0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 2
|
|
Найти коэффициент при x в степени n21.10.2015, 21:34. Показов 2044. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
21.10.2015, 21:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти все неприводимые многочлены второй степени над полем Z5, у которых коэффициент при x^2 равен 1 или 2 Найти коэффициент при 10 степени в разложении бинома Ньютона (помогите найти ошибку). Написать программу, которая делит числа в 5 степени на число в 14 степени и выводит ответ в 5 степени. Найти ошибку |
Диссидент
![]() ![]() 27710 / 17328 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
22.10.2015, 00:04 | |
денися, это математика. Сформулируй задачу (вместе с заголовком), чтоб ее можно было понять. А "поди туда, не знаю куда" - это только в сказках решается.
0
|
![]() 10869 / 7220 / 3913
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 16,531
|
|
22.10.2015, 08:56 | |
По-видимому, в задаче надо найти коэффициент в разложении при х4. Это слагаемое может появиться тремя способами: 1) (2х)4, 2) (3х2)2, 3) (2х)2(3х2), дальше следует элементарная комбинаторика. Ответ:
0
|
22.10.2015, 08:56 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1в N степени + 2 в степени N−1 + … + Nв 1 степени. Как найти коэффициент при x^8? найти коэффициент при х^к в разложении Найти максимальный коэффициент с многими переменными при ограничении Как найти коэффициент при x^k в разложении многочлена. Внутри уравнение Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|