0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 2
|
||||||
1 | ||||||
Написать программу для вывода таблицы умножения в заданном виде17.10.2014, 21:10. Показов 1844. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Всем здравствуйте. Начал изучать Си, как и вообще программирование. В учебнике есть задача:
"Написать программу для вывода таблицы умножения в следующем виде: 1 х 1 = 1 2 х 1 = 2 3 х 1 = 3 4 х 1 = 4 5 х 1 = 5 6 х 1 = 6 1 х 2 = 2 2 х 2 = 4 3 х 2 = 6 4 х 2 = 8 5 х 2 = 10 6 х 2 = 12 1 х 3 = 3 2 х 3 = 6 3 х 3 = 9 4 х 3 = 12 5 х 3 = 15 6 х 3 = 18." Я ее решил ее вот таким способом:
Если кто знает, не подскажите другие варианты?
0
|
17.10.2014, 21:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Написать программу для умножения прямоугольной матрицы действительных чисел
|
Guardian of Asgaard
377 / 319 / 197
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 1,046
|
|||||||||||
17.10.2014, 21:56 | 2 | ||||||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 2
|
|
17.10.2014, 22:07 [ТС] | 3 |
Спасибо. Мда, пока что не въезжаю в такие красивые способы решения. Надеюсь в дальнейшем придет озарение. А пока что пишу го*нокод...
0
|
Guardian of Asgaard
377 / 319 / 197
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 1,046
|
|
17.10.2014, 22:18 | 4 |
DmitryProft, оптимизация приходит с опытом, а опыт - решение всяческих задач. Не нужно хвататься за тяжелые, начинать лучше всего с простых и думать самому над разными способами их решений.
1
|
17.10.2014, 22:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Написать программу с использованием цикла, которая выводит на экран таблицу умножения в виде таблицы Пифагора. Написать программу, которая должна включать функции для: - вывода шапки таблицы; - вывода данных одной строки
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|