Эксперт быдлокодинга
2093 / 527 / 70
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 1,313
|
|
1 | |
Генератор псевдослучайных чисел14.06.2014, 16:18. Показов 1856. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Интересует алгоритм или готовая функция API со следующими условиями 1. Возможность менять диапазон выборок 2. Отсутствие повторов чисел в начатой сессии. 3. Неповторяемость выборки от сессии к сессии т.е. к примеру: сессия а) 1,8,3,4,6,9 сессия б) 1,8,3,4,6,9 так не было. Из собственных мыслей кроме использования функции GetTickCount с ведением базы по выборкам ничего на ум не идёт.
0
|
14.06.2014, 16:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Генерация псевдослучайных чисел при помощи LFSR Заполнить матрицу с помощью линейного конгруэнтного генератора псевдослучайных чисел с заданными параметрами Генератор псевдослучайных чисел Генератор псевдослучайных чисел |
4175 / 1825 / 218
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,111
|
|
15.06.2014, 13:27 | 2 |
Сообщение было отмечено Taatshi как решение
Решение
Используй битовое множество - это позволит выполнить условия 1 и 2. Для выполнения 3 условия можешь опираться на системное время, rdtsc или rdrand.
1
|
15.06.2014, 13:27 | |
15.06.2014, 13:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Генератор псевдослучайных чисел Генератор псевдослучайных чисел Генератор псевдослучайных чисел Генератор псевдослучайных чисел Генератор псевдослучайных чисел. Генератор псевдослучайных чисел Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|