0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 28
|
|
1 | |
Ассемблер.повторное нажатие клавиши и использование таймера27.05.2013, 10:59. Показов 2357. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
tasm
Есть программа, в которой прорисовывается фигура и при нажатии любой клавиши должна начинаться смена цвета. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при повторном нажатии той же клавиши или после 7 секунд смена цвета останавливалась Процедура смены цвета: Код
changcv proc inc color call zvezda jmp changcv ret Код
... begin: mov AX,data mov DS,AX mov AX,00h mov AL,10h int 10h clear: mov AH,09h ;очистка экрана mov DX,offset esc1 int 21h draw: mov AL,color ;вызов процедуры прорисовки фигуры call zvezda input: mov AH,08h int 21h cmp AL,1Bh je exit ; если Esc то выход cmp AL,48h je vverh ;перемещение вверх cmp AL,50h je vniz ;вниз cmp AL,4Bh je vlevo ;влево cmp AL,4Dh je vpravo ;вправо call changcv ;процедура смены цвета jmp input ...
0
|
27.05.2013, 10:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Повторное нажатие на клавиши Перехват и повторное нажатие клавиши Запуск методов на нажатие и повторное нажатие на Button Повторное заполнение progressBar из таймера |
1127 / 261 / 9
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,049
|
|
27.05.2013, 18:34 | 2 |
про повторное нажатие:
при нажатии клавиши нужно записать её код в какую-нибудь переменную и сравнивать все последующие нажатия с данным кодом. Если совпало, останавливаем. Про 7 секунд: организуем переменную, в которой будем хранить число секунд, прошедшее с последнего нажатия. по прошествии одной секунды увеличиваем значение переменной на 1. если в переменной число 7, останавливаем процесс изменения цвета. если нажата клавиша, сбрасываем значение переменной в 0.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 28
|
|
28.05.2013, 23:01 [ТС] | 3 |
Спасибо большое! А как сделать так, чтобы и смена цвета не останавливалась, пока таймер считает, и таймер считал?
0
|
1127 / 261 / 9
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 1,049
|
|
28.05.2013, 23:23 | 4 |
так в цикле цвет меняем и таймер проверяем.
0
|
28.05.2013, 23:23 | |
28.05.2013, 23:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Эмулировать нажатие кнопки мыши или нажатие клавиши на Web - странице Отловить нажатие клавиши tab и выполнить программное нажатие enter Как присваивать горячие клавиши к примеру на выполнение нажатие клавиши Повторное нажатие = Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
|
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение
Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
|
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества
В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
|
Администрирование Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием
Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
|
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|