15 / 14 / 10
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 695
|
|
1 | |
Выдавливание граней15.03.2014, 01:27. Показов 9838. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой: дана деталька. С помощью операции выдавливания сделать ее трехмерную модель. Проблема заключается в том, что внешняя грань (на рисунке помечена стрелочкой) не выдавливается. Что мне делать в таком случае?
0
|
15.03.2014, 01:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
выдавливание производных фигур "выдавливание" области рисунка Удаление невидимых граней Рисование граней 3D-объекта |
Супер-Помогатор
1035 / 621 / 132
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 1,975
|
|
15.03.2014, 03:13 | 2 |
Нужно не выдавливание, а вытягивание. Полилиния должна быть замкнутой
1
|
66 / 59 / 14
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 233
|
|
15.03.2014, 11:09 | 3 |
Сообщение было отмечено parkito как решение
Решение
Как правильно выше вам подсказали, вытягиванием модель получится за одну команду. Но, если вам нужно именно выполнить задание с помощью выдавливания, то вам надо исправить ваш контур. При выполнении команды выдавить появляется ошибка "нельзя выдавить сдвинуть самопересекающуюся прямую" Что вызвано косячком вот в этом месте:
Удалите лишнюю вершину и команда выдавить пройдет без ошибки:
1
|
15 / 14 / 10
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 695
|
|
16.03.2014, 23:53 [ТС] | 4 |
Спасибо. С этим вопросом я разобрался. Теперь у меня теперь не получается вычесть из шестеренки, объект, находящийся внутри нее.
0
|
Супер-Помогатор
1035 / 621 / 132
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 1,975
|
|
17.03.2014, 00:18 | 5 |
На панели инструментов выбираете инструмент вычитание (два пересекающихся круга, один голубой другой прозрачный), далее выделяете объект из которого вычитаете т.е. шестеренку, нажимаете Enter и выбираете объект который вычитаете т.е. внутренний объект и Enter
0
|
15 / 14 / 10
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 695
|
|
17.03.2014, 00:20 [ТС] | 6 |
antal10, Я так и делаю. Из средней детали таким образом шестеренка вычитается, а вот из шестеренки деталь не вычитается.
0
|
Супер-Помогатор
1035 / 621 / 132
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 1,975
|
|
17.03.2014, 00:44 | 7 |
Ничего не понял. Пишу по памяти, т.к. автокада дома нет. У вас 2 объекта шестеренка и внутренний объект так? Выбираете инструмент вычитание, далее выделяете то что у вас называется шестеренка, Enter, далее выделяете внутренний объект, Enter. Вы в такой последовательности делаете. А у вас что получается?
0
|
15 / 14 / 10
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 695
|
|
17.03.2014, 01:13 [ТС] | 8 |
antal10, Да выполняю именно в этой последовательности. Вообщем вопрос решилося, спасибо. Заново создал чертеж. После этого все получилось. Видимо в этом чертеже добавил к среднему объекту лишнее свойство.
0
|
Супер-Помогатор
1035 / 621 / 132
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 1,975
|
|
17.03.2014, 01:15 | 9 |
Или он незамкнутый был
0
|
15 / 14 / 10
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 695
|
|
17.03.2014, 01:20 [ТС] | 10 |
antal10, Я тоже так думал. Смотрел, смотрел, но разрывов не узрел. Скорее всего он был разорванным. Однако я над новым чертежом, я произвел все аналогичные действия. И если бы был разрыв, он бы остался и в новой работе.
0
|
3925 / 2323 / 785
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 6,174
|
|
17.03.2014, 09:51 | 11 |
parkito на будущее сохраняйте файл в более ранних версиях автокада не у всех новые.
0
|
4081 / 1461 / 401
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3,656
|
|
17.03.2014, 12:25 | 12 |
когда чертите полилинию и поставили предпоследнюю точку
нажмите правую кнопку мыши и выберите замкнуть полилиния замкнется и не будет таких мучений замкнул - не замкнул полилиния в центральной фигуре - не замкнута вот в этом месте
0
|
17.03.2014, 12:25 | |
17.03.2014, 12:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Подсчет количества граней Количество граней, вершин и рёбер Отображение текстурированных граней кубика Про раскраску граней у кубика. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |