Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ActionScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 3
1

Создание эффекта "ластика, стирающего верхний слой"

07.04.2012, 17:17. Показов 3396. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Видел флешки, в которых допустим изображен автомобиль, при стирании верхнего слоя отображался тот же но тюнингованный. Вопрос в том как реализовать ластик. Если можно то подробнее. Заранее благодарен за ответ.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.04.2012, 17:17
Ответы с готовыми решениями:

Верхний слой перекрывает ссылки в нижнем
Здравствуйте и доброго времени суток. Ну хоть в этот раз, надеюсь, мой призыв о помощи на этом сайте не будет не напрасен Итак. Имеем...

Перенос обьекта графики на самый верхний слой
Есть обьект графики созданный следующим кодом Graphics l = e.Graphics; Pen p = new Pen(Color.Red, 5); ...

Как закрепить логотип (блок) в верхний слой презентации
Существует такая проблема: есть шаблон презентации. в нем есть логотип, который стоит в левом нижнем углу. Соответственно из за того.что он...

5
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,520
07.04.2012, 17:36 2
2 слоя: нижний с чистой машиной, верхний с грязной. На верхний накладываем маску, по которой тем или иным способом что-то рисуем.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 3
07.04.2012, 17:56  [ТС] 3
То что два слоя я понимаю, также то, что это скорей всего маска, я не понимаю как реализовать правильно это стирание. Опишите подробнее или напишите как этот эффект называется поищу в книжках.
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2914 / 1772 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,520
07.04.2012, 17:59 4
К примеру по движению мышки (MouseEvent.MOUSE_MOVE) рисуем в слое-маске круги (класс Graphics) в координатах мыши (mouseX, mouseY)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 3
07.04.2012, 18:41  [ТС] 5
а полный код не могли бы вы мне написать, если не трудно
0
5 / 5 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 12
08.04.2012, 01:46 6
ActionScript 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
package main
{
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.MouseEvent;
    
    public class Main extends Sprite
    {
        private var _bg:Background;
        private var _fg:Frontground;
        private var _mask:Sprite;
        
        public function Main()
        {
            _bg = new Background();
            _fg = new Frontground();
            _mask = new Sprite();
            
            _fg.mask = _mask;
            
            addChild(_bg);
            addChild(_fg);
            addChild(_mask);
            
            addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startDraw);
        }
        
        protected function startDraw(event:MouseEvent):void
        {
            addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, draw);
            addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDraw);
        }
        
        protected function stopDraw(event:MouseEvent):void
        {
            removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDraw);
            removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, draw);
        }
        
        protected function draw(event:MouseEvent):void
        {
            _mask.graphics.beginFill(0xFF00FF);
            _mask.graphics.drawCircle(mouseX, mouseY, 10);
            _mask.graphics.endFill();
        }
    }
}
Вложения
Тип файла: rar mask.rar (444.5 Кб, 162 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.04.2012, 01:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Как вывести UI image на самый верхний слой, не пользуясь перетаскиванием элементов в иерархии Canvas
Здравствуйте знатоки. Есть вопрос. Везде написано, чтобы вывести какой то элемент UNITY UI на передний план нужно опустить его ниже по...

Создание эффекта взрыва
Здравствуйте! Помогите исправить ошибки: Синтаксическая ошибка:rightbrice перед semicolon Синтаксическая ошибка: нет соответствующих...

Создание эффекта движения
Нужно модифицировать данную программу для придания эффекта движения (программа выводит на экран 6 кругов которые находятся друг в друге от...

Создание эффекта прозрачности
Доброго дня! Прошу подсказать по следующему вопросу: 1. Есть картинка основа (PNG с прозрачным фоном) из picturebox 2. Русую на нем...

Header создание эффекта
Доброго времени суток! В psd макете в header прорисованно "даже не знаю как это назвать" смотрите сами: подскажите как это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru