С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Assembler для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
Эксперт быдлокодинга
2093 / 527 / 70
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 1,313
1

Генератор псевдослучайных чисел

14.06.2014, 16:18. Показов 1856. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день.
Интересует алгоритм или готовая функция API со следующими условиями
1. Возможность менять диапазон выборок
2. Отсутствие повторов чисел в начатой сессии.
3. Неповторяемость выборки от сессии к сессии т.е. к примеру:
сессия а) 1,8,3,4,6,9
сессия б) 1,8,3,4,6,9
так не было.

Из собственных мыслей кроме использования функции GetTickCount с ведением базы по выборкам ничего на ум не идёт.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
14.06.2014, 16:18
Ответы с готовыми решениями:

Генерация псевдослучайных чисел при помощи LFSR
пишу на делфи. нужно сделать вставку ассемблерскую у меня есть число(resultkey) типа extended...

Заполнить матрицу с помощью линейного конгруэнтного генератора псевдослучайных чисел с заданными параметрами
Дана матрица M*N. Заполнить ее с помощью линейного конгруэнтного генератора псевдослучайных чисел с...

Генератор псевдослучайных чисел
Здраствуйте уважаемые! Нужно написать генератор псевдослучайных чисел на ассемблере под intel8080....

Генератор псевдослучайных чисел
Лучший генератор для псевдослучайных чисел. Числа от 1 до 54(0 до 53)

1
4175 / 1825 / 218
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,111
15.06.2014, 13:27 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Taatshi как решение

Решение

Используй битовое множество - это позволит выполнить условия 1 и 2. Для выполнения 3 условия можешь опираться на системное время, rdtsc или rdrand.
1
15.06.2014, 13:27
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.06.2014, 13:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Генератор псевдослучайных чисел
Создал генератор случайных чисел, который получает числа составлением из цифр, последовательность...

Генератор псевдослучайных чисел
с программированием и моделированием всегда было туго, обращаюсь к проффесионалам: 1) нужно...

Генератор псевдослучайных чисел
Написать генератор псевдослучайных чисел по алгоритму r = r * 4231 + 123457; Подсчитать частоты...

Генератор псевдослучайных чисел
Люди, помогите срочно, пожалуйста! Нужен генератор псевдослучайных чисел в интервале от 0 до 1!...

Генератор псевдослучайных чисел.
Здраствуйте. Мне нужно сделать вот что "Написать генератор псевдослучайных чисел по алгоритму r =...

Генератор псевдослучайных чисел
Всем привет. Как такое "чудо" пишеться, примерный алгоритм, если можно на псевдокоде: Написать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru