0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
|
|
1 | |
Блок схема про людей, кошек и мух17.11.2009, 09:48. Показов 1691. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста!!!!
Задача: В комнате N человек, M кошек, и К мух. Вместе у них 100 ног и лап. Вычислить сколько в комнате людей,кошек и мух. (в виде блок схемы)
0
|
17.11.2009, 09:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Найти скольько в комнате людей, кошек и мух, по суммарному числу их лап. Задача про людей и мешки Задача про выбывающих из круга людей. Блок-схема (схема нуждается в проверке) |
paladin
286 / 187 / 7
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 589
|
|
17.11.2009, 11:40 | 2 |
2N + 4M + 6K = 100
для всех N от 0 до 50 перебираем все M от 0 до (100-2*N)/4. Вычисляем K = (100 - 2N - 4M)/6. Если K - целое, то радуемся и выводим значения N, M, K. P.S.: это при условии, что у мух по 6 лап.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
|
|
17.11.2009, 11:47 [ТС] | 3 |
Большое спасибо!!!
0
|
Почетный модератор
11531 / 4325 / 449
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,428
|
|
17.11.2009, 11:52 | 4 |
Действительно... я тоже не задумывался. Но кажется, 6.
Ух как много правильных вариантов получилось: Код
N=0, M=1, K=16 N=0, M=4, K=14 N=0, M=7, K=12 N=0, M=10, K=10 N=0, M=13, K=8 N=0, M=16, K=6 N=0, M=19, K=4 N=0, M=22, K=2 N=1, M=2, K=15 N=1, M=5, K=13 N=1, M=8, K=11 N=1, M=11, K=9 N=1, M=14, K=7 N=1, M=17, K=5 N=1, M=20, K=3 N=1, M=23, K=1 N=2, M=0, K=16 N=2, M=3, K=14 N=2, M=6, K=12 N=2, M=9, K=10 N=2, M=12, K=8 N=2, M=15, K=6 N=2, M=18, K=4 N=2, M=21, K=2 N=2, M=24, K=0 N=3, M=1, K=15 N=3, M=4, K=13 N=3, M=7, K=11 N=3, M=10, K=9 N=3, M=13, K=7 N=3, M=16, K=5 N=3, M=19, K=3 N=3, M=22, K=1 N=4, M=2, K=14 N=4, M=5, K=12 N=4, M=8, K=10 N=4, M=11, K=8 N=4, M=14, K=6 N=4, M=17, K=4 N=4, M=20, K=2 N=4, M=23, K=0 N=5, M=0, K=15 N=5, M=3, K=13 N=5, M=6, K=11 N=5, M=9, K=9 N=5, M=12, K=7 N=5, M=15, K=5 N=5, M=18, K=3 N=5, M=21, K=1 N=6, M=1, K=14 N=6, M=4, K=12 N=6, M=7, K=10 N=6, M=10, K=8 N=6, M=13, K=6 N=6, M=16, K=4 N=6, M=19, K=2 N=6, M=22, K=0 N=7, M=2, K=13 N=7, M=5, K=11 N=7, M=8, K=9 N=7, M=11, K=7 N=7, M=14, K=5 N=7, M=17, K=3 N=7, M=20, K=1 N=8, M=0, K=14 N=8, M=3, K=12 N=8, M=6, K=10 N=8, M=9, K=8 N=8, M=12, K=6 N=8, M=15, K=4 N=8, M=18, K=2 N=8, M=21, K=0 N=9, M=1, K=13 N=9, M=4, K=11 N=9, M=7, K=9 N=9, M=10, K=7 N=9, M=13, K=5 N=9, M=16, K=3 N=9, M=19, K=1 N=10, M=2, K=12 N=10, M=5, K=10 N=10, M=8, K=8 N=10, M=11, K=6 N=10, M=14, K=4 N=10, M=17, K=2 N=10, M=20, K=0 N=11, M=0, K=13 N=11, M=3, K=11 N=11, M=6, K=9 N=11, M=9, K=7 N=11, M=12, K=5 N=11, M=15, K=3 N=11, M=18, K=1 N=12, M=1, K=12 N=12, M=4, K=10 N=12, M=7, K=8 N=12, M=10, K=6 N=12, M=13, K=4 N=12, M=16, K=2 N=12, M=19, K=0 N=13, M=2, K=11 N=13, M=5, K=9 N=13, M=8, K=7 N=13, M=11, K=5 N=13, M=14, K=3 N=13, M=17, K=1 N=14, M=0, K=12 N=14, M=3, K=10 N=14, M=6, K=8 N=14, M=9, K=6 N=14, M=12, K=4 N=14, M=15, K=2 N=14, M=18, K=0 N=15, M=1, K=11 N=15, M=4, K=9 N=15, M=7, K=7 N=15, M=10, K=5 N=15, M=13, K=3 N=15, M=16, K=1 N=16, M=2, K=10 N=16, M=5, K=8 N=16, M=8, K=6 N=16, M=11, K=4 N=16, M=14, K=2 N=16, M=17, K=0 N=17, M=0, K=11 N=17, M=3, K=9 N=17, M=6, K=7 N=17, M=9, K=5 N=17, M=12, K=3 N=17, M=15, K=1 N=18, M=1, K=10 N=18, M=4, K=8 N=18, M=7, K=6 N=18, M=10, K=4 N=18, M=13, K=2 N=18, M=16, K=0 N=19, M=2, K=9 N=19, M=5, K=7 N=19, M=8, K=5 N=19, M=11, K=3 N=19, M=14, K=1 N=20, M=0, K=10 N=20, M=3, K=8 N=20, M=6, K=6 N=20, M=9, K=4 N=20, M=12, K=2 N=20, M=15, K=0 N=21, M=1, K=9 N=21, M=4, K=7 N=21, M=7, K=5 N=21, M=10, K=3 N=21, M=13, K=1 N=22, M=2, K=8 N=22, M=5, K=6 N=22, M=8, K=4 N=22, M=11, K=2 N=22, M=14, K=0 N=23, M=0, K=9 N=23, M=3, K=7 N=23, M=6, K=5 N=23, M=9, K=3 N=23, M=12, K=1 N=24, M=1, K=8 N=24, M=4, K=6 N=24, M=7, K=4 N=24, M=10, K=2 N=24, M=13, K=0 N=25, M=2, K=7 N=25, M=5, K=5 N=25, M=8, K=3 N=25, M=11, K=1 N=26, M=0, K=8 N=26, M=3, K=6 N=26, M=6, K=4 N=26, M=9, K=2 N=26, M=12, K=0 N=27, M=1, K=7 N=27, M=4, K=5 N=27, M=7, K=3 N=27, M=10, K=1 N=28, M=2, K=6 N=28, M=5, K=4 N=28, M=8, K=2 N=28, M=11, K=0 N=29, M=0, K=7 N=29, M=3, K=5 N=29, M=6, K=3 N=29, M=9, K=1 N=30, M=1, K=6 N=30, M=4, K=4 N=30, M=7, K=2 N=30, M=10, K=0 N=31, M=2, K=5 N=31, M=5, K=3 N=31, M=8, K=1 N=32, M=0, K=6 N=32, M=3, K=4 N=32, M=6, K=2 N=32, M=9, K=0 N=33, M=1, K=5 N=33, M=4, K=3 N=33, M=7, K=1 N=34, M=2, K=4 N=34, M=5, K=2 N=34, M=8, K=0 N=35, M=0, K=5 N=35, M=3, K=3 N=35, M=6, K=1 N=36, M=1, K=4 N=36, M=4, K=2 N=36, M=7, K=0 N=37, M=2, K=3 N=37, M=5, K=1 N=38, M=0, K=4 N=38, M=3, K=2 N=38, M=6, K=0 N=39, M=1, K=3 N=39, M=4, K=1 N=40, M=2, K=2 N=40, M=5, K=0 N=41, M=0, K=3 N=41, M=3, K=1 N=42, M=1, K=2 N=42, M=4, K=0 N=43, M=2, K=1 N=44, M=0, K=2 N=44, M=3, K=0 N=45, M=1, K=1 N=46, M=2, K=0 N=47, M=0, K=1 N=48, M=1, K=0 N=50, M=0, K=0
1
|
17.11.2009, 11:52 | |
17.11.2009, 11:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Ищу людей, способных помочь сделать блок схемы Уничтожитель мух Блок схема ( схема алгоритма ) Детально изучена механика полета мух Сколько мух могло бы произойти от одной мухи? Сколько мух осталось в комнате через К минут? Смоделировать процесс Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|