Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Kantaria
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Интересно Вкусно Весело.
В скором времени буду добавлять информацию в данном разделе.

Стоит ли изучать Flash - ActionScript 3.0

Запись от Kantaria размещена 31.05.2013 в 02:13
Показов 13070 Комментарии 4

Делать сайты на Flash сегодня становится не уместным фактором, так как посещения сайтов с мобильных устройств увеличивается с каждым днем, и многие телефоны просто не поддерживают flash.
Время которое уходит на создания сайта во Flash огромное, не говоря уже о административной панели.
Цена их так же высока по сравнению с html+php+mysql и т.д. так как, мало людей которые этим занимаются.
За 1 месяц можно сделать качественных сайтов во Flash не более 2-3 , а на html,css,php и т.д. в разы больше, тем самым месячная заработанная сумма в конечном итоге будет одинаковой.
Так же работать во флаше не имeя дара дизайнера, практически не возможно, соответсвенно нужно нанимать флаш аниматора, а их услуги дорогие.
В работе с html,css,php и т.д. не нужно иметь знаний дизайнера, нужно уметь лишь разрезать макет в фотошопе.
Так же не надо забывать, что не скоро , но все же html5 станет очень сильным канкурентом для flash, тем самым убьет его под корень.
Немного дополнения.
Флешу осталось жить совсем немного. Adobe отказалась от дальнейшего развития и даже Adobe Flash CS7 не стали начинать разрабатывать. Flash удобная технология (со мной поспорят многие), если углубиться глубже, то можно понять, что HTML 5, не замена флешу. Флешь - это закрытые приложения, а HTML5 - открытые. Почти любое приложение на HTML 5 можно прочитить, что почти невозможно во флешь приложениях. Хотя если говорить о производительности, то флешь в этом очень уступает HTML 5, но например SilverLight нет.

Мой вывод, я зря потерял уйму времени на изучение flash - Action Script 3.0.
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 4
Комментарии
  1. Старый комментарий
    спасибо Кэп
    Запись от Jupiter размещена 02.06.2013 в 23:17 Jupiter вне форума
  2. Старый комментарий
    дык понятно, хотите изучить что-то на всю жизнь, занимайтесь математикой, музыкой... Мне вот тоже щас надо будет сайт полностью переписывать с Yii на Yii2 тоже неприятно, я даже не верю, что JavaScript долго проживёт(скажем более 10 лет) если конечно радикальных изменений не будет. А радикальные изменения это уже другой язык.
    Запись от XRuZzz размещена 23.06.2013 в 00:27 XRuZzz вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Pure
    муть. Flash в широком смысле это виртуальная мащина уже. AIR работает во всех завершенных осях, кроме конечно линукса)) от поддержки которого отказались. AIR работает в планшетах и телефонах где стоят соотвествующие оси. То бишь на аире можно все. От бизнеса до игр, на всех осях. Флэш остается для игр. Сайты на флэш это будет также как сайты на java. Такой же гемор.
    Ну а ActionScript это тот фундамент на котором и стоят флэш и аир. Думаю адоб будет совершенствовать виртуальную машину и не станет бодаться с хтмл 5. Их уже нельзя сравнивать - совершенно рахзное оно. Флэш - полноценная платформа. Хтмл 5 - интернет зародыш - вот пусть там и рулит.
    Запись от Pure размещена 23.06.2013 в 12:33 Pure вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для vvm28
    Считаю что ActionScript 3.0 изучать стоит. Для air и для flex платформ.
    Какие планы у Adobe насчет flash - известно. Прекращение поддержки к 2020 году.
    Хорошо было бы, если Adobe открыл коды под свободной лицензией, тогда у flash наступила бы вторая жизнь.
    Запись от vvm28 размещена 18.09.2017 в 15:40 vvm28 вне форума
 
Новые блоги и статьи
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
Подключение Kafka к Elasticsearch
Codd 09.04.2025
Apache Kafka и Elasticsearch — две мощные технологии, которые при совместном использовании создают эффективную платформу для обработки и анализа данных в реальном времени. Kafka, выступая в роли. . .
Реализации таймеров в Unity
GameUnited 09.04.2025
Время — важный ресурс любой игры. Разработка качественных игровых механик невозможна без грамотного управления временем, а таймеры выступают ключевым инструментом этого управления. Представьте себе. . .
Функции высшего порядка в JavaScript
run.dev 09.04.2025
Функции высшего порядка представляют собой один из фундаментальных камней функционального программирования в JavaScript. По сути, это функции, которые либо принимают другие функции в качестве. . .
Flutter: Оптимизация производительности сложных UI
mobDevWorks 09.04.2025
Когда речь идет о сложных интерфейсах, Flutter сталкивается с несколькими фундаментальными проблемами производительности. Одна из них — избыточная перерисовка (repainting), когда даже небольшие. . .
Замыкания в Python
py-thonny 09.04.2025
Что такое замыкание? В простейшем определении, замыкание - это функция, которая запоминает и хранит доступ к переменным из охватывающей её области видимости, даже когда эта функция вызывается за. . .
Реализация Event-Driven архитектуры с RabbitMQ и Kafka в Nest.js
ArchitectMsa 09.04.2025
В монолитных системах сервисы обычно общаются напрямую через HTTP-запросы. Простой подход, удобный для начала разработки — но что происходит, когда система растёт? Синхронное взаимодействие быстро. . .
CI/CD для Python с GitHub Actions
Mr. Docker 09.04.2025
CI/ CD для Python-разработчиков – это насущная необходимость. Представьте: вы пишете код, запускаете тесты, собираете пакет, отправляете его в репозиторий, развёртываете приложение. А теперь умножьте. . .
Статическое и динамическое связывание в C++
bytestream 09.04.2025
Связывание в C++ — одна из тех "невидимых" технических сторон программирования, о которой многие имеют лишь поверхностное представление, хотя эта концепция критически влияет на производительность,. . .
Многопоточность в C#: Мониторы в синхронизации потоков
UnmanagedCoder 09.04.2025
Многопоточное программирование в C# — мощный инструмент, позволяющий использовать преимущества современных многоядерных процессоров и создавать отзывчивые приложения. Однако наряду с преимуществами,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер