С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
1

[Набор и тестирование] Игра Everything.

31.08.2011, 13:49. Показов 1376. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день!

Сразу хочу разочаровать тех троллей, кто собирался здесь покушать. Еды нет.

Но есть предложение.

Я создаю одну ма-а-а-аленькую игру (как бы банально это не звучало). Я могу создавать её один, чем собственно и занимался последнее время. Но процесс можно ускорить, если кто-то возьмется мне немного помочь (а таких людей надо с десяток).

Итак, кто мне нужен:
1. Человек 5 дизайнеров, которые возьмутся делать текстуры блоков.
2. Человек 5 дизайнеров, которые возьмутся делать текстуры предметов.
3. Человека 3-4, которые будут составлять дерево технологий.
4. Человека 3-4, которые разработают начальную заставку.
5. Ну и человека 2-3, которые с помощью СПО разработают музыкальное оформление.
(Тестеров в список не включаю, поскольку думаю, что здесь их и так порядочно наберется).

Работа на всем готовом, все инструменты я предоставлю (для пунктов 1 - 4). GIMP для набросков текстур приносить свой .

Насчет оплаты - прямой оплаты не будет. Если игрушка собственно выйдет как ожидается, возможно к ней будет прикручен сайт для сервера а на сайте размещен донат (ну или донат за предметы). Тогда каждый получит свою долю. Но ничего не обещаю. Работать скорее всего придется за идею и тренировку собственных навыков.

Теперь о самой игре:

Название: Everything.
Жанр: Sandbox.
Сюжет: Ваша раса блуждает по просторам необъятного космоса уже миллионы лет, ища планету, где она могла бы поселиться. Наконец, после долгих и безрезультатных поисков искомая планета была найдена! Но радоваться было рано! Необходимо обустроить планету для жизни, ведь единственное, что у неё собственно есть - это благоприятная атмосфера.
Игровой процесс: Вас высаживают на голой планете. В кармане у вас спора растения с вашей планеты и представитель более низшей расы (назовем его условно "заяц"). Подготавливаем площадку, сажаем спору, идем копать руду\разведывать пространство\подготавливать место для базы. Возвращаемся на место, где посадили спору, она выростла в "растение", которое размножилось и мутирует. Выбрасываем из "кармана" "зайца", который начинает есть растения. Уходим по своим делам. Возвращаемся - "заяц" размножился и теперь его во-первых, много, во-вторых, он мутировал в какой-то новый вид (а точнее виды). Режем какого-нибудь зайца, из него "добываем" "шкурку"\"кости"\"something else", получаем материалы. Рубим дерево, получаем материалы. Собственно копаем землю, получаем рудные материалы. Материалы комбинируются, получая новые предметы и т.п. Вплоть до авиатехники и роботостроения. Когда подготовится место для жилья члена нашей расы (налажен круговорот еды в природе + комната) вызываем "Mothership", который привозит нам "сожителя". Тот приносит с собой разные ништяки и, собственно, поселяется в "комнате". Совершенствуем предметы\комбинируем их и т.д.

Жанр Sandbox очень популярем в последние дни: Minecraft, Terraria (которая, собственно, и является "прародителем" данной игры) и т.д.

Чтобы не быть голословным, пара скриншотов текущей разработки:


Скриншот 1 показывает, собственно, игровой процесс.
Скриншот 2 показывает текущее количество различных типов блоков.
Скриншот 3 показывает старый вариант инвентаря (отклонен).
Скриншот 4 показывает новый вариант инвентаря.

По мере того, как кто-то будет гореть желанием занять пустующую "вакансию", буду выкладывать спецификацию разработки. На тот случай, ежели желающих не появится (что наиболее вероятно), пубиковать ничего не буду.

Теперь пара слов о том, кого буду, так сказать, брать: >= 18+ only. Поскольку более молодые пусть не отвлекаются на школьные занятия. Самому мне 19 (но это так, на случай, если кто-то не прочитал вторую строчку данного сообщения).

Игра планировала в первую очередь для того, чтобы закрыть "дыры" в 2D-движке, который разработан мною за год (собственно, завтра первый юбилей). Хотя, если игра по популярности перерастет сам движок, буду только рад.

Все "помощники" буду записаны в титры, так сказать, в назидание потомкам.

P.S. Зовут меня Алексей, если кому-то так удобней.
P.S. Если хотите, могу скинуть сюда последнюю работающую test-сборку.
Миниатюры
[Набор и тестирование] Игра Everything.   [Набор и тестирование] Игра Everything.   [Набор и тестирование] Игра Everything.  

[Набор и тестирование] Игра Everything.  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2011, 13:49
Ответы с готовыми решениями:

Unit -тестирование или автоматизированное тестирование
Доброго времени суток. Я программирую «для себя» второй год, на выходе получаются разного рода...

Удаленное тестирование приложение/Пересылка на тестирование
Если кто-то написал приложение под андроид и захочет показать другому человеку, то достаточно...

Набор в команду "Stein Team" - Онлайн игра "Эйнштейн"
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мы представляем себя, как команду "Stein Team",...

Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить, сколько в
:wall: Плиз хелп. Не могу составить программу на шарпе: Дан набор слов, разделенных точкой с...

9
10234 / 6612 / 498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Записей в блоге: 1
31.08.2011, 13:52 2
скидывай.
0
88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
31.08.2011, 13:58  [ТС] 3
Последняя работающая сборка (со старым инвентарем).

Ноги персонажу еще не рисовал (не было времени).

Влево - пойти влево.
Вправо - пойти вправо.
Пробел - подпрыгнуть.
TAB (зажать) открыть инвентарь.
Мышью в инвентаре можно выделять\объединять\перемещать предметы. (Drag`n`drop пилю).
F1..F5 - добавить персонажу немного предметов.
Вложения
Тип файла: zip index.zip (54.7 Кб, 62 просмотров)
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 35
28.09.2011, 12:50 4
как проект? еще дышит? я немного дизайнер. есть друг, который делает хорошую музыку idm, ambient.
1
88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
28.09.2011, 16:23  [ТС] 5
Дышит, в данный момент переписываю код, немножко изменил логику перемещения, чтобы уменьшить в 2-3 раза загрузку процессора.

Не возражаете, если я с вами свяжусь, как только дойду до запускательного этапа?
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 35
28.09.2011, 16:43 6
конечно) как подойдет время- пишите в личку, обменяемся скайп, аськой.
0
54 / 42 / 7
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 227
04.10.2011, 16:44 7
Зачем нужно столько человек на разработку? Это же даже не трехмерная игра! Что будут делать 5 дизайнеров?
Ну а по делу - игра тормозит на 2 гигах оперативы, фуллскрин независимо от желания игрока, нету анимации, прыжок немного странный, блоки ставить нельзя, ломать, впрочем, тоже нельзя, нет меню.
Извините, я не представляю, что можно в течении года пилить в этом движке.
0
za5
06.10.2011, 21:26
  #8

Не по теме:

Sophos, переходи на c# + xna. тормозов никаких не будет. 2470 возможностей, в 7.3 раза быстрее пишется код. куча полезных классов. а то тут даже примитивный постпроцесс эффект заглючит та-а-ак... не говоря уже о столкновении мягких тел в 3d. если вдруг надумаешь, могу помочь начать. :)

1
54 / 42 / 7
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 227
06.10.2011, 21:28 9
Поддерживаю идею za5.
0
Эксперт .NET
4432 / 2092 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
06.10.2011, 21:31 10
Цитата Сообщение от FanAs Посмотреть сообщение
Поддерживаю идею za5.
Я тоже. Мне кажется если игру делаешь один, то XNA + C# самое оно (имхо).
0
06.10.2011, 21:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.10.2011, 21:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Куда помещать набор свой набор процедур и функций?
В какую папку в Pascal SchoolPak поместить .pas файл, чтобы он потом в .tpu преобразовался?

Дано целое число N (> 2) и набор из N вещественных чисел. Набор называется пилообразным, если каждый его внутренний
Дано целое число N (> 2) и набор из N вещественных чисел. Набор называется пилообразным, если...

Как заменить набор символов на другой набор
В Perl есть оператор tr//, который меняет одни символы на другие. Например: $code =~...

Тестирование (или Юнит тестирование)
Доброго времени суток, возник такой вопрос, раньше встречался на фронтенде с js тестированием,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru