88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
|
|
1 | |
[Набор и тестирование] Игра Everything.31.08.2011, 13:49. Показов 1376. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Добрый день!
Сразу хочу разочаровать тех троллей, кто собирался здесь покушать. Еды нет. Но есть предложение. Я создаю одну ма-а-а-аленькую игру (как бы банально это не звучало). Я могу создавать её один, чем собственно и занимался последнее время. Но процесс можно ускорить, если кто-то возьмется мне немного помочь (а таких людей надо с десяток). Итак, кто мне нужен: 1. Человек 5 дизайнеров, которые возьмутся делать текстуры блоков. 2. Человек 5 дизайнеров, которые возьмутся делать текстуры предметов. 3. Человека 3-4, которые будут составлять дерево технологий. 4. Человека 3-4, которые разработают начальную заставку. 5. Ну и человека 2-3, которые с помощью СПО разработают музыкальное оформление. (Тестеров в список не включаю, поскольку думаю, что здесь их и так порядочно наберется). Работа на всем готовом, все инструменты я предоставлю (для пунктов 1 - 4). GIMP для набросков текстур приносить свой . Насчет оплаты - прямой оплаты не будет. Если игрушка собственно выйдет как ожидается, возможно к ней будет прикручен сайт для сервера а на сайте размещен донат (ну или донат за предметы). Тогда каждый получит свою долю. Но ничего не обещаю. Работать скорее всего придется за идею и тренировку собственных навыков. Теперь о самой игре: Название: Everything. Жанр: Sandbox. Сюжет: Ваша раса блуждает по просторам необъятного космоса уже миллионы лет, ища планету, где она могла бы поселиться. Наконец, после долгих и безрезультатных поисков искомая планета была найдена! Но радоваться было рано! Необходимо обустроить планету для жизни, ведь единственное, что у неё собственно есть - это благоприятная атмосфера. Игровой процесс: Вас высаживают на голой планете. В кармане у вас спора растения с вашей планеты и представитель более низшей расы (назовем его условно "заяц"). Подготавливаем площадку, сажаем спору, идем копать руду\разведывать пространство\подготавливать место для базы. Возвращаемся на место, где посадили спору, она выростла в "растение", которое размножилось и мутирует. Выбрасываем из "кармана" "зайца", который начинает есть растения. Уходим по своим делам. Возвращаемся - "заяц" размножился и теперь его во-первых, много, во-вторых, он мутировал в какой-то новый вид (а точнее виды). Режем какого-нибудь зайца, из него "добываем" "шкурку"\"кости"\"something else", получаем материалы. Рубим дерево, получаем материалы. Собственно копаем землю, получаем рудные материалы. Материалы комбинируются, получая новые предметы и т.п. Вплоть до авиатехники и роботостроения. Когда подготовится место для жилья члена нашей расы (налажен круговорот еды в природе + комната) вызываем "Mothership", который привозит нам "сожителя". Тот приносит с собой разные ништяки и, собственно, поселяется в "комнате". Совершенствуем предметы\комбинируем их и т.д. Жанр Sandbox очень популярем в последние дни: Minecraft, Terraria (которая, собственно, и является "прародителем" данной игры) и т.д. Чтобы не быть голословным, пара скриншотов текущей разработки: Скриншот 1 показывает, собственно, игровой процесс. Скриншот 2 показывает текущее количество различных типов блоков. Скриншот 3 показывает старый вариант инвентаря (отклонен). Скриншот 4 показывает новый вариант инвентаря. По мере того, как кто-то будет гореть желанием занять пустующую "вакансию", буду выкладывать спецификацию разработки. На тот случай, ежели желающих не появится (что наиболее вероятно), пубиковать ничего не буду. Теперь пара слов о том, кого буду, так сказать, брать: >= 18+ only. Поскольку более молодые пусть не отвлекаются на школьные занятия. Самому мне 19 (но это так, на случай, если кто-то не прочитал вторую строчку данного сообщения). Игра планировала в первую очередь для того, чтобы закрыть "дыры" в 2D-движке, который разработан мною за год (собственно, завтра первый юбилей). Хотя, если игра по популярности перерастет сам движок, буду только рад. Все "помощники" буду записаны в титры, так сказать, в назидание потомкам. P.S. Зовут меня Алексей, если кому-то так удобней. P.S. Если хотите, могу скинуть сюда последнюю работающую test-сборку.
0
|
31.08.2011, 13:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Unit -тестирование или автоматизированное тестирование Удаленное тестирование приложение/Пересылка на тестирование Набор в команду "Stein Team" - Онлайн игра "Эйнштейн" Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить, сколько в |
88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
|
|
31.08.2011, 13:58 [ТС] | 3 |
Последняя работающая сборка (со старым инвентарем).
Ноги персонажу еще не рисовал (не было времени). Влево - пойти влево. Вправо - пойти вправо. Пробел - подпрыгнуть. TAB (зажать) открыть инвентарь. Мышью в инвентаре можно выделять\объединять\перемещать предметы. (Drag`n`drop пилю). F1..F5 - добавить персонажу немного предметов.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 35
|
|
28.09.2011, 12:50 | 4 |
как проект? еще дышит? я немного дизайнер. есть друг, который делает хорошую музыку idm, ambient.
1
|
88 / 65 / 2
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 265
|
|
28.09.2011, 16:23 [ТС] | 5 |
Дышит, в данный момент переписываю код, немножко изменил логику перемещения, чтобы уменьшить в 2-3 раза загрузку процессора.
Не возражаете, если я с вами свяжусь, как только дойду до запускательного этапа?
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 35
|
|
28.09.2011, 16:43 | 6 |
конечно) как подойдет время- пишите в личку, обменяемся скайп, аськой.
0
|
54 / 42 / 7
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 227
|
|
04.10.2011, 16:44 | 7 |
Зачем нужно столько человек на разработку? Это же даже не трехмерная игра! Что будут делать 5 дизайнеров?
Ну а по делу - игра тормозит на 2 гигах оперативы, фуллскрин независимо от желания игрока, нету анимации, прыжок немного странный, блоки ставить нельзя, ломать, впрочем, тоже нельзя, нет меню. Извините, я не представляю, что можно в течении года пилить в этом движке.
0
|
za5
|
06.10.2011, 21:26
#8
|
Не по теме: Sophos, переходи на c# + xna. тормозов никаких не будет. 2470 возможностей, в 7.3 раза быстрее пишется код. куча полезных классов. а то тут даже примитивный постпроцесс эффект заглючит та-а-ак... не говоря уже о столкновении мягких тел в 3d. если вдруг надумаешь, могу помочь начать. :)
1
|
54 / 42 / 7
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 227
|
|
06.10.2011, 21:28 | 9 |
Поддерживаю идею za5.
0
|
06.10.2011, 21:31 | 10 |
0
|
06.10.2011, 21:31 | |
06.10.2011, 21:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Куда помещать набор свой набор процедур и функций? Дано целое число N (> 2) и набор из N вещественных чисел. Набор называется пилообразным, если каждый его внутренний Как заменить набор символов на другой набор Тестирование (или Юнит тестирование) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |