4 / 1 / 0
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 84
|
|||||||||||
Обработка нажатия EditText14.03.2017, 16:29. Показов 5735. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Необходимо реализовать поля ввода дат для задания периода.
Так как надо по дизайну чтобы подсказка всплывала как в TextInputLayout, поэтому использую EditText. Но при нажатии сначала появляется клавиатура а при втором нажатии выходит уже диалог выбора даты. Не могу разобраться как это решить. И поле FROM у меня сразу активно, хотелось бы до первого нажатия его не активировать. Подскажите?
0
|
14.03.2017, 16:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Динамическое создание edittext и обработка данных из edittext Отлавливание нажатия на edittext EditText обработчик нажатия на Enter |
314 / 257 / 81
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 619
|
||||||
14.03.2017, 16:34 | ||||||
![]() Решение
0
|
314 / 257 / 81
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 619
|
|
14.03.2017, 16:40 | |
goodi_tomsk, просто сделайте по аналогии. не setOnClickListener, а setOnFocusChangeListener
0
|
4 / 1 / 0
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 84
|
|
16.03.2017, 08:23 [ТС] | |
мой вопрос: как сделать чтобы при переходе на вкладку ни одно из EditText не находилось в фокусе?
мой ответ: android:focusableInTouchMode="true" для лэйаута
0
|
16.03.2017, 08:23 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Отключить перескакивание между edittext после нажатия "готово" Ввод в один EditText и авто-вычисление в двух других EditText EditText смещается вниз при вводе текста, который занимает объём больше, чем EditText Какой метод в EditText для автоматического события при вводе первого символа текста в EditText ? Обработка нажатия кнопок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|