54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
1 | |
Шахматы online на php12.04.2016, 12:10. Показов 5416. Ответов 101
Метки нет (Все метки)
16 часов делаю, на 12 апреля 13 часов сделано 40% кода,еще надо очередность ходов прописать,ходы записывать и выводить
посмотрите просто,для интереса,сделайте пробный ход сразу формируется доска для вашего ip адреса,и я могу подключиться и делать ход на вашей доске только ваш ip адрес может обнулить вашу доску,свои фигуры нельзя бить но ходить пока можно куда попало,это не прописано [del]
1
|
12.04.2016, 12:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
101
Собираю группу программистов знающих PHP & MySQL, для создания новой online игры Online шахматы: существуют ли? PHP game online Компилятор php online |
209 / 191 / 49
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 1,227
|
|
22.04.2016, 00:26 | 41 |
чего там изучать то, это ж обычный массив
вот 3х3: Добавлено через 3 минуты вообще никакого интереса разрабатывать никому ненужные бесплатные алгоритмы в моей инфе подробно расписано, насколько мне это не интересно )
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
22.04.2016, 01:07 [ТС] | 42 |
Прикольная головоломка! +64
Я бы сообразил через дня 3,как написать,но перепробовал бы 10 вариантов,пока не получится ) Классная задача voral ,покажи свою игру написанную,или скриншот,интересно, ты такой спец ) Добавлено через 12 минут ! На голой доске стоит пешка на С2 , как надо составить матрицу если ходить можно вперед на 7 клеток? $hod[3][1]=0; $hod[3][2]=0; $hod[3][3]=1; $hod[3][4]=1; $hod[3][5]=1; $hod[3][6]=1; $hod[3][7]=1; $hod[3][8]=1; так? и как использовать такую матрицу для всех пешек ,типа A2,B2 ? А если будет B7 ? Не понял...
0
|
22.04.2016, 01:33 | 43 |
Дык просто ради спортивного интереса. Ну да ладно - особо не важно. Я сделал. Может объясняю плохо зачем такие матрицы, может по коду станет понятно. Написал скрипт который проверяет все ходы всех фигур с учетом цвета (но без учета остальных и без рокировки). Положи на GitHub
Добавлено через 4 минуты У меня с играми не складывается. На PHP писал году в 2001.... Покер..... уже нету ни где его.... Технологии шагнули далече, да и опыта у меня тогда не было.... Там было просто ради интереса. Сервер писал недавно для соцсетевой игры, не взлетело, так как слишком много капвложений для запуска надо... Денег и без игр заработать неплохо можно... Добавлено через 1 минуту Попробуй изучить код, что я на gitHub выложил (ссылка выше). Там матрицы для всех фигур есть
1
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|||||||||||
22.04.2016, 03:07 [ТС] | 44 | ||||||||||
Проверяет "если иду с а1 на а2 то пешке можно" ? Или это и есть ход с а1 на а2,и даешь установку "можно" ? Добавлено через 54 минуты
например if(bool==false) { echo 'Ход не допустила матрица'; $hod_one='1000'; $hod_two='1000'; } тысяча это мой блокиратор хода,разрешается только до 99, всего 99 клеток
0
|
22.04.2016, 08:36 | 45 | |||||
Это просто демонстрация использования.
Именно белой. Проверка возможности. Функция возвращает истину если можно так ходить как заказывали (при помощи параметров). Но! Этот код не полноценный. - пешка может ходить и на два хода вперед при определенных условиях - пешка ест по диагонали, т.е. не всегда такой ход доступен, как это описано в моем ходе - есть рокировка - не каждая фигура может прыгать через другую Все это можно учесть, если обозначать правила в матрице не просто 1 и 0, но ввести и другие числа для задания правил. Вам не хватает знаний в основах php... почитали бы вы их. Этот код не под вашу задачу в том виде как вы ее делаете. Здесь одна единственная проверка на все фигуры. соответственно ни какого $figure=='1' тут нет. Вы из своей $figure должны сделать две переменные: тип фигуры и цвет и передавать уже в мою ф-ию.
Начните ка все же с чтения учебников по предмету.
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
22.04.2016, 17:08 [ТС] | 46 |
идем дальше,я переделаю матрицы под доску 10х10,все цифры исправлю
и протестирую на 20ти ходах как блокирует ходы всякие, если блокиратор будет работать - то отлично,ограничитель нужен на доске, но как использовать возврат bool(false) пока не знаю, я вообще вряд ли выучу и научусь сам программировать матрицы.Мне таланта не хватит... если сделаю ход - то строка include ('class_matrix.php'); возвратит bool(false) и мне надо перехватить это событие и назначить $hod='0'; , и будет блокиратор
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
22.04.2016, 17:22 [ТС] | 47 |
не воспитывай,
Form1.Visible=False; Picture1.Visible=True; я знаю это с 2006 года Пасьянс.exe Книжки надо учить тем,кто не знает че такое int float global integer bool long и че надо делать есть переменная вышла за границы integer ,максимальное значение примерно 999999999 бывает у людей бред,типа if($ddd!=false) - когда можно написать if($ddd==True) ,
0
|
209 / 191 / 49
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 1,227
|
|
22.04.2016, 17:36 | 48 |
примерно 2147483647 или PHP_INT_MAX
$ddd может быть false, а может быть 50 или 'string' true там вообще может не быть, это же не C для 10-летнего программиста у вас как-то маловато опыта и довольно странные алгоритмы
0
|
22.04.2016, 18:13 | 49 | |||||
при чем тут талант. Вам просто лень и скучно изучать основы. Какой еще "возврат bool(false)" ?
И матрицы тут совершенно не страшные (не те что в математике используют применяя всякие действия). Это обычный двумерный массив. Если вы не изучите основы программирования, то у вас ни чего толкового никогда не выйдет.. Вся инфа доступна в документации по PHP. Единственное "но". Если вы все же хотите изучать программирование в целом и в частности на PHP. То учите сразу PHP7. Там достаточно много серьезных изменений, (язык в лучшую сторону изменили). И если вы успеете привыкнуть к 5.6 и еще не "окрепнув" сунетесь на PHP7 головняк у вас будет.... Так что лучше сразу. И с основ. Добавлено через 16 минут Это самое, извини но, глупое утверждение. Я с 87 года программирую, и не считаю, зазорным и неправильным читать книги по теме. Ну если подход такой же как здесь.... то это ни о чем не говорит Запустил... И в чем фишка? Подозреваю что основное "программирование" производилось путем переноски мышой объектов в редакторе форм. Кстати у меня 9223372036854775807. Зависит от платформы. Ну вы, пока, очень мало писали. А крупных проектов вообще не писали. Учитывая как вы относитесь к оформлению кода, то лучше бы спрашивали авторов почему оно так. 1. я думаю вы не сосем верно воспроизвели и речь идет о if ($ddd!==false) - почитайте знаки "=".... Вам правильно сказали. $ddd может оказаться массивом, или 0, или реально false.....
0
|
209 / 191 / 49
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 1,227
|
|
22.04.2016, 18:16 | 50 |
0
|
22.04.2016, 18:27 | 51 |
Detektor, пержде чем говорить, что вам не надо уже книги читать, и вы 6 лет "умеете создавать игры".
Почитайте про игру kkrieger весящую 96кб.... И поиграйте в нее. Осознаете где эта малявка, а где ваша гадалка... Добавлено через 3 минуты Только заметил это..... Чего вы там натворили такое? Какой перехват? Какое bool(false)?
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
22.04.2016, 18:37 [ТС] | 52 |
как поймать возврат bool ?
куда заносится результат false? var_dump(Chess::checkMove('a1','a2',Chess::FIGURE_PAWN,false)); // можно false же не на пустом месте, переменная какая? вопрос очень простой
0
|
22.04.2016, 19:00 | 53 | |||||
Можете присвоить переменной, может просто вызов метода сразу в условие поставить.
Т.е. ваш вопрос "Куда заносится результат метода?" ? Ни кому не говорите, что вы с 2006 год программируете.
А если серьезно. Никуда - все зависит от вас. var_dump здесь просто ради демонстрации консоли (или браузере) что выдает функция. Это своего рода аналог метода print. Пробуйте ответить на вопрос "Куда заносится результат команды
Вот именно. Разжевать я вам его, конечно могу, убив свое время на написание статьи. Но зачем мне это, еси информации хоть отбавляй. И книжки есть... Вот на сколько я неюблю книжки их серии ".... для чайников".. Даже из этой серии вам поможет ответить на ваш вопрос. Раз вы такие вопросы задаете - значит вы совсем не понимаете как работает даже ваша гадалка. Где ООП кругом и сплошь.
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
||||||
22.04.2016, 20:18 [ТС] | 54 | |||||
0
|
22.04.2016, 22:56 | 55 | |||||
твою ж дивизию. Я вам ссылку дал на доку про var_dump, написал что var_dump это почти как print, bool(false) вообще приводит значение к типу boolean, при этом вы хотите перевести значение, которое и так boolean......
иными словами вы вообще ни чего не понимаете что делаете. При этом я даже писал вам уже:
Судя по вашему посту перед этим моим. (да и вообще по всей теме). Вы относитесь именно к такой категории кто не знает что такое " int float global integer bool long". Добавлено через 2 минуты Это вообще юмор.... Особенно если добавить
1
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
23.04.2016, 01:11 [ТС] | 56 |
не признает ходы с 10 клетки,
белые пешка,слон,ладья,ферзь,черная пешка - фильтруются по матрице,ходы куда попало блокирует а 10 ряд с черными ладьями и конями не разрешает ходить вообще class_matrix_test.txt толи из за цвета,толи матрицу не так дописал... было 15х15 ,сделал 19х19
0
|
23.04.2016, 02:07 | 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блиныч. Забейте вы на 10х10.... У вас без того все плохо
1.не надо мешать все одну кучу. У вас дожен быть файл такой:
Для чего вы устраиваете каждый раз столько проверок? Допустим $sh[$hod_one]='1'. Первое условие отработало нахрена проверять не равно ли оно 2 ? Для этого есть вполне адекватные конструкции языка
<br>, &nbbr; - рядами это моветон изучайте css Примечание 3 А здесь вообще наколбасили масла маслянного. достаточно одной строчки
Добавлено через 9 минут Вот накраяняк так..... Но по идее весь проект вам надо переделать по уму почитав книжки
0
|
54 / 24 / 5
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 234
|
|
23.04.2016, 13:11 [ТС] | 58 |
да понятно психологически,ты в 4 раз зачмырить хочешь,типа мои коды никудышные...
Я думаю,толи матрица 19х19 не правильно,толи бракует $color, толи это private static $proxy = array('A'=>0,'B'=>1,'C'=>2,'D'=>3,'E'=>4,'F'=>5,'G'=>6,'H'=>7,'I'=>8,'K'=>9); не правильно прописал может под вечер надумаю,торопиться некуда,я любитель программист,для себя пишу и кайфую от процесса, есть план сделать такую доску 12х12 клеток,полный аналог но 12х12 доска 8х8 это для детей,я вырос из такой доски
0
|
23.04.2016, 14:45 | 59 |
Ты не правильно меня понял, пытался хоть как то довести мысль, что подход к программированию у тебя очень плохой. сам себе трудности создаешь. Плохо понимая что такое метод/функция, не до конца понимая как пользоваться условными операторами - толкового ни чего не сделаешь.
у нас разные понятия о "процессе". Я когда пишу получая "кайф от процесса" упор делаю на красивый, лаконичный код. Когда по принципу "так сойдет"..... это что то другое. ну ну..... Только с точки зрения программирования (если все грамотно спроектировано и реализовано, а, главное, программист понимает досканально каждую строчку кода) доска что 3x3 что 1000х1000 абсолютно одинаковые задачи. Размерность- всего лишь входной параметр. Сделай так чтоб твой код был настраиваемым. Ставишь $size=3 в начале и он работает с доской 3 на 3. ставишь 5 без переделки кода все работает. "книги для тех кто не знает int float.." , "доска 8х8 это для детей,я вырос из такой доски" - это все понты..... Я тебе скинул ссылку на игру. Вот такую игру сделать уместив ее в 96 кб.. Вот это реально кайф. А сделать игру весом в мегабайты, которая тормозит без причины и глючит... сомнительное удовольствие, а ведь просто то надо было изучить внимательно основы программирования. Еще с доинтернетовских времен (когда тусовались в FIDONet) была такая(многократно подтвержденная мысль). Любитель или будущий профи тут не важно. Есть чайники. Через это все проходят. Это нормально. Чайник всегда может вырасти в профи. Но с некоторыми, на определенном этапе случается беда. Они решают, что они все знают, больше ни чего изучать не надо... И становятся ламерами. Ламер это все, это тупик. Вы ж решились выложить код на обозрение, вам по кайфу, что над ним можно смеяться? Вы ставили на обозрение работы, которые тормозят и не слишком функциональны. В чем кайф? Не становить ламером - самому будет неприятно. Что до "я самоучка".Я тоже.... Со школы занимаюсь (как появился первый комп на станции юных пионеров), но почти до конца института учился и рассчитывал стать энергетиком... Да ввязая в научную работу связанную и с энергетикой и с программированием. Как итог сразу после института стал админом. А потом разработчиком. Добавлено через 1 минуту чайнику помочь иногда в радость, ламеру - пустая трата времени.
0
|
209 / 191 / 49
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 1,227
|
|
23.04.2016, 14:52 | 60 |
кому вы это всё пишете?
чел пытается скрестить своего непотребного ежа с вашим питоном в результате сношается с колючей проволокой, плачет, но продолжает всё знать, городить огороды, нести ахинею и никого не слушать и вообще: мужик сказал - мужик сделал
0
|
23.04.2016, 14:52 | |
23.04.2016, 14:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Можно ли создать online- игру на PHP? Шахматы Шахматы Шахматы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|