7 / 7 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 583
|
|
1 | |
Странный факт03.09.2012, 09:35. Показов 867. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. У меня 2 приложения, одно весит 6,5 МВ, а другое – 12. Способ отрисовки графики (Canvas - public class GameView extends SurfaceView implements Runnable) одинаковый и код тоже, отличие только в количестве графических файлов и музыки( android.media.MediaPlayer; ). Но в том, что весит 12 МВ частота кадров стабильнее и быстрее чем в первом (в обоих приложениях стоит ограничение на 25 кадров в секунду) – первое приложение не успевает нарисовать того, что успевает нарисовать второе (12МВ). Нарушение FPS в легком приложение наступает в тот момент когда начинают играть много звуков (в том числе android.media.SoundPool, в то время, как в тяжелом - ни каких нарушений не происходит. Как вы думаете в чем тут причина, может android относится к тяжелым приложениям более «внимательно» (больше ОЗУ задействует, видиопамяти или еще чего)?
0
|
03.09.2012, 09:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Интересный факт о Application и Service :remote Факт оплаты покупки в приложении - где хранить? Перехватит факт старта видео Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 9
|
|
06.09.2012, 00:03 | 2 |
Здравствуйте! А вы не пробовали поставить задержку (прелоадер) перед рисованием графики. Должно помочь.
0
|
06.09.2012, 00:03 | |
06.09.2012, 00:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Ребус: "Факт + Факт = Наука" Странный doc(rtf) файл (совсем странный) Необъяснимо, но факт Не объяснимо но факт ) Интересный факт. Удивительно но факт Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |