Труд вопреки насмешкам
|
|
1 | |
Cards II (Pre-Pre-Alpha) 0.0509.05.2024, 13:54. Показов 4935. Ответов 98
Метки нет (Все метки)
Кое-кто тут недавно утверждал, что я не могу сделать что-то не глобальное, только гигантскую MMORPG, которая будет делаться 25 лет. Много было и грязи, и кое-чего еще похуже... Поэтому - вот маленький проект! Так как ссылка на скачивание Карт была недавно удалена, то я решил сделать их сиквел - Cards II! (Ссылка ведет на сайт, там уже можно скачать EXE или искать скриншоты, скрипты для Linux и т. д.) Это первый проект от компании Red-Star-Soft, получивший вторую мажорную версию! Предыдущая была на устаревшем движке, эта разработана на движке, который не скоро устареет, в трех измерениях, с камерой, небом и прочими атрибутами 3D! При этом трассировки, Lumen, Nanite и другие опции, требующие мощного компьютера и современной видеокарты, здесь отключены, благодаря чему игра запустится даже на среднебюджетном ноутбуке 5-летней давности! Вот какие функции доступны в первой версии:
- Уже можно удалять одинаковые карты. - Уже есть бонусные белые карты. - Уже есть помощь, показывающая правила игры и комбинации клавиш. К сожалению, подсказки и перемешивание карт пока что в разработке. Есть баг, что если отображается сообщение, одинаково можно нажимать на карты. Также есть проблема, что картинка помощи была позаимствована из старой версии и не отображает то, что игра стала трехмерной. Вот трехмерный скриншот новой игры, если не верите: Надеюсь, в этот раз хоть кто-то соблаговолит протестировать.
0
|
09.05.2024, 13:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
98
Как вытащить все данные между тегами <pre></pre> Вставка тега <pre></pre> в файлы директории Pre-alpha Season Unreal Tournament Вывести ответ сервера в <pre></pre> Hash Function Efficiency v0.1 pre-Alpha (May 11th, 2017) |
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 11:39 | 41 |
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 11:44 | 43 |
Т.е. var card = get_node("res://Cards/Card.tscn").new(); будет использоваться, если уже где-то есть созданный объект, к которому Вы хотите обратиться, например, для изменения каких-то параметров. Но делается это не через системный путь, а через дерево сцены - https://docs.godot.community/t... _tree.html
А если нужно создать новый экземпляр сцены, то нужно загрузить сцену - load или preload через системный путь, инициализировать её, изменить нужные параметры и после этого её загрузить Добавлено через 15 секунд И да, точки с запятой не нужны
0
|
4323 / 2192 / 966
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,551
|
|
10.05.2024, 11:44 | 44 |
Вполне логичная ошибка.
PackedScene.new() это если вы в коде создаетеЕсли же вы хотите получить Node из PackedScene, то для этого есть instantiate() . Кстати, перед вызовом данной функции можно еще сделать проверку can_instantiate() .
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 11:46 | 46 |
Etyuhibosecyu, для настроек окружения в 3д сценах есть нода world_environment.
0
|
4323 / 2192 / 966
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,551
|
|
10.05.2024, 11:46 | 47 |
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 11:48 | 48 |
Потому что язык gdscript использует пробелы или табы вместо точек с запятой, если я ничего не путаю
0
|
4323 / 2192 / 966
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,551
|
|
10.05.2024, 11:50 | 49 |
-_human_-, да, синтаксис как у Python. Хотя, в GDScript есть даже статическая типизация, чего нет в питоне.
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 11:53 | 50 |
Etyuhibosecyu, по поводу cards II - очень неудобный угол обзора, плохо видны дальние объекты. Плюс явно хочется, чтобы картинка была более сглаженной.
Добавлено через 1 минуту Плюс интересно было бы знать, просчитывается ли при генерации поле так, чтобы победа всегда была возможна, или это просто рандом?
0
|
4323 / 2192 / 966
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,551
|
|
10.05.2024, 11:53 | 51 |
MSAA включается в настройках проекта, еще можно включить FXAA для вьюпорта
https://docs.godotengine.org/e... asing.html
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
10.05.2024, 11:56 [ТС] | 52 |
А какие дальние объекты, небо?
Ну, тут шейдер, текстура с белой цифрой, затем подмена белого на нужный цвет. Проверка идет >=192 по R, G и B, а там, где меньше на переходе, подмена не работает. Добавлено через 2 минуты Ну, там сначала идет генерация карт подряд, а затем Shuffle, так что теоретически, наверное, возможны расклады, где нельзя победить, но их немного.
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 12:03 | 53 |
Дальние фишки плохо видны, нужен либо меньший угол обзора либо возможность вращать поле для обзора
П.С. Выражаюсь, конечно, очень понятно в кавычках... Под меньшим углом имелся в виду угол к нормали Добавлено через 6 минут Особенно проблема с 3д заметна в том, что спустя некоторое время дальние фишки скрываются за более близкими из-за уменьшения высоты столбика.
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 12:07 | 55 |
Etyuhibosecyu,
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
10.05.2024, 12:38 [ТС] | 56 |
Новая проблема.
Код
var prefab = load("res://Cards/Card.tscn"); for i : int in range(forms_array.size()): var card : Node = prefab.instantiate(); add_child(card); card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").get_material().set_shader_parameter("texture_albedo", forms_array[i].texture); card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").get_material().set_shader_parameter("color", forms_array[i].color); card.position = Vector3((i % 8 + i / 8 % 8 - 7) * 0.2, i / 64 * 0.02, (i % 8 - i / 8 % 8) * 0.1); Может, у материала тоже есть что-то в стиле instantiate()?
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
10.05.2024, 12:47 [ТС] | 57 |
Все, починил.
Код
var mat : Material = card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").get_material().duplicate() card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").set_material(mat) mat.set_shader_parameter("texture_albedo", forms_array[i].texture) mat.set_shader_parameter("color", forms_array[i].color)
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 12:48 | 58 |
Не знаю, в чём проблема, мне проще искать ошибки обладая на руках всем проектом, но как минимум, зачем нужно вот это:
Код
var card = prefab.instantiate() card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").get_material().set_shader_parameter("texture_albedo", forms_array[i].texture) card.get_node("StaticBody3D/CSGMesh3D").get_material().set_shader_parameter("color", forms_array[i].color) card.position = Vector3((i % 8 + i / 8 % 8 - 7) * 0.2, i / 64 * 0.02, (i % 8 - i / 8 % 8) * 0.1) add_child(card)
0
|
72 / 57 / 19
Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 256
|
|
10.05.2024, 12:52 | 60 |
Etyuhibosecyu, А, я несколько другой синтаксис для этого помнил...
0
|
10.05.2024, 12:52 | |
10.05.2024, 12:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Тэг PRE Отличие <pre> от <p> перенос и <pre> Тег <pre> BusyBox 0.61 pre Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|
Rust или Go? А может C++?
hw_wired 28.01.2025
С каждой новой технологией или методологией появляются новые языки программирования, призванные решать конкретные задачи либо улучшать аспекты производительности и безопасности. Среди множества. . .
|