6 / 6 / 0
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 35
|
|
1 | |
Свойства степеней с рациональным показателем09.10.2011, 19:39. Показов 9293. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
Запуталась... Почему некое число с рациональным показателем может быть только положительным числом? Разве х^(1\3) не равно корню третьей степени из х? Почему?
Добавлено через 3 часа 15 минут Люди, у кого есть соображения на этот счет? Объясните, пожалуйста! Я никак не соглашаюсь, что не может быть отрицательного числа при нечетности
0
|
09.10.2011, 19:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Степень с рациональным показателем Создать двумерный массив, в котором индексами будут основания степеней, а значения будут значениями степеней чисел Установка Виндоуса не рациональным способом Вычислить рациональным способом приведенные выражения |
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 35
|
|
09.10.2011, 20:20 [ТС] | 3 |
В том-то и дело, что это не мои соображения... Учебники утверждают - если степень - дробное число, то число, возводимое в степень, должно быть больше или равно0. А я считаю, что если в знаменателе степени нечетное число, то возводимое число может быть и отрицательным. И соответственно строю график y= x^(2\3) не так, как учебники дают. У них - х больше или = 0, а у меня и отриц числа. Что все же является правдой? Считаю, что права я)) I am a rebel)))
1
|
09.10.2011, 20:27 | 5 |
Странные у вас учебники. Вообще, например
имеет ровно n комплексных корней, тут уже никакого сравнения с 0 нет. Наверняка вы это предложения из какого-то контекста выдернули
1
|
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 35
|
|
09.10.2011, 21:04 [ТС] | 6 |
Ну, я такого не говорю... Я имею ввиду - напр x^(11|3) - x ведь может быть отриц числом?
Добавлено через 2 минуты Ведь когда в знаменателе показателя степени нечетное число, то основание может быть отриц?
0
|
393 / 279 / 38
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 833
|
|
09.10.2011, 21:07 | 7 |
Добавлено через 1 минуту Какие-то у вас странные вопросы.
1
|
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 35
|
|
09.10.2011, 21:12 [ТС] | 8 |
Скажите прямо - т е могут быть отриц основания, если показатель степени - дробное число, где в знаменателе - нечетное?
Добавлено через 1 минуту Шок! Учебники врут десятиклассникам! Сейчас фото графиков функций выложу.
1
|
09.10.2011, 21:26 | 9 |
Если дело в комплексном поле происходит, то может быть. Если же в поле действительных чисел и дробь несократима с четным знаменателем, то не может, с нечетным же знаменателем - может
2
|
Змеюка одышечная
9864 / 4595 / 178
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 8,558
|
|
09.10.2011, 23:47 | 10 |
http://www.wolframalpha.com/in... 282%2F3%29
возможно в учебнике оговорено про то, что рассматривается только неотрицательная часть. Добавлено через 1 час 48 минут но для строит одну ветвь: http://www.wolframalpha.com/in... 281%2F3%29
2
|
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
|
|
10.10.2011, 02:45 | 11 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Мда, ребята, чувствуется, что Вы давно в школе учились
Я конечно тоже не вчера закончил, но не брезгую вспоминать некоторые моменты, ведь математик не пытается сразу из пушки палить по воробьям, а начинает от меньшего калибра переходить к большему. Начнем сначала. Thinker, к чему Вы вспомнили про комплексные числа? Я узнал об их существовании только в 11-классе, а понятие поле я осознал только на первом курсе. Зачем пугать людей? Вы бы ещё сказали элемент мультипликативной группы К4, он же частный случай кватернионов Гамильтона - Кэли. Короче, показательная функция определялась в школе исключительно множестве не отрицательных вещественных чисел. Вопрос почему? Нет это не чистая формальность и не обман школьников, просто если рассматривать действие этих функций на множестве отрицательных чисел, без введения комплексных чисел, начинаются казусы. Например. Вот Вы вспомнили про корень кубический. Мы хотим работать с показателями степеней, как с обычными числами, стало быть для них справедливы обычные операции. В таком случае получится такая вещь Это равенство очевидно справедливо только в поле по модулю два. Так что очевиден казус. Вопрос в чем фишка. А в том, что не всегда можно переставлять местами операции Тогда вопрос какой операции отдавать предпочтения. Короче начинается охинея. А если ещё сюда припахать граничный переход для введения иррационального показателя степени, тогда вообще могила. Конечно введение комплексной единицы решило бы здесь много проблем, но поверьте десятиклассники так не думают. Мне кажется это бы добавило бы им ещё больше проблем и нервов. Так что такое постулирование мы сделали, чтобы не возится с модулем и значительно облегчить себе жизнь и сберечь нервы. И запомните Простите, если чуточку был резок
9
|
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 35
|
|
10.10.2011, 07:41 [ТС] | 13 |
Ну почему одна ветвь? А при отриц x?
Добавлено через 6 минут Спасибо, поняла!
1
|
393 / 279 / 38
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 833
|
|
10.10.2011, 14:54 | 14 |
0
|
393 / 279 / 38
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 833
|
|
10.10.2011, 15:41 | 16 |
1
|
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
|
|
10.10.2011, 16:11 | 18 |
Jaguar, смотрите начертанное мною выше
Ссори, не большая оговорка - это степенная функция
2
|
Диссидент
27707 / 17325 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
10.10.2011, 17:04 | 19 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Это просто разные функции.
Функция задается 1.Областью определения. 2.Значениями. Если хоть что-то не совпадает - функции разные. Я могу выдумать например, такую функцию: Y = Bait(x) = x для x>0. И она не совпадает с Y = x
3
|
10.10.2011, 21:03 | 20 |
Ну, это ТОЛЬКО с оговоркой, что x - произвольное значение
Ладно, есть здравое зерно в Ваших рассуждениях, но только для действительных чисел. В комплексном поле все вроде гладко. Вы сознательно исказили равенство, прекрасно зная, что с комплексными числами такой фокус не пройдет, так как корень n-ой степени имеет n комплексных корней. Но, спорить не хочу, в этой теме и правда тонкие моменты. Почему бы тогда не восьмимерную алгебру Кэли, разве что она не ассоциативна и не коммутативна, хоть и с делением А понятие множества Вы уже в школе знали (с учетом всей противоречивости) Или категории и функторы Вы уже в школе проходили, а также классы, разбиения и т.д.
2
|
10.10.2011, 21:03 | |
10.10.2011, 21:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Построить большое количество графиков рациональным способом Заполните двумерный массив наиболее рациональным способом Вычисление неопределённого интеграла с дробно-рациональным выражением и радикалами Сколько членов является рациональным числом в разложении бинома Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|