С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
4 / 4 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 189
1

перевести с си-шарпа на си

20.02.2014, 21:45. Показов 893. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
здраствуйте,помогите пожалуйста перевести с си-шарпа на си программу расставления скобок при перемножении матриц
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
public List<List<int>> m;       //матрица m
public List<List<int>> s;               //матрица s
public List<List<int>> result;          //результат всех перемножений
public List<List<List<int>>> source;    //массив из 2-мерных матриц (A0,A1,...,An) которые нужно перемножить
public List<int> sizes = new List<int>();   //размеры матриц (записаны таким образом - 12,10,7,4 => значит 3 матрицы размерами 12x10,10x7,7x4)
public string order = new string('a', 0);   //правильное расположение скобок
 
 
//метод который находит матрицу m и s (там же под них и выделяется память)
private void matrixChainOrder(){
    int n = dataStore.sizes.Count - 1;
 
    //выделяем память под матрицы m и s
    dataStore.m = new List<List<int>>();
    dataStore.s = new List<List<int>>();
    for (int i = 0; i < n; i++){
        dataStore.m.Add(new List<int>());
        dataStore.s.Add(new List<int>());
        //заполняем нулевыми элементами
        for (int a = 0; a < n; a++) {
            dataStore.m[i].Add(0);
            dataStore.s[i].Add(0);
        }
    }
    //выполняем итерационный алгоритм
    int j;
    for (int l = 1; l < n; l++)
        for (int i = 0; i < n - l; i++) {
            j = i + l;
            dataStore.m[i][j] = int.MaxValue;
            for (int k = i; k < j; k++) {
 
                int q = dataStore.m[i][k] + dataStore.m[k + 1][j] +
                    dataStore.sizes[i] * dataStore.sizes[k + 1] * dataStore.sizes[j + 1];
                if (q < dataStore.m[i][j]) {
                    dataStore.m[i][j] = q;
                    dataStore.s[i][j] = k;
                }
            }
        }
}
 
//метод - простое перемножение 2-х матриц
private List<List<int>> matrixMultiply(List<List<int>> A, List<List<int>> B) {
    int rowsA = A.Count;
    int columnsB = B[0].Count;
    //column count of A == rows count of B
    int columnsA = B.Count;
 
    //memory alloc for "c"
    List<List<int>> c = new List<List<int>>();
    for (int i = 0; i < rowsA; i++) {
        c.Add(new List<int>());
        for (int a = 0; a < columnsB; a++) {
            c[i].Add(0);
        }
    }
 
    //do multiplying
    for (int i = 0; i < rowsA; i++)
        for (int j = 0; j < columnsB; j++)
            for (int k = 0; k < columnsA; k++) 
                c[i][j] += A[i][k] * B[k][j];
 
    //return value
    return c;
}
 
//метод, который непосредственно выполняет перемножение в правильном порядке
//первоначально вызывается таким образом
//dataStore.result = matrixChainMultiply(0, dataStore.sizes.Count - 2); 
private List<List<int>> matrixChainMultiply(int i, int j) {
    if (j > i) {
        List<List<int>> x = matrixChainMultiply(i, dataStore.s[i][j]);
        List<List<int>> y = matrixChainMultiply(dataStore.s[i][j] + 1, j);
        return matrixMultiply(x, y);
    }
    else return dataStore.source[i];
}
 
//метод печатающий строку с правильной расстановкой скобок
 
private void printOrder(int i, int j){
    if(i==j) order += "A"+i.ToString();
    else {
        order+="(";
        printOrder(i,dataStore.s[i][j]);
        order+="*";
        printOrder(dataStore.s[i][j]+1,j);
        order+=")";
    }
}
заранее спасибо
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.02.2014, 21:45
Ответы с готовыми решениями:

Из шарпа в C++/CLI. Работа с графиками
Здравствуйте. Пожалуйста с задачкой. Адаптирую программу с шарпа и там мне встретилась такая...

Запуск компилятора Паскаля из шарпа
Хочу вызвать компилятор паскаля. Пишу ...

Углубление в плюсы после шарпа
Всем привет. Посоветуйте литературу по дальнейшему изучению плюсов (с учётом того, что я хорошо...

Кто-то может перенести код из шарпа на плюсы?
Кто-то может перенести код из шарпа на плюсы? Шифр DES, исходник -

2
...
1910 / 1329 / 966
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2,172
21.02.2014, 06:49 2
Schutskiy Denic, вы бы лучше задание написали, или вы думаете что здесь все знают C#?
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 189
22.02.2014, 13:52  [ТС] 3
Задано n A1, A2, …, An матриц порядка r0*r1, r1*r2, … rn-1* rn соответственно. Найти минимальное (за счет расстановки скобок) количество операций, необходимое для их умножения, используя метод динамического программирования Беллмана. Вывести также порядок, в котором следует умножать.
0
22.02.2014, 13:52
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.02.2014, 13:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать так же только на консоли шарпа
Всем привет, сегодня наткнулся на этот сайт http://hackertyper.com/ и возникла идея сделать такое...

Как правильно вытащить exe файл из си шарпа, чтобы он работал на других компьютерах?
Помогите пожалуйста, я создала Информационную систему на си шарпе (с подключением к SQL). Мне...

Финализатор и локальные переменные, каков принцип "мусорщика" шарпа
Доброго времени. Сегодня экспериментировал с деструктором (финализатором). вот код: delegate...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru