443 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,274
1

Посмотреть, во что компилируется цикл for

14.08.2019, 23:15. Показов 4508. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
есть цикл

C++
1
2
3
4
5
for(int c=0; c<5; ++c){
 
 
 
};
нужно посмотреть как он выглядит в Assebler Nasm


самое главное хотелось бы увидеть как тут расположен префиксный инкремент и как он работает.


если несложно, то объясните пожалуйста
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
14.08.2019, 23:15
Ответы с готовыми решениями:

Что посоветуете посмотреть?
Всем привет. Народ, накидайте сайтов где вы смотрите фильмы, сериалы, видео всякие смешные. Ютуб...

Можно ли посмотреть, что внутри программы ?
Скачал я программу типа тетрис через winrar. Распаковал в папку, а там только read me и иконка...

Можно ли посмотреть что в exe файле???
У меня есть только exe файл с программой на с++, можно как то просмотреть саму программу(текст)??

Какой прогой посмотреть что грузит ЦП
Какая то дрянь грузит одно из ядер, так что оно сильно греется, как посмотреть что именно это...

8
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
14.08.2019, 23:20 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено pcmax как решение

Решение

Цитата Сообщение от pcmax Посмотреть сообщение
нужно посмотреть как он выглядит в Assebler Nasm
Не в nasm. Код никакого отношения к nasm'у не имеет. Можно передать опцию компилятору для генерации ассмеблерного кода и посмотреть (-S). Либо скомпилировать, потом дизассемблировать и так же посмотреть (objdump).
2
6770 / 2739 / 384
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 4,048
15.08.2019, 09:54 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено pcmax как решение

Решение

Компилируешь
C
1
2
3
4
int main()
{
    for(int c=0; c<5; ++c) {}
}
вот так
gcc -S -o proga.asm proga.c
и получаешь в файле proga.asm ассемблерный текст, но не на nasm, а на as с синтаксисом AT&T
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
    .file   "proga.c"
    .def    ___main;    .scl    2;  .type   32; .endef
    .text
    .globl  _main
    .def    _main;  .scl    2;  .type   32; .endef
_main:
    pushl   %ebp
    movl    %esp, %ebp
    andl    $-16, %esp
    subl    $16, %esp
    call    ___main
    movl    $0, 12(%esp)
    jmp L2
L3:
    addl    $1, 12(%esp)
L2:
    cmpl    $4, 12(%esp)
    jle L3
    movl    $0, %eax
    leave
    ret
    .ident  "GCC: (tdm-1) 5.1.0"
Вырезаешь отсюда цикл
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
    movl    $0, 12(%esp)
    jmp L2
L3:
    addl    $1, 12(%esp)
L2:
    cmpl    $4, 12(%esp)
    jle L3
и переписываешь его в синтаксисе nasm
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
    use32
 
    mov dword [esp + 12], 0
    jmp L2
L3: add dword [esp + 12], 1
L2: cmp dword [esp + 12], 4
    jle L3
Добавлено через 2 минуты
Ну и вот это вот
Assembler
1
    add dword [esp + 12], 1
это и есть твой ++c
4
443 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,274
15.08.2019, 13:20  [ТС] 4
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
  use32
 
    mov dword [esp + 12], 0
    jmp L2
L3: add dword [esp + 12], 1
L2: cmp dword [esp + 12], 4
    jle L3
спасибо....
а где тут инкремент ++с в коде ?
0
Ушел с форума
Автор FAQ
16342 / 7661 / 1076
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13,710
15.08.2019, 13:25 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено pcmax как решение

Решение

Assembler
1
2
3
4
5
    mov dword [esp + 12], 0; int c=0
    jmp L2
L3: add dword [esp + 12], 1 ;++c
L2: cmp dword [esp + 12], 4;c<5
    jle L3
2
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
15.08.2019, 13:25 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено pcmax как решение

Решение

Вот же
Цитата Сообщение от pcmax Посмотреть сообщение
add dword [esp + 12], 1
1
443 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,274
15.08.2019, 13:49  [ТС] 7
можно еще спросить? почему использован регистр esp со смещением 12?
0
Ушел с форума
Автор FAQ
16342 / 7661 / 1076
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13,710
15.08.2019, 13:54 8
pcmax,
[esp + 12] это отведено место в стеке под локальную переменную int c, была бы переменная глобальной, ее бы поместили в сегмент .data в программе
1
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
15.08.2019, 14:00 9
Цитата Сообщение от pcmax Посмотреть сообщение
можно еще спросить? почему использован регистр esp со смещением 12?
С - локальная переменная на стеке. Как к ней обращаться - это уже вопрос к самому компилятору. Мог и через ebp к ней обратиться. В зависимости от кода в самой функции и смещение 12 может быть совсем другим. А если писать код руками, то индекс можно в регистре хранить, а не в памяти.
3
15.08.2019, 14:00
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.08.2019, 14:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Что посмотреть на сайте после взлома
Сайты на хостинге начали рассылать спам. В каждой директории, в индекс.пхп была добавлена...

Не работает локализация, что можно посмотреть
Здравствуйте, есть две версии одной ПО. В одной работает, а в той которая пожирней, нет. Подскажите...

Что посмотреть и послушать по Ruby и Rails
Предлагаю делиться ссылками на аудио и видео записи конференций, уроков, скринкастов, подкастов и...

Компилируется то, что по идее не должно
Недавно писал программмку и наткнулся на очень интересную вешь: #include &lt;iostream&gt; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru