Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Книги по графике: HTML5 Canvas, WebGL, ThreeJS и Phaser

Запись от 8Observer8 размещена 13.09.2016 в 09:05. Обновил(-а) 8Observer8 11.05.2023 в 01:14
Показов 17098 Комментарии 0

Содержание блога

На русском по WebGL:
  1. 2015 - WebGL. Программирование трехмерной графики - Коичи Мацуда, Роджер Ли -> описание -> исходники

На русском по Canvas
  1. 2016 - JavaScript для детей. Самоучитель по программированию -> описание

На английском по Canvas и WebGL:
  1. 2011 - 11 - Foundation HTML5 Animation with JavaScript - Billy Lamberta, Keith Peters -> description and source code
  2. 2012 - 05 - Core HTML5 Canvas Graphics, Animation, and Game Development - David Geary -> description -> source code
  3. 2012 - 06 - WebGL Beginner's Guide - Diego Cantor, Brandon Jones -> description -> source code
  4. 2012 - 11 - Foundation Game Design with HTML5 and JavaScript - Rex van der Spuy -> description and source code
  5. 2012 - 12 - Pro HTML5 Games - Aditya Ravi Shankar -> description and source code
  6. 2013 - 03 - The Web Game Developer's Cookbook - Evan Burchard -> description -> source code
  7. 2013 - 06 - Learn HTML5 by Creating Fun Games - Rodrigo Silveira -> description -> source code
  8. 2013 - 07 - WebGL Programming Guide. Interactive 3D Graphics Programming with WebGL (OpenGL) - Kouichi Matsuda, Rodger Lea -> description and source code
  9. 2014 - 03 - HTML5 Games Creating Fun with HTML5, CSS3 and WebGL - 2nd Edition - Jacob Seidelin -> description and source code
  10. 2014 - 03 - Interactive Computer Graphics - 7th Edition - Edward Angel, Dave Shreiner -> description -> source code
  11. 2014 - 04 - WebGL Game Development - Sumeet Arora -> description -> source code
  12. 2014 - 05 - WebGL HOTSHOT - Mitch Williams -> description -> source code
  13. 2014 - 05 - Physics for JavaScript Games, Animation, and Simulations - Adrian Dobre, Dev Ramtal -> description and source code
  14. 2014 - 06 - Core HTML5 2D Game Programming - David Geary -> description
  15. 2014 - 07 - HTML5 Game Development HOTSHOT - Makzan -> description -> source code
  16. 2015 - 03 - Build an HTML5 Game. A Developer's Guide with CSS and JavaScript - Jebediah Pavleas -> description -> source code
  17. 2015 - 05 - Advanced Game Design with HTML5 and JavaScript -> description and source code
  18. 2015 - 05 - Multiplayer Game Development with HTML5 - Rodrigo Silveira -> description -> source code
  19. 2015 - 06 - HTML5 Game Development by Example - Makzan -> description -> source code
  20. 2015 - 09 - Build your own 2D Game Engine - Kelvin Sung -> description -> source code
  21. 2016 - 01 - Snake Game for the Web -> description -> source code

ThreeJS:
  1. 2013 - 10 - 3D Game Programming for Kids - Chris Strom -> description -> source code
  2. 2013 - 10 - Game Development with Three.js - Isaac Sukin -> description -> source code
  3. 2013 - 10 - Learning Three.js The JavaScript 3D Library for WebGL - 1st Edition - Jos Dirksen -> description -> source code
  4. 2014 - 02 - Programming 3D Applications with HTML5 and WebGL - Tony Parisi -> description and source code
  5. 2014 - 07 - Three.js Essentials - Jos Dirksen -> description -> source code
  6. 2015 - 01 - Three.js Cookbook - Jos Dirksen -> description -> source code
  7. 2015 - 01 - Three.JS Questions and Answers -> description
  8. 2015 - 03 - Learning Three.js – the JavaScript 3D Library for WebGL - 2nd Edition - Jos Dirksen -> description -> source code
  9. 2016 - 07 - Top 24 Three.js Interview Questions -> description
  10. Лабораторные

Phaser:
  1. An Introduction to HTML5 Game Development with Phaser.js
  2. Discover Phaser
  3. Interphase #1
  4. Starship Defender
  5. Game Development for Human Beings (Free Ebook)
  6. Making Your First HTML5 Game with Phaser
  7. From null to full HTML5 cross platform

В общем о графике:
  • 2011 - 02 - 3D Graphics for Game Programming - JungHyun Han -> description
  • 2013 - 06 - Computer Graphics Principles and Practice - 3rd Edition - John F. Hughes -> description
  • 2014 - Introduction to Computer Graphics A Practical Learning Approach - Fabio Ganovelli, Massimiliano Corsini, Sumanta Pattanaik, Marco Di Benedetto

Книги по математике и физике:
В общем о создании движков:
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Новые блоги и статьи
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru