С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
AlexProgramm
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Рейтинг: 1.00. Голосов: 1.

Изученный материал по Java. GUI.

Запись от AlexProgramm размещена 22.01.2023 в 15:16

Закончил тему:

10a. GUI. Графический пользовательский интерфейс.

Задачи.
1.
Нарисовать круг и сделать кнопку, при нажатии на которую круг будет менять свой цвет.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
package test.graphica;
 
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Panel;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;
import javax.swing.JPanel;
 
public class Graphica {
 
    JFrame frame = new JFrame();
    JLabel label = new JLabel("I was a label");
    JButton but = new JButton("Click me");
    JButton lbut = new JButton("Lab me");
    MyPanel p;
    
    public static void main(String[] args) {
        //Panel p = new Panel();
        Graphica gr = new Graphica();
        gr.go();
        
    }
    public void go() {
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setSize(1000, 800);
        frame.setVisible(true);
        p = new MyPanel();
        
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.SOUTH,but);
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.EAST,lbut);
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.CENTER,p);
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.WEST,label);
        but.addActionListener(new ColorListener());
        lbut.addActionListener(new LabelListener());
        
    }
 
    
    
    class LabelListener implements ActionListener {
 
        @Override
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            label.setText("Im label");
        }
    }
    class ColorListener implements ActionListener {
 
        @Override
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            frame.repaint();
        }
    }
}
 
package test.graphica;
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Image;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.*;
import javax.swing.*;
 
 
public class MyPanel extends JPanel {
       
    public void paintComponent(Graphics g) {
        g.fillRect(0, 0, this.getWidth(), this.getHeight());
        
        int red = (int) (Math.random() * 255);
        int green = (int) (Math.random() * 255);
        int blue = (int) (Math.random() * 255);
        Color randomColor = new Color(red, green, blue);
        g.setColor(randomColor);
        g.fillOval(70, 70, 100, 100);
        //Image image = new ImageIcon("E:\\Аватары\\Безымянный.jpg").getImage();
        //g.drawImage(image, 3, 4, this);
        //g.drawOval(10, 10, 20, 30);
    }
2. Нарисовать круг и заставить его двигаться. (Здесь вроде получилось, но не получается заставить круг двигаться по нажатию кнопки, если помещаю цикл изменения координат круга в метод actionPerformed, то движения не видно, только начальное и конечное положение круга, может кто поможет? )

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
package test.grmoveoval;
 
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
 
public class GrMoveOval implements ActionListener {
 
    JFrame frame = new JFrame();
    JButton but = new JButton("Click me");
    MyPanel mpl = new MyPanel();
    int x = 10, y = 10;
    
    public static void main(String[] args) {
        GrMoveOval gm = new GrMoveOval();
        gm.go();
    }
    
    public void go() {
 
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setSize(1000, 800);
        frame.setVisible(true);
        //MyPanel mp = new MyPanel();
        
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.SOUTH,but);
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.CENTER,mpl);
        
        but.addActionListener(this);
        
        int i;
        for (i = 0; i < 130; i++) {
            x++;
            y++;
            
            mpl.repaint();
            
            try {
                Thread.sleep(50);
            } catch (InterruptedException ex) {
                Logger.getLogger(GrMoveOval.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
            }
        }
    }
    
    @Override
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        
    }
    
    public class MyPanel extends JPanel {
        
        public void paintComponent(Graphics g) {
        g.fillRect(0, 0, this.getWidth(), this.getHeight());
        int red = (int) (Math.random() * 255);
        int green = (int) (Math.random() * 255);
        int blue = (int) (Math.random() * 255);
        Color randomColor = new Color(red, green, blue);
        g.setColor(randomColor);
        g.fillOval(x, y, 100, 100);
        }
    }    
}
Размещено в Без категории
Показов 1116 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
Новые блоги и статьи
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
Как создавать приложения для iOS/iPhone
InfoMaster 12.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iOS открывает огромные возможности в мире мобильных технологий. С каждым годом количество пользователей iPhone и iPad растет,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru