0 / 0 / 1
Регистрация: 02.09.2018
Сообщений: 40
|
|
1 | |
"Симуляция" упругого предмета динамическим блоком12.12.2023, 17:20. Показов 751. Ответов 4
Есть например такая штука как саморасширяющаяся уплотнительная лента от условных 3 мм расширяется до 15 заполняя собой пространство, можно ли блоком "симулировать" её поведение
Условно есть две параллельные прямые на расстоянии 10 мм, вставляем этот блок толщиной 3 мм между ними, примыкающий к одной из прямых, и что бы он сам, или по "реген" (что нибудь подобное) сам заполнил оставшиеся 7 мм, ну и соответственно имел ограничение расширения не более 15 мм, либо с шагом в 1 мм либо без шага, что реалистичнее. Если бы прямые были на расстоянии 16 мм, то блок бы не сработал, потому что максимальная его толщина 15 мм. Больше интересует вообще возможность создания подобного штатными средствами, и примерные инструменты, нежели готовое решение, его я сам смогу сделать и выложить. (постараюсь)
0
|
12.12.2023, 17:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Получить ID предмета при выборе в ComboBox названия предмета Анимация упругого элемента
|
3941 / 2334 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,199
|
|
13.12.2023, 08:08 | 2 |
Блок с изменением ширины с любым шагом и ограничениями можно сделать. Но растягиваться он будет за ручки а не автоматически. Потянуть за ручку я думаю не проблема.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.09.2018
Сообщений: 40
|
|
14.12.2023, 21:10 [ТС] | 3 |
Ручки и обычные функции это скучно, так каждый может
0
|
3941 / 2334 / 790
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,199
|
|
15.12.2023, 08:00 | 4 |
ну тогда VB или Lisp в помощь.
0
|
Динохромный
1626 / 766 / 285
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,389
|
|
15.12.2023, 10:06 | 5 |
FritzTeufel, для VBA растяните ваш блок на максимум, а потом используйте свойство .IntersectWith для определения точки пересечения блока и линий. Потом программно измените дистанцию.
0
|
15.12.2023, 10:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Движение абсолютно упругого шарика Написание программного кода упругого столкновения Создание анимации абсолютного упругого удара Расчет потенциальной энергии деформированного упругого тела Построить модель центральную упругого столкновения двух шаров Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|