![]() 29 / 27 / 5
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 782
|
|
1 | |
Создание простой игры21.04.2013, 07:50. Показов 4973. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Ребят, встала такая задача в универе, сделать что-то на флеш, какую-нибудь простенькую игру. Игра не должна быть сложной, главное чтобы идея своя(то есть не из инета) и желательно оформить посимпотнее(препод дизайнер).
С флешом никогда не сталкивался и вряд ли когда столкнусь в будущем. Подскажите как сделать? То есть в какой проге эт все делается (или IDE, уж не знаю Че там у флеш), ну и что вообще можно очень простенькое придумать? Буду благодарен за любые советы, идеи и тд
0
|
21.04.2013, 07:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Создание простой игры Создание простой игры на делфи 7 Создание простой игры с использованем классов |
19 / 19 / 1
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 88
|
|
21.04.2013, 10:03 | 2 |
Писать нужно в проге Adobe Flash Professional CSx (x=версия, 4ую найти проще, можно PORTABLE). Чтоб попроще рисуй всё в графическом редакторе (например в Фотошоп): интерфейс, объекты. Выложи, что нарисовал, придумай и опиши игру, а люди, я думаю, помогут.
1
|
![]() 254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
22.04.2013, 13:47 | 4 |
Если Вы хотите сойти за знатного извращенца, то писать нужно именно в проге Adobe Flash Professional CSx, особенно в 4 версии, когда уже давно вышла 6.
1
|
![]() 254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
22.04.2013, 15:31 | 7 |
Не по теме: Я не писал, что нельзя, я написал, что это извращенство ставить устаревшую версию при условии, что можно поставить более новую
0
|
19 / 19 / 1
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 88
|
|
22.04.2013, 19:21 | 8 |
0
|
![]() 29 / 27 / 5
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 782
|
|
22.04.2013, 19:33 [ТС] | 9 |
Спасибо за ответы. Решил такое сделать, попробовать. Видел как-то при приеме на работу тест на скорость печатания. То есть юзер вводит свое имя и фамилию, потом появляется экран с текстом , а внизу поле для ввода текста и кнопка Закончить. Юзер вводит этот текст , после того как нажмет на кнопку, то снизу пишется его имя , фамилия, время за которое он выполнил и номер теста(да, где сам текст теста, там стрелка, по нажатию на которую текст меняется, то есть у каждого текста свой номер есть порядковый). Если человек выполнил тест скажем меньше чем за минуту , то тест пройден и выскивает табличка что вы приняты на работу и какой-нибудь типа салют. Есл результат больше минуты, то таблица с текстом что не приняты на работу и смайл грустный. Во время теста экран текста переливается во все цвета
Сложно такое сделать или не очень? Или вообще для новичка нереал?
0
|
![]() 254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
22.04.2013, 23:37 | 11 |
Нет ничего сложного в это нет.
Для того, чтобы сделать это вам понадобится следующее - TextField (в него вы будете вводить текст, мкорее всего ещё второй, который будет показывать что вводить.) - getTimer() (для того, чтобы засекать время, которыое было потрачено на запись текста) - KeyboardEvent (для отлавливания события нажатия кллавиатуры) Все остальное - умение составлять алгоритмы и логика. Вообще, наверно, начинать все-таки наверно лучше со справочной литературы. По поводу IDE я бы посоветовал сразу начинать с Flash Buildera, а не с FLash IDE CSx (хотя, это на любителя и, смотря, какие задачи собираетесь перед собой ставить).
0
|
![]() 29 / 27 / 5
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 782
|
|
24.04.2013, 12:57 [ТС] | 12 |
а во Flash developer есть что-то типа дизайнера? Ну чтобы перекинуть контрол скажем типа на форму(как в C# win forms) или же надо создавать вручную тот же textbox ?
0
|
![]() 254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
24.04.2013, 13:40 | 13 |
Developerom не пользовался, но вроде бы там все в ручную. Перетаскивать можно только во Flash IDE, и то только то, что есть в библиотеке.
0
|
![]() 254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
24.04.2013, 20:37 | 15 |
0
|
![]() 29 / 27 / 5
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 782
|
|
26.04.2013, 22:13 [ТС] | 17 |
ребят, может у вас есть какие-нить программы несложные на флеш написаные и которыми вы можете поделиться ? Хоть посмотреть примерно че да как там, а то самому сложновато
0
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 142
|
|
26.04.2013, 22:41 | 18 |
Вот отличный сайт http://web-silver.ru/flash/source/ там куча исходников разных игр, сам недавно нашел и изучаю =)
1
|
![]() 29 / 27 / 5
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 782
|
|
26.04.2013, 23:44 [ТС] | 19 |
Благодарю, глупый вопрос, как правильно открыть проект во flashdevelop (када открываю, там пустая папка) и как исходник SWF посмотреть
0
|
26.04.2013, 23:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Создание простой карты для игры Создание простой игры и заставки для программы Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" Создание простой версии игры "Угадай слово" Логика простой игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|