0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Регулярная ошибка BSOD 0x0000000a23.11.2013, 02:03. Показов 6098. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер,
В наличии Acer 8930g в максимальной комплектации (детали, версии биос и прочие в приложенном отчете AIDA 64 report Report.txt), система — Windows 7 64 Максимальная Servive Pack 1 Вот моя горестная история: Несколько месяцев назад после того как ноутбукс стал безбожно подтормаживать (к тому же в диспетчере устройств кол-во потребляемой опреативной памяти и процент загрузки не совпадал, ) было принято решение переустановить windows 7 и заменить тепмопасту). Долго ли, коротко, переустановили сиcтему и через неделю, две стали регулярно сыпаться синие экрана, чем дальше тем чаще. Так ставили через диск, а привод меня работает плохо и вовремя установки несколько раз подвисал, решили что система стала плохо из-за нерабочего дисковода и надо заново переустановить. Переустановили с внешнего дисковода. Через дней 6-10 снова начались синие экраны, вначале раз в несколько дней за тем по два-три раза в день. Причем последние дни, ошибка появлялась после сообщения о том, что видеодрайвер прекратил работу Дампы у меня не сохранились но экраны успел снять Переустановили третий раз систему, через две недели первый синий экран, дальше больше — сегодня было два или три. Факты о пациенте: 1) В ноутбуке ни один из компонентов оборудования ни разогнан 2) Температуора Видеокарта: 57-65 Процессор: 49-51 3) чистка и дефрагментация реестра проводится регулярно CCleaner 4) Синие экраны начинаться во второй половине рабочего дня. Ссылка на расщаренную папку Dropbox c: — дампами после последней переустановки, — скриншотами после второй переустановки — AIDA 64 report Report.txt — информация из журнала событий Windows «События управления» Папка с информацией
0
|
23.11.2013, 02:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
BSOD 0x0000000A BSOD 0x0000000a BSOD - 0x0000000A BSOD 0X0000000A Windows7 |
143 / 52 / 17
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 162
|
|
23.11.2013, 02:12 | 2 |
На вирусы проверяли? А то в списке процессов svchost.exe очень уж много.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 02:18 [ТС] | 3 |
После каждой переустановки ставился антивирус и регулярно проводилось сканирование. Правда сейчас (третья и последняя перестановка) подхватил неведомую «зверюку» — периодически в браузере открывает «левые» ссылки, Nod32 (со свежими апдейтами) ее не видит
0
|
143 / 52 / 17
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 162
|
|
23.11.2013, 02:19 | 4 |
Попробуйте провести System stability test в AIDA, хотя бы минут 20.
Так же тесты памяти и видеокарты.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 02:58 [ТС] | 5 |
Это те тесты которые нужны? Примечание: Вовремя теста (практически при старте) System Stability Test — Aida 64 появилось сообщение «Видеодравер Nvidea...... перестал отвечать и был успешно восстановлен»
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
23.11.2013, 10:07 | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 12:22 [ТС] | 7 |
Спасибо, я уже знаком с этой страницей (после второй переустановки) использовал все три рекомендации — не помогло.
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
23.11.2013, 12:25 | 8 |
Drunk_Monkey, ну тогда осталось два варианта:
1.Переустановить драйвер на видеокарту 2.протестировать видеокарту http://sonikelf.ru/moshhnyj-te... i-sistemy/
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 12:41 [ТС] | 9 |
В статье с предложенным вами текстом говорится:
Важно! Настоятельно не рекомендуется использовать эту программу для тестирования, если у Вас ноутбук. Если используете, то на свой страх и риск. ? Вы полагаете, что причина синих экранов в драйвере видеокарты/видеокарте? После третей установки я собщение о прекращении работа выидео драйвере увидел первый раз вовремя теста.
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
23.11.2013, 12:54 | 10 |
Drunk_Monkey, у меня вот подозрение,то что BSOD вызывают xNtKrnl.exe или hal.dll,и мы это выясним:
В меню Пуск - Выполнить (или Пуск - Поиск) введите verifier и нажмите Ввод. Запустится средство проверки драйверов. Выберите пункт Создать нестандартные параметры (для кода программ) и нажмите кнопку Далее. На следующем шаге выберите пункт Выбрать отдельные параметры из полного списка и нажмите кнопку Далее. На следующем шаге поставьте все флажки кроме Имитация нехватки ресурсов и нажмите кнопку Далее. выберите пункт Выбрать имя драйвера из списка. На следующем шаге отметьте галочкой xNtKrnl.exe. Далее нажмите Готово. Перезагрузитесь. Если после перезагрузки появится BSOD,то проблема в xNtKrnl.exe. Ели он не появится.то проведите те же самые действия с verifier,но с галочкой отметьте hall.dll
0
|
Модератор
15901 / 7923 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
|
|||||||
23.11.2013, 13:09 | 11 | ||||||
На всякий. Предупреждаю всех заинтересованных участников разговора, что xNtKrnl.exe - ядро системы (правда, изменённое активатором )
Добавлено через 1 минуту До этого, думаю, дело уже не дойдёт.... Добавлено через 4 минуты
1
|
143 / 52 / 17
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 162
|
|
23.11.2013, 14:24 | 12 |
Имхо надо попробовать следующую вешь: Stress Linux, чтобы исключить неполадки с железом, а после установить чистую Windows и погонять тесты на ней.
Всё это очень похоже на конфликт активатора и видеодрайвера или вирусов и видеодрайвера (или всего перечисленного скопом).
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 15:08 [ТС] | 13 |
Задержался с ответом, так как тесто xNtKrnl.exe прошел более чем успешно:
сразу после перезагрузки новый синий экран Пришлось откатываться к точке восстановления. Такой же тест с hall.dll проводить?
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
23.11.2013, 15:35 | 14 |
Да и с откатом системы не торопитесь!
На этапе Выбрать имя драйвера из списка вы выбрали галочкой xNtKrnl.exe?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 16:01 [ТС] | 15 |
После перезагрузки предложилт все два вариант - устранения ошибок (в нем и появлялось предложения откатить на контрольную точку) и обычным — при его выборе все заканчивалось синим экраном Приступаю к тесту с hall.dll Добавлено через 13 минут Только что закончил тест с hal.dll — произошла перезагрузка, никаких ошибок не наблюдаю. Каков ваш вердикт? Что делать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 16:18 [ТС] | 16 |
Через 15 после теста hal.dll дважды подряд произошел синий экран с новой ошибкой
Дампы не могу прикрепить через форум поэтому выкладываю ссылкой dropbox minidump.zip
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 9
|
|
23.11.2013, 17:15 [ТС] | 18 |
Проверил еще одну проверку Диспетчером проверки драйверов
Создать нестандартные параметры (для код программ) → Выбрать отдельные параметры из полного списка → выбрал все типы тестов кроме «Имитация нехватки ресурсов» → Автоматически выбрать неподписанные драйвера → показало следующие После перезагрузки «Синий экран» и выбор типа загрузки
0
|
4243 / 1742 / 248
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7,791
|
|
23.11.2013, 20:01 | 19 |
Drunk_Monkey, Систему активировали <deleted>?
0
|
dzu
|
24.11.2013, 03:30
Регулярная ошибка BSOD 0x0000000a
#20
|
Не по теме: Turok123, может ты перечислишь .. все кряки семерки?
0
|
24.11.2013, 03:30 | |
24.11.2013, 03:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
BSOD 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Различные BSOD (0x0000000a/c4/c9/d1) BSOD: STOP 0x0000000a Bsod 0x00000139; 0x0000000a Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |