15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
1 | |
Секции .code, .data и т.п. Где они в исходном файле?15.06.2014, 15:25. Показов 2933. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Как дизассемблер обнаруживает что это секции и откуда они начинаются и как называются? Хочу их лично найти в файле!
0
|
15.06.2014, 15:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Передача строк data.php?code=$code&name=$name Подсчитать сумму элементов массива где они возрастают и сумму элементов где они убывают.Вычислить разность сумм Создание секции в ini файле Сортировка строк в конфигурационном файле с разбиением на секции |
Ушел с форума
|
|
15.06.2014, 16:04 | 2 |
Сообщение было отмечено Taatshi как решение
Решение
Эти секции создаются компоновщиком (в простонародье - линкером) при
построении исполняемого файла (Portable Executable, PE). Формат PE описан в этом документе: Microsoft PE and COFF Specification (Updated: February 6, 2013) http://msdn.microsoft.com/en-us/gg463119.aspx
2
|
15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
15.06.2014, 16:10 [ТС] | 3 |
Я почитаю.
0
|
15.06.2014, 16:29 | 4 |
Сообщение было отмечено Taatshi как решение
Решение
Под cygwin'ом:
Код
$ gcc t.c $ objdump -h a.exe a.exe: формат файла pei-i386 Разделы: Инд Имя Размер VMA LMA Файл Вырав 0 .text 00000748 00401000 00401000 00000400 2**4 CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE, DATA 1 .data 000000a4 00402000 00402000 00000c00 2**5 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 2 .eh_frame 00000368 00403000 00403000 00000e00 2**2 CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA 3 .bss 00000110 00404000 00404000 00000000 2**5 ALLOC 4 .idata 000001d0 00405000 00405000 00001200 2**2 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 5 .debug_aranges 00000178 00406000 00406000 00001400 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 6 .debug_info 0000631e 00407000 00407000 00001600 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 7 .debug_abbrev 00000c0b 0040e000 0040e000 00007a00 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 8 .debug_line 00000ca3 0040f000 0040f000 00008800 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 9 .debug_str 00000043 00410000 00410000 00009600 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 10 .debug_loc 0000027f 00411000 00411000 00009800 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING 11 .debug_ranges 00000018 00412000 00412000 00009c00 2**0 CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
1
|
15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
15.06.2014, 17:14 [ТС] | 5 |
Мамочки! Мда. Ще й на английськои. Однако читаю дошол до Optional Header (Image Only) башня слегка греется..
Вот пока скажите мне . Возьмем простейший файл, вот скажем. В каких местах, строках у него написано где у него секции?
0
|
15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
15.06.2014, 17:16 [ТС] | 6 |
Спасибо!!! Код вижу!
0
|
Ушел с форума
|
|
15.06.2014, 18:18 | 7 |
Сообщение было отмечено Taatshi как решение
Решение
Я начинал вот с этого мануала (на русском):
Архив WASM.RU http://www.wasm.ru/wault/ (см. PE, Уроки 1-7). Плюс в Гугле легко находятся несколько статей, ключевые слова "разбор PE-формата", например. Ну а спецификация - это первоисточник, лучше во всех "вопросах" сверяться с тем, что написано там. Все, что в этой теме сложного - понять, чем отличается file offset от image offset и что такое RVA. Остальное тривиально и постигается простым перечитыванием доков. Да. Мы все тут обязаны сидеть по выходным и строчить код по первому требованию. Если это была ирония, то неудачная.
1
|
15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
15.06.2014, 18:25 [ТС] | 8 |
Я сообщил что вижу ответ.
Спасибо!!
0
|
Ушел с форума
|
|
15.06.2014, 18:32 | 9 |
0
|
15.06.2014, 18:32 | |
15.06.2014, 18:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Что означают цифры в исходном файле? Построить прямоугольники, заданные в исходном файле f Деление многочленов (с Си) (Code or data emission to undeclared segment) в исходном файле дана матрица 5 на 5 из целых чисел Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|