0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 7
|
|
Защита текста от изменения(Assembler)05.12.2010, 17:45. Показов 804. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Помогите кто знает, как проверить контрольную сумму программы. Есть задание:
Написать программу выводящую любое сообщение по нажатию клавиш Ctrl и Alt(это понятно). А вот дальше: Программа должна следить за возможным изменением выводимой строки и блокировать соответствующие попытки( т. е. перед каждым выводом сообщения программа вычисляет контрольную сумму и сравнивает с первоначальной контрольной суммой). Кто знает помогите, я совсем запутался! заранее спасибо.
0
|
05.12.2010, 17:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Защита информации в MS-DOS(Программирование на Assembler) Ошибка при компиляции простейшего файла в GUI Turbo Assembler Ver. 2.1
|
4178 / 1827 / 219
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,113
|
|
05.12.2010, 18:25 | |
Можно тупо скопировать видеопамять в массив и сравнивать с этим массивом по таймеру.
Добавлено через 3 минуты http://www.wasm.ru/print.php?article=avscan Добавлено через 34 секунды В наборе SSE 4.2 появилась инструкция CRC32
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 7
|
|
06.12.2010, 02:01 [ТС] | |
Спасибо попробую разобраться
0
|
06.12.2010, 02:01 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Защита документа от изменения Защита от изменения кода Защита файла от изменения
Защита кода JS от просмотра/изменения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|