0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Синий экран (atikmdag.sys, ntoskrln.exe и иногда ntfs.sys) 0x0000003b03.05.2016, 21:46. Показов 9948. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте уважаемые! Недавно столкнулся с такой проблемой. Играл себе спокойно в WoT и бац...синий экран. Во всех присутствует atikmdag.sys и ntoskrln.exe, но иногда туда попадает и ntos.sys. Погуглил по atikmdag.sys и пробовал стандартные решения (переустановка драйверов, замена файла atikmdag.sys и т.д.)- не помогло. Переустановил Windows, поставил 7 х64. Поначалу всё было хорошо, но потом опять бац...и синие экраны посыпались на меня. Причем в любой момент, но чутко в пределах 10-15 минут работы компьютера.
Прошу помощи. Я возможно не все перепробовал, но больших способов не знаю. Пока создавал тему синий вылетел 2 раза. Заранее всех благодарю за любую помощь. Прикладываю файлы дампа и отчет AIDA.
0
|
03.05.2016, 21:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Синий экран из-за ntoskrnl.exe и NTFS.sys Ntfs.sys и ntoskrnl.exe выбивают синий экран синий экран смерти 0x7E Probably caused by: atikmdag.sys Синий экран 0x0000003b AtihdW76.sys |
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 6
|
|
04.05.2016, 17:19 [ТС] | 2 |
UPD: перестановки планок памяти результата не дали.
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
04.05.2016, 20:07 | 3 |
garyako, Первым делом уберите разгон с процессора и системной шины (FSB).
Если разгон останется,то внимательно прочтите мануал к мат. плате.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 6
|
|
04.05.2016, 22:04 [ТС] | 4 |
Turok123, Сделал как подсказали. Попробовал 2 варианта:
1. Полностью дэфолтные настройки (AIDA постоянно показывала разгон ЦП 9%-19%) -> BSOD через 11 минут. 2. Сам покопался в BIOS, убрал все разгоны (AIDA показала, что разгона нет) -> BSOD через 11 минут. В другие настройки BIOS не вдавался так, как в English не могу, учил Deutsch! Не могу ничего прочитать в мануале.
0
|
14448 / 6173 / 329
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20,706
|
|
04.05.2016, 22:25 | 5 |
Сообщение было отмечено Turok123 как решение
Решение
garyako, https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135
чистую загрузку - выполните. AdobeManager - роняет систему.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 6
|
|
04.05.2016, 23:08 [ТС] | 6 |
dzu, полет нормальный уже 30 минут!!! Это круто...НО! Как теперь сделать, чтобы не было новых BSOD?? Отключить всё что от Adobe?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 6
|
|
11.05.2016, 12:03 [ТС] | 8 |
dzu, слов не подобрать, чтобы выразить благодарность! Все получилось и BSOD более не достает меня
Спасибо огромное!
0
|
11.05.2016, 12:03 | |
11.05.2016, 12:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Синий экран 0x0000003b win32k.sys BSoD fltmgr.sys, Ntfs.sys, ntoskrnl.exe ошибка BAD_POOL_CALLER Ntoskrnl.exe+6fc69, epfw.sys+609b, Ntfs.sys+1f156 Синий экран смерти 0x0000003b AppleHFS.sys Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |