|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
|
|
IK(Inverse kinematics) Инверсная кинематика16.01.2022, 12:36. Показов 1361. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Все здравствуйте.
Достаточно серьёзный вопрос - инверсная кинематика. Начну с сути вопроса, что мне нужно. Мне нужно, для примера, кодом взять ступню персонажа и переместить её на какой-то шаг от тела. Соответственно за этой ступнёй должны тянуться все остальные части тела, лодыжка, голень и т.д.(но пока, для наглядности, хотя бы 3 сустава). Мне нужно понять зависимость суставов(голень и лодыжка) от начального сустава(ступни), может быть есть понятные статьи об этом, не заумные и не бесполезные, а те, где понятно будет что и как работает, пусть хотя бы в 2D. Сколько искал, очень мало информации и в общем ничего толкового не нашел.
0
|
|
| 16.01.2022, 12:36 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
7
Инверсная кинематика Не работает Inverse матрицы
|
|
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
||
| 16.01.2022, 13:23 | ||
|
https://habr.com/ru/post/222689/ Но реально лучше потратить время на импорт скелета с мешем из 3д пакета т.к. там кроме тысяч строк кода еще и часы работы в проф редакторе чтобы было реалистично. А еще лучше обучиться работать с приличным 3д движком где есть импорт модели, иначе так и будете тратить годы на велосипеды…такова современная реальность. А этот фабрик ну игрушка ведь…
1
|
||
|
698 / 572 / 75
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,699
|
|
| 17.01.2022, 06:11 | |
|
Изучать аналитическую механику: степени свободы, склерономные и реономные связи, уравнения Лагранжа второго рода...
0
|
|
|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
|
||
| 04.03.2022, 07:00 [ТС] | ||
|
Код несовершенен, вернее несовершенен для понимания. Модель запросто можно скомпилировать, вместе с её инверсной кинематикой, но только в формате .smd, это просто файл с положением координат костей в определённый промежуток времени. В движке(в игре) присутствуют модели с использованием IK, я их разобрал целиком и полностью, но многое в самом коде скрыто, а код на чистом c++, что бы там что-то найти.... В самом движке(HL2, CSS, CS-GO и т.д.) очень много моделей использующих IK. Я хочу сделать кодом, что бы была возможность учета положения улов костей. Твой пример может быть и хорош, но он для меня пока непонятен, я пытаюсь понять, но не всё понятно. Пусть это и игрушка, для того что бы понять принцип работы - можно игрушку разобрать, хуже не будет. Добавлено через 10 минут Если взять для примера тот-же Unreal-Engine, конечно движек Source неудобен для взаимодействия с пользователем, в этом плане новые движки более доступны для понимания, соответственно более гибкие. Может быть у тебя есть пример для соединения из двух костей? Пока для меня 3 кости это много.
0
|
||
|
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|||
| 06.03.2022, 11:46 | |||
|
Для анимации нужно брать готовые проги и библиотеки тут без вариантов, иначе утоните как в математике так и в коде\книгах. Обсуждаем физ. движки
0
|
|||
|
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
||
| 07.03.2022, 14:46 | ||
|
В source engine поидее вообще не должно быть инверсной кинематики т.к. она по идее вся численная и тяжелая. Там покадровая+ смешивание. Инверсная кинематика применяется в пакетах которые рассчитывают анимацию персонажей вне игры.
0
|
||
|
7 / 55 / 9
Регистрация: 03.02.2022
Сообщений: 570
|
||
| 18.04.2022, 22:49 | ||
|
0
|
||
|
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 224
|
|||||||||||||||||
| 19.04.2022, 07:59 [ТС] | |||||||||||||||||
Верхняя часть тела использует простые блоки анимации(где-то есть блендинг(смешивание)). Добавлено через 8 минут Excalibur921, Ты занялся изучением движка Source?
0
|
|||||||||||||||||
| 19.04.2022, 07:59 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Выведите вспомогательные матрицы из (Inverse)
Инверсная динамика в SolidWorks Польская инверсная запись. Польская инверсная запись Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|