С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.53
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 185
1

Сделать кнопки в середине экрана, и картинку на фоне растянуть на весь экран

10.08.2014, 12:41. Показов 6025. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У менять есть 3 кнопки на экране, они в середине(по вертикали и горизонтали), но при этом картинка на фоне(бэкграунд) прилипает к размеру кнопок. Это от того, что у layout активити стоит Width:wrap_content и Height:wrap_content. Если меняю на match_parent или fill_parent тогда картинка растягивается на весь экран, но при этом кнопки уезжают в вверх, при том, что у них стоит center_horizontal|center_vertical. Нужно что б было кнопки как на первом скрине, а фон как на втором.
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:id="@+id/LinearLayout1"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    android:layout_gravity="center_horizontal|center_vertical"
    android:background="#452C00"
    android:orientation="vertical"
    android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin"
    android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
    android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
    android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
    tools:context="com.example.test_gr_2.MainActivity" >
 
    <Button
        android:id="@+id/button1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center_horizontal|center_vertical"
        android:text="Button" />
 
    <Button
        android:id="@+id/button2"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center_horizontal|center_vertical"
        android:text="Button" />
 
    <Button
        android:id="@+id/button3"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center_horizontal|center_vertical"
        android:text="Button" />
 
</LinearLayout>
Миниатюры
Сделать кнопки в середине экрана, и картинку на фоне растянуть на весь экран   Сделать кнопки в середине экрана, и картинку на фоне растянуть на весь экран  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.08.2014, 12:41
Ответы с готовыми решениями:

Как растянуть картинку на весь фон экрана
Есть картинка со своей высотой меньшей высоты экрана. У меня получается ее повторить по repeat-x и...

Растянуть картинку на весь экран
case WM_CREATE: bmpSource = (HBITMAP)LoadImage(NULL, &quot;images\\fon.bmp&quot;, IMAGE_BITMAP, 0, 0,...

Как растянуть картинку на весь экран не потеряв пропорции при этом?
&lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html&gt; &lt;head&gt; &lt;title&gt;&lt;/title&gt; &lt;meta charset=&quot;utf-8&quot;&gt; &lt;link...

Необходимо в середине 15-й строки экрана напечатать букву D красным цветом на зелёном фоне
Необходимо в середине 15-й строки экрана напечатать букву D красным цветом на зелёном фоне. Какое...

2
11 / 11 / 0
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 153
10.08.2014, 16:32 2
во-первых ты фон неправильно задаешь:
1. необходимо создать папку drawable и туда кинуть, к примеру fon.png (картинка с фоном);
2. далее создать в этой же папке xml файл с кодом
Java
1
2
3
4
5
6
7
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<bitmap xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" 
    
    android:src="@drawable/fon" //ссылка на нашу картинку-фон
    android:tileMode="repeat" >  //заполнение этой картинкой всего экрана
 
</bitmap>
3. в слое указываешь фоном не саму картинку, а созданный xml файл.
во-вторых по части кнопок. варианта два:
1. сделать еще один лайоут в выравниванием по центру сверху и снизу и запихать кнопки туда;
2. так как кнопок три - сделать средней выравнивание по центру сверху и снизу, а остальным задать отступ от нее.
в любом варианте результат будет одинаковый)
2
12 / 12 / 3
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 156
10.08.2014, 17:51 3
Создай RelativeLayout и внутри него по центру размести LinearLayout с кнопками, а потом поставь фон RelativeLayout-у.
0
10.08.2014, 17:51
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.08.2014, 17:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить программу, в которой, в середине экрана на белом фоне будут выведены номера всех цветов (0-15)
Составить программу, в которой, в середине экрана на белом фоне будут выведены номера всех цветов...

Растянуть иконку на весь размер кнопки
Доброго времени суток. Добавляю иконку в кнопку ...

таблица на html , по середине в ячейке должна быть картинка на заднем фоне по середине
напишите код пожалуйста: таблица на html , по середине в ячейке должна быть картинка на заднем фоне...

Растянуть на весь экран
Всем привет. Создаю небольшую игру-стрелялку. Раньше игры создавал с настройкой расширения экрана и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru