С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Boost C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.83
Эксперт С++
1624 / 954 / 782
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 2,452
Записей в блоге: 31
1

Асинхронный сервер и клиент Boost Asio

31.08.2017, 11:29. Показов 7273. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Попробовал написать нечто такое. Но на этом этапе чтения не происходит ничего. Дальше std::cout<<"Server: I reading this"<<std::endl; конь не едет.
Проблемный участок
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
void do_server_read()
      {
        std::cout<<"Server: I reading this"<<std::endl;
        async_read(ser, buffer(read_buf, message_length),
               boost::bind(Server::handle_read, this, _1));
      }
    void handle_read(const boost::system::error_code& err)
       {
          if (err)
          {
             std::cout << "Error in read: " << err;
             do_close();
          }
          std::cout << "From client: " << "DSD"<<std::string(read_buf, message_length) << std::endl;
          do_write_answer();
       }
Весь код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
#include <boost/thread.hpp>
#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
#include <boost/shared_ptr.hpp>
#include <boost/enable_shared_from_this.hpp>
#include <boost/scoped_ptr.hpp>
#include <string>
using namespace boost::asio;
io_service service;
 
std::ostream& operator << (std::ostream& stream, const boost::system::error_code& err)
{
   stream << "Category: " << err.category().name() << " message: " << err.message() << std::endl;
   return stream;
}
 
class Client{
private:
    static const int message_length=1024;
    ip::tcp::socket cl;  // write_sock_
    char write_buf[message_length];
public:
    Client():cl(service){}
    void start_client()
       {
        std::cout<<"Hellow from client"<<std::endl;
          cl.async_connect(ip::tcp::endpoint(ip::address::from_string("127.0.0.1"), 25000),
                boost::bind(&Client::handle_connect, this, _1));
       }
    void handle_connect(const boost::system::error_code& err)
      {
         if (err)
         {
            std::cout << "Error in connect: " << err << std::endl;
            do_close();
         }
         do_write();
      }
    void do_close()
       {
          std::cout << "Do close socket" << std::endl;
          if (cl.is_open())
          {
            cl.close();
          }
          throw std::logic_error("timeout");
       }
    void do_write()
       {
        std::cout<<"client, input message: "<<std::endl;
        std::string s{};
        std::getline(std::cin,s);
          async_write(cl,buffer(s),
                boost::bind(&Client::handle_write, this,_1));
       }
    void handle_write(const boost::system::error_code& err)
       {
          if (err)
          {
             std::cout << "Write error: " << err << std::endl;
             do_close();
          }
          do_read_answer();
       }
    void do_read_answer()
      {
         async_read(cl, buffer(write_buf, message_length),
               boost::bind(&Client::handle_read_answer, this,_1));
      }
    void handle_read_answer(const boost::system::error_code& err)
       {
          if (err)
          {
             std::cout << "Error in read answer: " << err << std::endl;
             do_close();
          }
          std::cout << "From server: " << std::string(write_buf, message_length) << std::endl;
           do_write();        ////////////////////////////////////////
       }
 
 
};
 
class Server{
private:
    static const int message_length=1024;
    char read_buf[message_length];
    ip::tcp::socket ser;  //read_sock_
    boost::scoped_ptr<ip::tcp::acceptor> acc;
public:
    Server():ser(service){}
    void start_server()
       {
        std::cout<<"Hellow from sercer"<<std::endl;
          acc.reset(new ip::tcp::acceptor(service, ip::tcp::endpoint(ip::tcp::v4(), 25000)));
          acc->async_accept(ser, boost::bind(&Server::handle_accept, this, _1));
       }
 
    void handle_accept(const boost::system::error_code& err)
       {
          if (err)
          {
             std::cout << "Error in accept: " << err << std::endl;
             do_close();
          }
          do_server_read();
       }
 
    void do_close()
       {
          std::cout << "Do close socket" << std::endl;
          if (ser.is_open())
          {
             ser.close();
          }
          if (acc&& acc->is_open())
          {
             acc->close();
          }
          throw std::logic_error("timeout");
       }
 
    void do_server_read()
      {
        std::cout<<"Server: I reading this"<<std::endl;
        async_read(ser, buffer(read_buf, message_length),
               boost::bind(Server::handle_read, this, _1));
      }
    void handle_read(const boost::system::error_code& err)
       {
          if (err)
          {
             std::cout << "Error in read: " << err;
             do_close();
          }
          std::cout << "From client: " << std::string(read_buf, message_length) << std::endl;
          do_write_answer();
       }
    /////////warning////////////////
    void do_write_answer()
       {
        std::string s(read_buf, message_length),m{};
        std::cout<<s<<std::endl;
        if(s=="hi"){ m="hi";}
        else if(s=="how are u?") {m="fine";}
        else m="idk";
 
 
          async_write(ser, buffer(m),
                boost::bind(&Server::handle_write_answer, this,_1,_2));
       }
    void handle_write_answer(const boost::system::error_code& err, size_t bytes)
      {
         if (err)
         {
            std::cout << "Error in write: " << err << std::endl;
            do_close();
         }
        do_server_read();         ///////////////////////////////////////////
      }
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
 Server s;
 Client c;
 s.start_server();
 c.start_client();
 service.run();
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
31.08.2017, 11:29
Ответы с готовыми решениями:

Mongoose vs Boost.Asio (веб-сервер)
Требуется прикрутить легковесный и быстрый веб-сервер с json для встраиваемой железки на Linux....

Обратный прокси-сервер с использованием boost::asio
Добрый день. Задача - написать обратный прокси-сервер. Использую boost::asio. При написании...

Boost::Asio Сделать так, чтобы сервер отвечал на запросы из браузера
Добрый день! Взял один из примеров Boost по асинхронным серверам. Данный код сервера-клиента...

Boost::asio клиет-сервер - есть ощущение, что где-то что-то блокируется, не знаю как это дебажить
Привет! Область эта для меня новая, поэтому такие вопросы. Смотрите - есть асинхронный...

1
Эксперт С++
1624 / 954 / 782
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 2,452
Записей в блоге: 31
31.08.2017, 15:39  [ТС] 2
Вроде как рабочий вариант
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
#include <boost/thread.hpp>
#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
#include <boost/shared_ptr.hpp>
#include <boost/enable_shared_from_this.hpp>
#include <boost/scoped_ptr.hpp>
#include <boost/chrono.hpp>
#include <string>
using namespace boost::asio;
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
namespace Client_Server
{
 
io_service service;
 
std::ostream& operator << (std::ostream& stream, const boost::system::error_code& err)
{
    return stream << "Category: " << err.category().name() << " message: " << err.message() << std::endl;
}
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class Client: public boost::enable_shared_from_this<Client>, boost::noncopyable
{
private:
    static const int message_length=1024;
    ip::tcp::socket cl;  // write_sock_
    char write_buf[message_length];
public:
    Client():cl(service){}
 
    void start_client()
    {
        std::cout<<"Hello from client"<<std::endl;
 
        cl.async_connect(ip::tcp::endpoint(ip::address::from_string("127.0.0.1"), 25000),boost::bind(&Client::handle_connect, shared_from_this(), _1));
    }
 
    void handle_connect(const boost::system::error_code& err)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Error in connect: " << err << std::endl;
 
            do_close();
        }
 
        do_write();
    }
 
    void do_close()
    {
        std::cout << "Do close socket" << std::endl;
 
        if (cl.is_open())
        {
            cl.close();
        }
 
        throw std::logic_error("timeout");
    }
 
    void do_write()
    {
        std::cout<<"client, input message: "<<std::endl;
 
        std::cin.getline(write_buf,message_length);
 
        async_write(cl,buffer(write_buf,message_length),boost::bind(&Client::handle_write, shared_from_this(),_1));
    }
 
    void handle_write(const boost::system::error_code& err)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Write error: " << err << std::endl;
 
            do_close();
        }
 
        do_read_answer();
    }
 
    void do_read_answer()
    {
        async_read(cl, buffer(write_buf,message_length),boost::bind(&Client::handle_read_answer, shared_from_this(),_1));
    }
 
    void handle_read_answer(const boost::system::error_code& err)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Error in read answer: " << err << std::endl;
 
            do_close();
        }
 
        std::cout << "From server: " << std::string(write_buf) << std::endl;
 
        do_write();
    }
 
 
};
 
class Server:public boost::enable_shared_from_this<Server>, boost::noncopyable
{
private:
 
    static const int message_length=1024;
 
    char read_buf[message_length];
 
    ip::tcp::socket ser;  //read_sock_
 
    boost::scoped_ptr<ip::tcp::acceptor> acc;
 
public:
    Server():ser(service){}
 
    void start_server()
    {
        std::cout<<"Hellow from sercer"<<std::endl;
 
        acc.reset(new ip::tcp::acceptor(service, ip::tcp::endpoint(ip::tcp::v4(), 25000)));
 
        acc->async_accept(ser, boost::bind(&Server::handle_accept,shared_from_this(),_1));
    }
 
    void handle_accept(const boost::system::error_code& err)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Error in accept: " << err << std::endl;
 
            do_close();
        }
 
        do_server_read();
    }
 
    void do_close()
    {
        std::cout << "Do close socket" << std::endl;
 
        if (ser.is_open())
        {
            ser.close();
        }
 
        if (acc&& acc->is_open())
        {
            acc->close();
        }
 
        throw std::logic_error("timeout");
    }
 
    void do_server_read()
    {
 
        async_read(ser, buffer(read_buf,message_length),boost::bind(&Server::handle_read,shared_from_this(), _1));
    }
 
    void handle_read(const boost::system::error_code& err)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Error in read: " << err;
 
            do_close();
        }
 
        std::cout << "From client: " << std::string(read_buf) << std::endl;
 
        do_write_answer();
    }
 
    void do_write_answer()
    {
        std::string s(read_buf);
 
        if(s=="hi")
        {
            strcpy(read_buf,"Hello");
        }
        else if(s=="how are u?")
        {
            strcpy(read_buf,"Fine, ty");
        }
        else if(s=="Do u really work?")
        {
            strcpy(read_buf,"Yes, i do");
        }
        else strcpy(read_buf,"idk");
 
 
        async_write(ser, buffer(read_buf),boost::bind(&Server::handle_write_answer,shared_from_this(),_1,_2));
    }
 
    void handle_write_answer(const boost::system::error_code& err, size_t bytes)
    {
        if (err)
        {
            std::cout << "Error in write: " << err << std::endl;
 
            do_close();
        }
 
        do_server_read();
    }
};
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    boost::shared_ptr<Client_Server::Server> s=boost::make_shared<Client_Server::Server>();
    boost::shared_ptr<Client_Server::Client> c=boost::make_shared<Client_Server::Client>();
 
    s->start_server();
    c->start_client();
 
    Client_Server::service.run();
}
0
31.08.2017, 15:39
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.08.2017, 15:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Потеря пакетов при передаче клиент->сервер - Boost C++
Написал простенькую реализацию сервера и клиента. Клиент: #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Boost::Asio клиент - сервер: При вводе с телнета на стороне сервера появляется куча крякозябр
Раньше использовал Code::Blocks и winsock. Сейчас решил попробовать VS2013 и библиотеку boost::asio...

Клиент с использованием boost::asio
Пытаюсь написать клиентское приложение, которое общается с сервером, однако проблема заключается в...

Асинхронный клиент-сервер
Здравствуйте. Вот уже 3 дня бьюсь над проблемой, решение которой не могу найти. Вообщем, коротко...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru