0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
1 | |
STM32F4 и аналоговая камера10.02.2016, 17:48. Показов 18547. Ответов 36
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Хочу научиться подключать аналоговую видеокамеру к STM32F4 (дискавери). У меня есть такая камера: http://www.securitycamera2000.... s-OSD.html. У нее 3 выхода: +, -, сигнал. Как можно ее подключить к STM32? В дальнейшем хочу к картинке примешать текстовые данные (OSD). Кто соединял камеры, подскажите что смотреть/читать...
0
|
10.02.2016, 17:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
36
Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера Подключить телефоны: аналоговая линия - ip коробка - сеть - ip коробка - аналоговая линия Аналоговая телефония на ПК Аналоговая коммутация |
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
10.02.2016, 18:02 | 2 |
Выбор камеры неудачен.
К STM32F4 обычно цифровые камеры подключают по интерфейсу DCMI - там стандартно, и информацию найти легко. А для подключения аналоговой камеры к МК придётся построить целый телевизор: <ul><li>декодер цветности (PAL или NTSC - что там у Вас),</li><li>декодер синхронизации,</li><li>нехилый трёхканальный видеоАЦП на много-премного Мегагерц.</li></ul> Причём весь этот комбайн будет не в составе Дискавери, а дополнительная электроника. Если нужен всего лишь OSD, то лучше взять какую-нибудь микросхему-коммутатор врезки в ПЦТС. Сигнал камеры пойдёт через микросхему сквозняком, а STM32F4 будет графику на второй видеовход подавать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 18:28 | 3 |
Да, возможно. Конечно я могу купить цифровую камеру и работать напрямую.
Да, на данный момент хочется научиться накладывать текст на видео картинку. Каких-то преобразований с самим видео не будет. Можете подсказать, что за такие коммутаторы? Что в яндексе искать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 56
|
|
10.02.2016, 18:36 | 4 |
https://geektimes.ru/post/255316/
Вообще существуют специализированные микросхемы, так называемые "видео ацп", на выходе у них если мне память не изменяет наш DCMI.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 1,017
|
|
10.02.2016, 18:45 | 5 |
А еще можно поискать какой-нибудь usb tv tuner с композитным входом и попробовать с ним поработать.
Только нужен usb hs host phi.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 19:09 | 6 |
Во что для OSD нашел: Moxym MAX7456.
Остаются вопросы: 1. Что такое - одноканальный OSD? 2. А цветной OSD? 3. Как накладывать OSD на цифровое видео? Moxym MAX7456 только на алалоговое.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
10.02.2016, 19:37 | 7 |
MAX7456 пожалуй самый доступный способ наложить картинку на аналоговое видео. Но микросхемка довольно много жрёт и требует теплоотвода от брюха. Ну и выводить она может только текст.
1. без контекста непонятно, но видимо это ОСД на один канал 2. видимо ОСД которое накладывает цветную картинку, большинство накладывает чёрно-белую, т.к. это значительно проще 3. а что есть цифровое видео? есть множество способов передать картинку в цифровом виде, и гдето достаточно поменять нужные байты в потоке на свои, что можно и на простенькой плис или даже на куче 74 логики, а гдето раскодировать сжатый поток, наложить что нужно и сжать обратно, что крайне сложно
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
10.02.2016, 19:49 | 8 |
В отечественных телевизорах 4УСЦТ, 5УСЦТ и выше в модуле цветности стояла большая микросхема-видеопроцессор. С одним или несколькими входами коммутации - для OSD, телетекста, PIP, SCART, простеньких игр. Ставили филипсовские оригинальные микрухи (TDA3xxx, TDA4xxx) или наши аналоги (из серий 174ХА, 1021ХА).
Эти микросхемы НЕ грелись. И не занимались синтезом текста из встроенного шрифта. Чистая коммутация, всё просто. И они обеспечивали привязку к строчным и кадровым импульсам, чтобы "внедряемая" извне картинка не прыгала и не ползала по экрану. В интернете схем модулей цветности (они назывались МЦ-...) - как грязи. Гуглите. А есть отдельно такие коммутаторы, совсем примитивные, навскидку названий не помню.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 20:21 | 9 |
Хм, целый видеопроцессор. Такие ON Conductor, Analog Devices делают. Это же целый процессор - а тут всего лишь OSD.
Еще вопрос: а как делается динамический OSD? Когда текст/графика могут двигаться по экрану?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
10.02.2016, 22:23 | 10 |
Так ведь доступен весь экран, можно выводить текст в любое его место.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
10.02.2016, 23:06 | 11 |
У MAX7456 (да и у любого подобного агрегата), как написано в инструкции экран делится на строки (кажется 15 шт) и на столбы (кажется 28 или 30). Получается матрица, в которую можно расставить символы, вся совокупность которых хранится у него в памяти. Матрица - дискретна, а экран - непрерывен. Тут у меня возникает вопрос: как подвижный текст/графику перемещать плавно в совершенно разные направления по матрице?
При этом этот чип используется в заводских устройствах и там как-то текст движется плавно... В инструкции про это не сказано.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
11.02.2016, 00:21 | 12 |
В MAX7456 положение тестовой матрицы относительно телевизионного растра регулируется с точностью до одного пиксела через регистры горизонтального и вертикального смещения (HOS, VOS).
Варьируйте значения в HOS/VOS для получения эффекта движения в пределах нескольких десятков пикселов. Для перемещения текста на бОльшие расстояния по экрану понадобится, очевидно, переносить сам текстовый массив в памяти микросхемы.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 886
|
|
11.02.2016, 03:57 | 13 |
Если сильно хочется аналог - можно сделать на AK8856 конвертор в DCMI и потом развлекаться. Можно еще AL422B тогда и DCMI не особо нужен.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 20
|
|
01.03.2016, 03:52 | 14 |
Вам прямая дорога на сайт http://www.rcdesykn.ru/rus/ там в разделе форума бортовая электроника много тем по OSD, применительно к вашей задаче в одной из разработок все было аппаратно просто декодирование и захват кадрового импульса и наложение на видео сигнал изображения изменяя баланс белого. Вся аналоговая схема состояла из 2-х или 3-х транзисторов а вывод с проца происходил через аппаратный SPI. Все это работало на меге а проект назывался толи SimOSD или TimOSD
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
01.03.2016, 08:57 | 15 |
ItisDrom
Сам только занялся OSD, подключил сепаратор LM1881 к stm32f4-discovery, видеосигнал формирую на ноге MOSI SPI, в общем ничего сложного. Цветной только пока не понял как сделать. Пиши если что, вместе поразбираемся
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 290
|
|
01.03.2016, 15:14 | 16 |
Сообщение от OzotKodir
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
13.03.2016, 17:15 | 17 |
Может кто-нибудь в курсе как реализовывается тень в OSD (белые элементы на черном фоне)?
https://i.ytimg.com/vi/hnq_2fh... efault.jpg
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5,479
|
|
13.03.2016, 18:08 | 18 |
Сообщение от OzotKodir
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 49
|
|
14.03.2016, 10:04 | 19 |
Сообщение от OtyxPM
а подробнее? я пока додумался как сделать белый OSD, а как формировать черноту (цвет уж не трогаю)? второй SPI поднять что-ли который будет класть видеосигнал на ноль
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 3,113
|
|
14.03.2016, 11:58 | 20 |
Надо сделать по 2 бита на точку. После SPI ставится делитель на 2 с захватом чет/нечет (на D-триггерах или сдвиговом регистре) с получением 2х бит одновременно, далее 2 резисторами сигнал суммируется и складывается с видеосигналом.
Default заливка OSD должна быть "10", при выводе OSD надо ставить точку в "11", коды 0х идут под тень - "01" = слабая тень (внешняя кайма), "00" = черная тень. Что-бы не ползал уровень, суммирование сигналов надо делать по постоянному току (например, на быстром операционнике).
0
|
14.03.2016, 11:58 | |
14.03.2016, 11:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Аналоговая шкала Аналоговая телефония Аналоговая линия в комп Аналоговая линия на 5 этажей Аналоговая токовая петля Аналоговая АТС и Asterix Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование
В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
|
Объекты и их имена
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы объектного подхода и их роль в информатике
В современном мире информационных технологий объектный подход стал фундаментальным принципом организации и обработки информации. Этот. . .
|
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|