![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 70
|
|
1 | |
Проверка акустики 5.1. Тестовые аудиоматериалы11.04.2013, 13:15. Показов 20792. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста, где я могу скачать тестовые видео или аудио для тестирования акустики 5.1 (поканально)? Что то в сети не могу найти! Может у меня руки кривые! Помогите, плиз!
0
|
11.04.2013, 13:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Проверка акустики 5.1
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 70
|
|
11.04.2013, 15:41 [ТС] | 3 |
У меня акустика подключена к телевизору. Последнее время что-то с ресивером странное приключается) Вот, хотелось бы протестить, правильно ли он разделяет звук.
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 70
|
|
11.04.2013, 15:58 [ТС] | 5 |
Да, ресивер на гарантии. Но просто не хочется везти его, ждать и тд. Возможно просто я что-то не так слышу или еще что... Вот и хотелось бы проверить!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 34
|
|
22.12.2019, 19:19 | 7 |
Я вовремя подоспел.
https://www2.iis.fraunhofer.de... annel.html Добавлено через 2 минуты А вообще, для меня вопрос актуален, есть ли архив с тестовыми видео Dolby Atmos и прочими плюшками?
0
|
22.12.2019, 19:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Комплект акустики Подключение акустики Подключение акустики Выбор акустики до 70 у.е. Выбор акустики 2.1 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|