Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12

Отсортировать главные диагонали матрицы по возрастанию методом вставки

10.05.2010, 10:59. Показов 2346. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дана матрица размерностью nxn, содержащая целые числа. Отсортировать главные диагонали матрицы по возрастанию методом вставки.
Заранее благодарен!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.05.2010, 10:59
Ответы с готовыми решениями:

Отсортировать числа главной диагонали матрицы по возрастанию
Привет всем! У меня такая проблема вывести рандомный массив 5 на 5 и далее отсортировать числа главной диагонали по возрастанию.подскажите...

Отсортировать массив методом выбора, методом вставки и методом Хоара
Задан двумерный массив.Получить одномерный массив, состоящий из минимальных элементов строк двумерного массива.Полученный массив...

Поменять местами главные диагонали матрицы
Доброго всем времени суток.Помогите написать программу. Дано n, a поменять местами главные диагонали матрицы. Добавлено через 23...

2
1261 / 799 / 108
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,010
10.05.2010, 12:08
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#define H 5
#define W 5
int main(){
int matrix[H][W] = {
        {2,3,3,1,5},
        {2,1,2,2,2},
        {2,3,7,4,5},
        {1,1,2,3,6},
        {1,2,3,4,5}
    };
 
int i,j,tmp;
 
for( i = 1; i < H ; i++ ){
tmp = matrix[i][i];
   for( j = i; j>0&&matrix[j-1][j-1]>tmp; j--)matrix[j][j]=matrix[j-1][j-1];
   matrix[j][j]=tmp;
}
 
 
for( i = 0 ; i < H; i++ ){
    for( j = 0 ; j < W; j++)printf("%d ",matrix[i][j]);
    printf("\n");
}
 
getch();
return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
главные диагонали
Главная только одна
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
31.05.2010, 07:06  [ТС]
Сделать надо с записью исходной матрицы и результата в файл!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.05.2010, 07:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Сортировка массива по возрастанию методом вставки
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; int i, j; int* array; int main(void) { printf(&quot;Введіть довжину масиву: &quot;); ...

Отсортировать одномерный массив вещественных чисел по убыванию методом бинарной вставки
Если есть у кого нибудь код метода бинарной вставки, скиньте, пожалуйста, чтоб был совместим с этой программой #include &lt;stdlib.h&gt;...

Отсортировать массив методом обмена по возрастанию модулей
Создать масив з 9 целых чисел та сортировать его методом обмена з вазростанием по модулю.

Отсортировать диагонали матрицы, параллельные главной, по убыванию элементов методом вставки
Помогите исправить код, не могу доработать её. #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;iostream&gt; using...

Отсортировать диагонали матрицы, параллельные побочной, по возрастанию элементов методом выбора
Дана матрица размерностью n x n, содержащая целые числа. Отсортировать диагонали матрицы параллельные побочной по возрастанию элементов...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер