0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
STM32F4 и аналоговая камера10.02.2016, 17:48. Показов 18710. Ответов 36
Метки нет Все метки)
(
Добрый день.
Хочу научиться подключать аналоговую видеокамеру к STM32F4 (дискавери). У меня есть такая камера: http://www.securitycamera2000.... s-OSD.html. У нее 3 выхода: +, -, сигнал. Как можно ее подключить к STM32? В дальнейшем хочу к картинке примешать текстовые данные (OSD). Кто соединял камеры, подскажите что смотреть/читать...
0
|
10.02.2016, 17:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
36
Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера Подключить телефоны: аналоговая линия - ip коробка - сеть - ip коробка - аналоговая линия Аналоговая телефония на ПК |
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
10.02.2016, 18:02 | |
Выбор камеры неудачен.
К STM32F4 обычно цифровые камеры подключают по интерфейсу DCMI - там стандартно, и информацию найти легко. А для подключения аналоговой камеры к МК придётся построить целый телевизор: <ul><li>декодер цветности (PAL или NTSC - что там у Вас),</li><li>декодер синхронизации,</li><li>нехилый трёхканальный видеоАЦП на много-премного Мегагерц.</li></ul> Причём весь этот комбайн будет не в составе Дискавери, а дополнительная электроника. Если нужен всего лишь OSD, то лучше взять какую-нибудь микросхему-коммутатор врезки в ПЦТС. Сигнал камеры пойдёт через микросхему сквозняком, а STM32F4 будет графику на второй видеовход подавать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 18:28 | |
Да, возможно. Конечно я могу купить цифровую камеру и работать напрямую.
Да, на данный момент хочется научиться накладывать текст на видео картинку. Каких-то преобразований с самим видео не будет. Можете подсказать, что за такие коммутаторы? Что в яндексе искать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 56
|
|
10.02.2016, 18:36 | |
https://geektimes.ru/post/255316/
Вообще существуют специализированные микросхемы, так называемые "видео ацп", на выходе у них если мне память не изменяет наш DCMI.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
10.02.2016, 19:37 | |
MAX7456 пожалуй самый доступный способ наложить картинку на аналоговое видео. Но микросхемка довольно много жрёт и требует теплоотвода от брюха. Ну и выводить она может только текст.
1. без контекста непонятно, но видимо это ОСД на один канал 2. видимо ОСД которое накладывает цветную картинку, большинство накладывает чёрно-белую, т.к. это значительно проще 3. а что есть цифровое видео? есть множество способов передать картинку в цифровом виде, и гдето достаточно поменять нужные байты в потоке на свои, что можно и на простенькой плис или даже на куче 74 логики, а гдето раскодировать сжатый поток, наложить что нужно и сжать обратно, что крайне сложно
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
10.02.2016, 19:49 | |
В отечественных телевизорах 4УСЦТ, 5УСЦТ и выше в модуле цветности стояла большая микросхема-видеопроцессор. С одним или несколькими входами коммутации - для OSD, телетекста, PIP, SCART, простеньких игр. Ставили филипсовские оригинальные микрухи (TDA3xxx, TDA4xxx) или наши аналоги (из серий 174ХА, 1021ХА).
Эти микросхемы НЕ грелись. И не занимались синтезом текста из встроенного шрифта. Чистая коммутация, всё просто. И они обеспечивали привязку к строчным и кадровым импульсам, чтобы "внедряемая" извне картинка не прыгала и не ползала по экрану. В интернете схем модулей цветности (они назывались МЦ-...) - как грязи. Гуглите. А есть отдельно такие коммутаторы, совсем примитивные, навскидку названий не помню.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 23:06 | |
У MAX7456 (да и у любого подобного агрегата), как написано в инструкции экран делится на строки (кажется 15 шт) и на столбы (кажется 28 или 30). Получается матрица, в которую можно расставить символы, вся совокупность которых хранится у него в памяти. Матрица - дискретна, а экран - непрерывен. Тут у меня возникает вопрос: как подвижный текст/графику перемещать плавно в совершенно разные направления по матрице?
При этом этот чип используется в заводских устройствах и там как-то текст движется плавно... В инструкции про это не сказано.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
11.02.2016, 00:21 | |
В MAX7456 положение тестовой матрицы относительно телевизионного растра регулируется с точностью до одного пиксела через регистры горизонтального и вертикального смещения (HOS, VOS).
Варьируйте значения в HOS/VOS для получения эффекта движения в пределах нескольких десятков пикселов. Для перемещения текста на бОльшие расстояния по экрану понадобится, очевидно, переносить сам текстовый массив в памяти микросхемы.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 20
|
|
01.03.2016, 03:52 | |
Вам прямая дорога на сайт http://www.rcdesykn.ru/rus/ там в разделе форума бортовая электроника много тем по OSD, применительно к вашей задаче в одной из разработок все было аппаратно просто декодирование и захват кадрового импульса и наложение на видео сигнал изображения изменяя баланс белого. Вся аналоговая схема состояла из 2-х или 3-х транзисторов а вывод с проца происходил через аппаратный SPI. Все это работало на меге а проект назывался толи SimOSD или TimOSD
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
01.03.2016, 08:57 | |
ItisDrom
Сам только занялся OSD, подключил сепаратор LM1881 к stm32f4-discovery, видеосигнал формирую на ноге MOSI SPI, в общем ничего сложного. Цветной только пока не понял как сделать. Пиши если что, вместе поразбираемся
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
13.03.2016, 17:15 | |
Может кто-нибудь в курсе как реализовывается тень в OSD (белые элементы на черном фоне)?
https://i.ytimg.com/vi/hnq_2fh... efault.jpg
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
14.03.2016, 10:04 | |
![]() а подробнее? я пока додумался как сделать белый OSD, а как формировать черноту (цвет уж не трогаю)? второй SPI поднять что-ли который будет класть видеосигнал на ноль
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 3,113
|
|
14.03.2016, 11:58 | |
Надо сделать по 2 бита на точку. После SPI ставится делитель на 2 с захватом чет/нечет (на D-триггерах или сдвиговом регистре) с получением 2х бит одновременно, далее 2 резисторами сигнал суммируется и складывается с видеосигналом.
Default заливка OSD должна быть "10", при выводе OSD надо ставить точку в "11", коды 0х идут под тень - "01" = слабая тень (внешняя кайма), "00" = черная тень. Что-бы не ползал уровень, суммирование сигналов надо делать по постоянному току (например, на быстром операционнике).
0
|
14.03.2016, 11:58 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Аналоговая коммутация Аналоговая шкала Аналоговая телефония Аналоговая линия в комп Аналоговая линия на 5 этажей Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
MinMaxCurve и AnimationCurve для вероятностей таблицы лута в Unity
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|