18 / 18 / 24
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 147
|
||||||
21.12.2014, 21:30 | 2 | |||||
Программа рабочая, но возможно я вписал что нибудь лишнее, так что можете её улучшить)) Можно к примеру сократить в не создавать новый массив в конце и записывать все значение. А просто через один оператор for и if вывести
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 13
|
|
21.12.2014, 21:31 [ТС] | 3 |
Kommersantt,
Спасибо огромное!
0
|
18 / 18 / 24
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 147
|
|
21.12.2014, 21:39 | 4 |
Обращайся))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 13
|
||||||
21.12.2014, 22:03 [ТС] | 5 | |||||
Kommersantt,
Спасибо) Ещё такой вопрос: можно ли как-то оставить в программе те подпрограммы, которые у меня были, вроде FormArr, PrintArr? Без них сдать не получится. Добавлено через 6 минут Я сам попробовал, работает, только вместо удаления элементов пишет нули.
Стоп, всё, я понял ошибку.
0
|
18 / 18 / 24
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 147
|
|
21.12.2014, 22:33 | 6 |
конечно можно запихнуть
Добавлено через 4 минуты чуть позже могу сделать
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 13
|
||||||
21.12.2014, 22:36 [ТС] | 7 | |||||
Kommersantt,
Да всё ок, я уже сделал, спасибо. Просто не нужно было запихивать PrintArr в конец, результат выводится и без этого. Добавлено через 38 секунд
0
|
18 / 18 / 24
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 147
|
|
21.12.2014, 22:41 | 8 |
красавчик))
0
|
21.12.2014, 22:41 | |
21.12.2014, 22:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Удалить самую длинную цепочку четных элементов В одномерном массиве найти самую длинную цепочку подряд стоящих элементов, которая является «палиндромом» Найти самую длинную цепочку нулей в последовательности Определить самую длинную непрерывную цепочку нулей Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Почему при инициализации массива 3х3х3 будет создано 13 одномерных массивов?
Alexander-7 16.01.2025
При инициализации многомерного массива, в данном случае трехмерного массива размерностью 3x3x3, может возникнуть путаница относительно того, как структура данных организована в памяти.
Общее число. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|