![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 4
|
|
Компьютером не может запустится после переустановки системы05.03.2012, 00:39. Показов 1707. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Вообщем у моего друга вот такая проблема.
Он устанавливает Windows Vista (к примеру так он устанавливал все,далее поймёте по чему) и она у него держится от 1 до 3 дней Потом он устанавливает Windows 7 тоже летит через такой же срок и на конец он устанавливает Windows Xp + При загрузке зависает система,иногда может не переустановить Windows(если переустанавливает очень жостко зависает) + После проделанной операции Завтра выложу скрины а пока скажите что моему другу делать? Первый день на форуме не знал куда написать но похоже понял,перенесите в нужный раздел
0
|
05.03.2012, 00:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Перегревы после переустановки системы HP pavilion g6 (90) после переустановки системы |
05.03.2012, 00:46 | |
0
|
05.03.2012, 12:12 | |
0
|
05.03.2012, 12:36 | |
0
|
05.03.2012, 12:36 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Начались зависания после переустановки системы Зависания системы даже после ее переустановки Отсутствует подключения к БД после переустановки системы После переустановки системы параметры ухудшились Медленный старт системы после переустановки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|