2 / 2 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 129
|
|
1 | |
Поворот объекта вокруг оси21.06.2013, 12:22. Показов 5303. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, есть объект в виде круга,на нем две прозрачных области левая и правая при нажатии на которые объект должен вращаться относительно своего центра,а не верхнего левого угла. При этом области нажатия должны находиться сверху объекта и быть неподвижными.
0
|
21.06.2013, 12:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Вращение наклоненного 3Д-объекта вокруг своей оси Поворот объекта |
2 / 2 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 129
|
|
21.06.2013, 15:44 [ТС] | 3 |
пробовал,но rotation всё-равно крутит относительно нуля X и Y
Добавлено через 49 секунд пробовал сделать подложку из контейнера, но тогда начинают крутиться и области нажатия, что совершенно неверно.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 129
|
|
24.06.2013, 09:15 [ТС] | 4 |
Помогите пожалуйста,вопрос так и небыл решен,и тему напрасно перенесли из раздела actionscript. Ведь этот поворот мне необходимо осуществить именно программным способом именно с помощью данного языка
0
|
17 / 17 / 4
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 38
|
|||||||||||
24.06.2013, 10:26 | 5 | ||||||||||
![]() Решение
Добавлено через 3 минуты Для наглядности дописал код так что бы при клике на квадрат, точка поворота менялась на ту, куда кликнули мышкой:
4
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 129
|
|
24.06.2013, 13:28 [ТС] | 6 |
какая красота, большое Вам спасибо, очень помогли
0
|
24.06.2013, 13:39 | 7 |
Не по теме: @banzay89, перемещал т.к. указанная вами задача решалась не программными способами. На данный момент есть программное решение (при чем универсальное) - вернул назад.
0
|
24.06.2013, 13:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Поворот объекта внутри класса Вращение объекта вокруг произвольной точки Поворот объекта вокруг оси Поворот объекта вокруг своей оси! LUA Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|