21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
1 | |
AS 3.0 Индикатор здоровья персонажа13.06.2011, 12:15. Показов 3300. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Как сделать индикатор здоровья персонажа?думаю,либо в процентном составе либо полоску.ну,попробую в процентном составе поскольку кажется что проще(если неверно кажется - пожалуйста критикуйте,поскольку я новичёк в этом деле).Итак,скажем в БД MySQL хранится 2 значения: health_min и health_max .И вот, с health_min - это здоровье на текущий момент времени.Как сделать чтобы допустим в каждую минуту прибавлялось 15% к здоровью и заносилось новое значение в БД MySQL причём с точностью до секунды?
0
|
13.06.2011, 12:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Индикатор здоровья Движение персонажа Прыжок персонажа При запуске МФУ epson l210 поочередно маргает индикатор кнопки включения и индикатор чернил |
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
13.06.2011, 16:57 | 2 |
зачем вам все это хранить в MySQL? вообще что за приложение вы хотите сделать? может есть решение проще, что в итоге должно получиться?
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
13.06.2011, 23:28 [ТС] | 3 |
движок браузерной онлайн игры пишу)вот и стало интересно.пишу - для личного опыта.
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
13.06.2011, 23:47 | 4 |
вот оно что)
я не думаю что здоровье персонажа нужно постоянно извлекать из MySQL и вновь туда записывать новое значение, уж слишком тяжко может быть вашему серверу, если вы постоянно будете его грузить... вы знаете, MySQL лучше использовать при сохранении, ну или достижении чекпоинтов допустим...
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
14.06.2011, 01:04 [ТС] | 5 |
хм...а что если скажем в каждые 5 минут обновлять значение в БД скажем на +5?А если персонаж сбросил,всё заново ждать ему?
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
14.06.2011, 01:17 | 6 |
это сильно будет тяжковато, представьте что у вас одновременно играет 100 человек, и у каждого обращение к бд через 5 минут, и это только здоровье, а если записывать в бд постоянно еще и оружие, всякие зелья и т.д. - ваш сервак будет ужасно тупить и врядли кто-то захочет играть в такую игру... здесь нужно например таймер создавать и по истечению 5 мин, прямо во флэшке увеличивать это здоровье, а вот когда игрок захочет сохраниться - тогда и запишите состояние его здоровья на момент сохранения, и с остальных так же... в этом случае использование бд будет логичным...
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
14.06.2011, 23:56 [ТС] | 7 |
а как например индекатор здоровья в героях войны и денег?весьма интересно!15000 человек,и...мб и серв мощный,но,мне всёже кажется что они нашли какой-то способ!
0
|
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,505
|
|
15.06.2011, 22:20 | 8 |
Секьюрные данные лучше хранить на серваке. И храняться они в определенном формате (зависит от ситуации), чтоб не нужно было обновлять каждые n секунд. К примеру дата и то, сколько здоровья было на тот момент, а скорость его восстановления константа. Исходя из таких данных можно вычислить здоровья в любой момент. При снижении этого показатели данные в БД обновляются.
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
||||||
16.06.2011, 22:10 [ТС] | 9 | |||||
стоп,а это не тригеры в MySQL ли?я работаю с MySQL.Как можно реализовать то,о чём вы сейчас говорите?можете привести маленький кусок php кода как пример?ну скажем:
0
|
Модератор
2911 / 1770 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,505
|
|
16.06.2011, 23:11 | 10 |
На php не кодил уже 100 лет.
Необходимы следующие переменные: 1) последняя дата измерения здоровья (последний раз, когда настучали по шапке, последний раз когда после этого юзер зашел в приложение и потребовалось вывести его показатели здоровья и пр.) 2) последнее значение здоровья персонажа 3) максимальное значение здоровья (логично менять его только при глобальных событиях: повышение уровня персонажа) - необходимо больше для проверки валидности отправленных серверу данных 4) Как вариант (если это не константа, общая для всех пользователей) - скорость роста здоровья персонажа. Исходя из этого параметры здоровья можно вычислить в любой момент. Конечно могут возникнуть ситуации, когда, скажем, на персонаже некое заклинание, которое изменяет скорость восстановления здоровья, и его (заклинание) окончание произойдет не обязательно в то время, когда пользователь заходит в игру для обновления данных. В таких ситуациях нужно немного пошевелить мозгой, чтоб сообразить красивое решение. Хотя, не так сложно, как может показаться. В отношении секьюрности: все необходимые данные отсылаются игроку с сервака, а все что идет серваку от клиента проверяется на валидность (и шифруется при необходимости)
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
17.06.2011, 01:03 [ТС] | 11 |
шифруется?как например?
0
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
20.06.2011, 23:16 [ТС] | 13 |
хм,а md5 так надёжен?или,прсото надо несколько раз хешировать в md5?
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
20.06.2011, 23:37 | 14 |
есть куча методов кодирования, и защиты информации... это отдельная наука))) так что если вам уж сильно необходимо обеспечить железную защиту информации от чужих глаз, тогда придется учиться-учиться и еще раз учиться)))
З.Ы.: насколько я знаю, вполне надежная защита...
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
21.06.2011, 16:31 [ТС] | 15 |
хм...а можете привести пример восстановление здоровья персонажа допустим в AS3?ну,пополнение,или таймер и т.п.,ну по сути темы.
0
|
214 / 80 / 2
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 258
|
|
21.06.2011, 16:50 | 16 |
можно, только пример, где здоровье будет восстанавливаться через определенное время на определенный процент...
З.Ы.: послезавтра напишу обязательно, т.к. завтра защита диплома у меня, сегодня хочу поготовиться)
1
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
22.06.2011, 14:08 [ТС] | 17 |
хорошо,буду ждать, удачной защиты)
0
|
21 / 21 / 6
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 677
|
|
15.10.2013, 17:28 [ТС] | 18 |
Nuff, ну и где?!
0
|
254 / 238 / 50
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 707
|
|
16.10.2013, 08:11 | 19 |
MD5 был скомпрометирован уже давно, но вся суть заключается в том, что его все равно вполне достаточно для таких задач, как защита некоторых данных в игре, так как взломать можно абсолютно любую защиту. Задача защиты максимально увеличить время, необходимое для взлома, с чем в данном случае MD5 отлично справится.
По поводу темы - в базе нужно будет хранить еще одно значение - время последнего обновления здоровья. При заходе на клиент текущее здоровье автоматически пересчитается до нужного. На клиенте же вы запускаете таймер, который каждый тик делает то, что Вам нужно.
0
|
16.10.2013, 08:11 | |
16.10.2013, 08:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Ремонт ПММ Miele G1023 U, Световой индикатор Код = мойка, сушка и индикатор конца мигают одновре Ногти - зеркало здоровья. Феминизм вреден для здоровья Kingston c момента покупки 98% здоровья Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |