0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 50
|
||||||
ASM + C++: получить значения элементов массива в ассемблерной вставке04.12.2018, 13:46. Показов 3727. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Сразу к делу. Есть шортовый массив и его заполнение:
Но получить значения массива в ассемблерной вставке не получается, пишет "конфликт размеров операндов". Что я делаю не так? Значения в массиве двухбайтовые, ax тоже. Почему не работает?
0
|
04.12.2018, 13:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Получить разность двух меток в ассемблерной вставке
Замена элементов в строке в ассемблерной вставке |
Модератор
![]() ![]() |
|
04.12.2018, 13:50 | |
В 32-разрядной среде фактически нет
push ax , нужно push eax и pop
0
|
Модератор
![]() ![]() |
|
04.12.2018, 13:54 | |
mov ax, mas[esi] Добавлено через 40 секунд И посмотрите номер строки с ошибкой.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
04.12.2018, 13:56 | ||||||
![]() Решение
2
|
Модератор
![]() ![]() |
|
04.12.2018, 14:01 | |
![]() Решение
Та ладно?!.
mov ax, word ptr mas[esi] AX
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 50
|
|
04.12.2018, 14:01 [ТС] | |
Упс, забыл поменять eax на ax.
![]() Спасибо, помогло!
0
|
04.12.2018, 14:01 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Непонятки в ассемблерной вставке Jump в ассемблерной вставке
Прерывания в ассемблерной вставке Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|