1 / 1 / 0
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
|
|
Отсортировать главные диагонали матрицы по возрастанию методом вставки10.05.2010, 10:59. Показов 2346. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Дана матрица размерностью nxn, содержащая целые числа. Отсортировать главные диагонали матрицы по возрастанию методом вставки.
Заранее благодарен!
0
|
10.05.2010, 10:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Отсортировать числа главной диагонали матрицы по возрастанию Отсортировать массив методом выбора, методом вставки и методом Хоара Поменять местами главные диагонали матрицы |
1261 / 799 / 108
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2,010
|
||||||
10.05.2010, 12:08 | ||||||
![]() Решение
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 12
|
|
31.05.2010, 07:06 [ТС] | |
Сделать надо с записью исходной матрицы и результата в файл!
0
|
31.05.2010, 07:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Сортировка массива по возрастанию методом вставки Отсортировать одномерный массив вещественных чисел по убыванию методом бинарной вставки
Отсортировать диагонали матрицы, параллельные главной, по убыванию элементов методом вставки Отсортировать диагонали матрицы, параллельные побочной, по возрастанию элементов методом выбора Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|