0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 1
|
|
Как открыть расширенные настройки? [Bios insydeh20 f.66 rev 3.5]30.04.2015, 08:55. Показов 295518. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
0
|
30.04.2015, 08:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Как открыть расширение настройки в insydeh20 rev 3.5 Как открыть вкладку ADVANCED в Bios insydeH20 setup utility rev 5.0?
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 7
|
|
08.09.2015, 21:08 | |
Самый легкий способ туда попасть это комбинация клавиш F10+A. - Но это мне на моем ноуте не помогло, а то что помогло ниже.
На HP G72 b01er с BIOS InsydeH20 Rev. 3.5, только версия F48, потратив парочку вечеров нашелся патченый биос с открытыми расширенными настройками, все шилось из под Windows 8.1. Только вот не сохраняются настройки графики, т.е. постоянно после сохранения и перезапуска BIOS, значение графики dGPU или iGPU слетают обратно в Hybrid. Для переключение в однорежимный режим графики и нужен был биос с расширенными настройками. Кстати, беда с невозможностью сохранить настройки видео присуща, только или в большей степени у ноутов HP. Судя по тому, что у вас версия биоса F66, файлы моей прошивки вам не подойдут. Так же есть более тяжелый способ модификации биоса - Тут Готовый мод с функциями для BIOS F66
0
|
![]() -5 / 5 / 1
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 503
|
|
06.09.2016, 14:50 | |
Так же нуждаюсь в данном моде BIOS у меня PackardBell помогите найти мод
0
|
![]() -5 / 5 / 1
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 503
|
|
06.09.2016, 15:02 | |
vavun, а данный мод биоса может пойти на мой? кирпича не будет или данный биос идет на все где он же и установлен?
0
|
![]() -5 / 5 / 1
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 503
|
|
06.09.2016, 15:06 | |
ни одна ссылка не пашет
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 1
|
|
27.01.2017, 18:13 | |
Ребята, чтобы открыть скрытые настройки BIOS, Вам необходимо зайти в него и нажать одновременно три раза сочетания клавиш Fn и Tab, затем выйти с сохранением настроек и опять зайти, на экране будут видны все разделы настроек !
0
|
![]() -5 / 5 / 1
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 503
|
|
28.01.2017, 09:08 | |
Сидорин Алексей, не сработало видимо это не у всех, у меня пакард белл
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 2
|
|
05.03.2017, 15:21 | |
Тут Insydeh20 3.5 версия https://yadi.sk/d/7ByFW17K3F4qvb
Разблокированый , у тех у кого версия патча биоса на НР sp48953.exe Проверен.
0
|
05.03.2017, 15:21 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Как открыть полные настройки bios insydeH20 ноутбук hp15-r Как откорректировать BOOT in Bios insydeH20 setup utility rev 5.0 Как зайти в расширенные настройки BIOS? Не сохряняются настройки биос insydeh20 setup utility rev. 3.7 Расширенные настройки BIOS Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|