Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MstrGreen
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

МАРТЫШКА И ОЧКИ

Запись от MstrGreen размещена 06.09.2012 в 22:58
Показов 38211 Комментарии 7

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
10 «Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 7
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Цитата Сообщение от Koza Nozdri Посмотреть сообщение
    MstrGreen, а что... ваша ава и комменты вполне смахивают на маньяка...
    ты на свою то посмотри, гамадрил какой-то волосатый и убери её, а то вдруг ребенок зайдет на форум, увидит и заикой станет
    Запись от MstrGreen размещена 06.09.2012 в 23:45 MstrGreen вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Liebe
    Хорошая басня
    Запись от Liebe размещена 08.10.2012 в 21:49 Liebe вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для basili4
    запись для срача? Это так по мужски....
    Запись от basili4 размещена 09.10.2012 в 10:26 basili4 вне форума
  4. Старый комментарий
    Цитата Сообщение от basili4
    запись для срача?
    А какой тут срач? ну захотел человек басню в блоге разместить. Я лично вспомнил для себя эту басню.
    Если не нравится творчество Крылова, ну что тут поделаешь. Мне лично творчество Крылова импонирует, хотя нельзя не заметить, что сюжет для ряда басен он вроде взял из античных басен
    Запись от Loki размещена 09.10.2012 в 11:54 Loki вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для basili4
    >ты на свою то посмотри, гамадрил какой-то волосатый и убери её, а то вдруг ребенок зайдет на форум, увидит и заикой станет
    2 Вовчег Это наверно из басни Крылова. Я вот не пойму что за отмазки? >Если не нравится творчество Крылова, ну что тут поделаешь
    К чему это? Мне интересно это запись для срача или все же ТС завалит запись если для срача то я только за.
    Запись от basili4 размещена 09.10.2012 в 12:18 basili4 вне форума
  6. Старый комментарий
    кто не въехал - очень жаль, не зря ведь в первом моем коменте приведена цитата...
    Запись от MstrGreen размещена 22.10.2012 в 18:00 MstrGreen вне форума
  7. Старый комментарий
    для типа срача у меня есть другой блог
    Запись от MstrGreen размещена 22.10.2012 в 18:00 MstrGreen вне форума
 
Новые блоги и статьи
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер